Гость
Статьи
Куда можно пойти после …

Куда можно пойти после школы VIII (8) вида?

Некоторые дети окончив школу 8 вида если они хотят получить высшее образование? Им дают колледжа средние образование. Как поступить если он хочет получить высшее образование?

Аноним
175 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Высшее образование после школы 8 вида получить нельзя.В школе 8 вида уже детям дают рабочую профессию.

Гость
#2

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

Гость
#3

У меня есть знакомый с двумя высшими. Если после школы есть аттестат с оценками (у слабоумных оценок нет), то оттуда идешь в колледж (бывшее училище), а после колледжа куда хочешь. С этой ситуацией знакома. Далеко не все дети в таких школах умственно-отсталые. Проблемы с успеваемостью есть и в общеобразовательных школах.

Гость
#4
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

В школах вообще дипломы не дают. В школе АТТЕСТАТ. Программа облегчена, но дети учатся. У тех кто совсем не может учиться, программа сильно облегченная, много часов уделяется ручному труду, основным навыкам, и этим детям уже аттестат не нужен, т.к. у них инвалидность. Остальные вырастают и живут полноценной жизнью.

Юля
#5

Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.

Юля
#5

Потом в моей жизни произошло событие, которое круто изменило мою дальнейшую жизнь. Я познакомилась с молодым человеком. Мы просто дружили. Он учился в техникуме на первом курсе вечернего отделения по специальности ЭВМ комплексы системы сети. Один раз мы хотели сходить в кафе после занятий. И чтобы я не ждала он сказал пойдем со мной посидишь на лекциях сегодня всего одна пара. Я согласилась, эта была первая лекция по построению локальных сетей. Я слушала, открыв рот. И поняла это мое. На седеющий раз я сама поросилась посидеть на лекциях. И как не странно он согласился, и я стала регулярно ходить на лекции правда только по спец. предметам. Преподаватели меня не выгоняли из аудитории. Даже иногда на опросах спрашивали, и я отвечала, причем не плохо. Делала лабораторные работы вместе со всеми. Мы изучали устройство компьютеров, ОС, строение ЛВС, сетевые протоколы, язык Паскаль. Однажды один из преподавателей предложил мне сдать экзамен по Паскалю. Я испугалась, что не сдам но, подумав, что он меня больше не пустит на лекции, согласилась, и я его сдала на, хорошо. Он даже мне сказал, чтобы я подавала документы на поступление и что он за меня похлопочет. Но что я принесу свидетельство об окончании вспомогательной школы. В группе была еще одна девушка, я с ней подружилась. Так прошёл учебный год. Летом случилось очень печальное событие, отца моего молодого человека перевели на другое место службы. Он забрал документы и переехал вместе с родителями в другой город. В итоге я потеряла не только друга но и возможность хоть как-то учится ведь у меня не было компьютера мы все задания мы делали у него. Правда подруга говорила, подавай документы, тебе будет легко учится. Если честно я тогда чуть не впала в депрессию.

Юля
#5

Я очень хотела иметь свой компьютер но в то время он стоил дорого, а моей зарплаты хватало только на прожитье. Так прошёл еще не один год. Но потом снова произошло снова произошло хорошее событие. У меня появился компьютер. Мне его отдал сосед по площадке, так как купил себе новый. Я сразу же стала повторять, что я узнала в техникуме. Изучала офис, писала программки на Паскале, даже стала изучать С++. Примерно через год появилась в нашем городе появился интернет. Но у меня не было телефона, чтобы подключить АДСЛ. Опять огромное спасибо моему соседу, что он поделился со мной возможностью выходить в интернет. Здесь конечно было что подчерпнуть и сама начала изучать сети, устройства и конфигурации компьютеров. Параллельно я пыталась узнать и изучить, почему я такая, в чем была причина моей не успеваемости. Прочитала много статей про дебильность, какими профессиями могут овладеть страдающие этим диагнозом. Потом мне удалось сменить работу.

Гость
#6

В одну фирму требовался оператор ЭВМ на забивку товара. Меня взяли. Работа оказалась интересной. Нас операторами работало четверо. К тому же платили хорошо. И я потихоньку купила все части, и я сама собрала себе мощный компьютер. Системного администратора на фирме постоянного небело. Периодически приходил молодой человек. Когда он приходил я всегда старалась пообщается с ним. И вскоре так получилось, что мне частично пришлось взять на себя его функции. Вместе с тем я не теряла времени даром, старалась изучать сетевое оборудование D-link, Micro tic. Благо я сумела найти бесплатные вебинары. Но знаний как я считала все равно не хватало. Я поступила на дистанционные курсы подготовки системных администраторов. Которые я успешно закончила. Рассказывать все очень долго да и незачем. Да на работе по началу на меня смотрели немного косо изо моего интереса к компьютерам. Девчонки с которыми я работала даже считали меня немного сумасшедшей. Начальство даже не сразу же поверило, что я сама могу собрать компьютер, обжать сетевой коннектор или настроить сетевой или sip шлюз. Однажды я решилась на серьезный разговор с мамой. Я хотела понять почему она пошла на поводу у учительницы и сдала в школу для отстающих. Но разговора не получилась она заявила мне что это я не хотела учится. Что я сама не хотела занимается. Чесами писать буквы, тексты Читать книжки, которые мне были не интересны. Я прочитала не одну сватью про дислексию и дисграфию. Пыталась я ей объяснить что я не дурра но она на стоит на своем. Что это я во всем виновата. Что она не виновата, что я родилась такая. Что я такая созрела. Что мой отец любил выпить. Но как я с диагнозом олигофрения в стадии дебильность самостоятельно смогла сама освоить свою специальность.

Юля
#7

Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…

Гость
#8

Только можно через вечерку, а так нет

Юра
#9

Юля, очень жаль тебя.
А мама твоя куда смотрела и чем думала ? Или думала что дочь в уборщицы пойдет и ей этого хватит. С умственной отсталостью профессию сисадмина не освоишь. Тебя нодо было тебя в слабый класс или в малокомплектную школу перевести.Закончила бы хотя бы с тройками потом в колледж. Хоть средние специальное бы образование бы было. Видно что ты волевой человек. И добивавшийся своего. С MikroTik справится не каждый сисадмин может. Тебе надо где то закрепится проявить себя возможно тебе помогут.

Гость
#11
Гость

Высшее образование после школы 8 вида получить нельзя.В школе 8 вида уже детям дают рабочую профессию.

Почему? Я же получил, хотя пишлось попотеть

Галина
#13
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

Конечно может общаться с детьми , но высшее образование не получит

Гость
#14
Гость

У меня есть знакомый с двумя высшими. Если после школы есть аттестат с оценками (у слабоумных оценок нет), то оттуда идешь в колледж (бывшее училище), а после колледжа куда хочешь. С этой ситуацией знакома. Далеко не все дети в таких школах умственно-отсталые. Проблемы с успеваемостью есть и в общеобразовательных школах.

У меня сын 8 вид школа ,а рисует как настоящий художник. Талантливые дети там тоже есть . Школа для детей с большими проблемами в обучении , но не обязательно глупых во всем .Это может быть 1 из главных предметов - математика ( совсем не считает ) или русский с литературой как у нас ( писать и читать не наше ) .
Люди недооценивают этих людей.

Гость.
#15
Гость

У меня сын 8 вид школа ,а рисует как настоящий художник. Талантливые дети там тоже есть . Школа для детей с большими проблемами в обучении , но не обязательно глупых во всем .Это может быть 1 из главных предметов - математика ( совсем не считает ) или русский с литературой как у нас ( писать и читать не наше ) .
Люди недооценивают этих людей.

Удивляться нечему. Многие недоучиваться просто с проблемными детьми не хотят возиться или привыкли, что все дети одинаковые хорошо учатся. А как проблемный ребенок так выживают из класса, чтобы показатели не портил. Рекомендуют сразу же к психиатру вести, чтобы справку дали что УО. На полное обследование, как правило, не направляют. А корни проблемы могут расти, откуда угодно. Начиная от заболевания щитовидки и заканчивая опухолевыми процессом в головном мозге. Сейчас я сам пытаюсь спасти свою далекую родственницу от ПМПК (комиссии дураков). Но её матери так мозги промыли, что она думает, что все правильно делает. Что девочка сразу же получит специальность швеи. И в школе интернате очень хорошо. Я её пытаюсь мать убедить, чтобы она сделала хотя бы полное соматическое обследование дочки. И МРТ головы по симптоматике есть подозрение на кисту. Но нет, психиатр лучше знает что делать. Зачем ребенка лишнему облучению подвергать. Но какое облучение? МРТ рентген не использует. Что за врач, которой этого не знает! Хотя как рассказала родственница, что у врача у самой язык заплетается и она очень старая. Не хочу заниматься плагиатом. Но есть много статей (комментариев) на других форумах. По запросу: куда пойти учиться после коррекционной школы 8 вида. Прочитайте там есть очень интересные примеры как проблемным детей дураками делали .

Гость.
#16
Гость

У меня сын 8 вид школа ,а рисует как настоящий художник. Талантливые дети там тоже есть . Школа для детей с большими проблемами в обучении , но не обязательно глупых во всем .Это может быть 1 из главных предметов - математика ( совсем не считает ) или русский с литературой как у нас ( писать и читать не наше ) .
Люди недооценивают этих людей.

Посмотрите фильм "звездочки на земле" Кинокомпания "БОЛИВУД" Индия.

Гость
#17
Гость.

Посмотрите фильм "звездочки на земле" Кинокомпания "БОЛИВУД" Индия.

Спасибо большое за фильм. Очень хороший фильм, а главное хорошо раскрывает проблемы детей дизгрофиков. Этот фильм надо обязательно посмотреть недо учителям. Которые считают таких детей лентяями или что еще хуже дураками.

Гость
#18
Гость.

Удивляться нечему. Многие недоучиваться просто с проблемными детьми не хотят возиться или привыкли, что все дети одинаковые хорошо учатся. А как проблемный ребенок так выживают из класса, чтобы показатели не портил. Рекомендуют сразу же к психиатру вести, чтобы справку дали что УО. На полное обследование, как правило, не направляют. А корни проблемы могут расти, откуда угодно. Начиная от заболевания щитовидки и заканчивая опухолевыми процессом в головном мозге. Сейчас я сам пытаюсь спасти свою далекую родственницу от ПМПК (комиссии дураков). Но её матери так мозги промыли, что она думает, что все правильно делает. Что девочка сразу же получит специальность швеи. И в школе интернате очень хорошо. Я её пытаюсь мать убедить, чтобы она сделала хотя бы полное соматическое обследование дочки. И МРТ головы по симптоматике есть подозрение на кисту. Но нет, психиатр лучше знает что делать. Зачем ребенка лишнему облучению подвергать. Но какое облучение? МРТ рентген не использует. Что за врач, которой этого не знает! Хотя как рассказала родственница, что у врача у самой язык заплетается и она очень старая. Не хочу заниматься плагиатом. Но есть много статей (комментариев) на других форумах. По запросу: куда пойти учиться после коррекционной школы 8 вида. Прочитайте там есть очень интересные примеры как проблемным детей дураками делали .

Продолжение.
Благодаря ограничительным мерам и отсутствия потока пациентов. Ребенка удалось обследовать. По результатам обследования на МРТ и Доплере ребенок срочно направлен на консультацию к нейрохирургу.
Так вот кто прочитает задумайтесь, стоит ли слушать недоучителей. И тащить ребенка на ПМПК. Не проведя полного соматического обследования.

гость
#19
Гость

В школах вообще дипломы не дают. В школе АТТЕСТАТ. Программа облегчена, но дети учатся. У тех кто совсем не может учиться, программа сильно облегченная, много часов уделяется ручному труду, основным навыкам, и этим детям уже аттестат не нужен, т.к. у них инвалидность. Остальные вырастают и живут полноценной жизнью.

В школах 8 вида не дают атистата,я там училась у меня его нет,дают справку с которой толку нет.Два варианта чтобы помочь детям, курсы или вечерняя школа.

Владимир
#20
Юля

Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…

пошёл учится в 48 лет после того как отправили на группу работал верхолазом получил новую профессию работаю сисадмином учился долго пришлось брать академ закончишь вечернюю школу поступай в Новочеркасский техникум интернат НТТИ не смотря на годы одни из лучших лет моей жизни

Гость
#21
Владимир

пошёл учится в 48 лет после того как отправили на группу работал верхолазом получил новую профессию работаю сисадмином учился долго пришлось брать академ закончишь вечернюю школу поступай в Новочеркасский техникум интернат НТТИ не смотря на годы одни из лучших лет моей жизни

Владимир, спасибо большое. Но туда мне не поступить. Это техникум для людей с ОВЗ с группой инвалидности. У меня её нет. Клеймо УО поставленное ПМПК еще при СССР не является ОВЗ. А только именно клеймом прожранного в правах человека. И еще идти учится в школу в 42 года в седьмой класс как то не комильфо. Но самое главное это не справедливость. Что за такие ошибки не кто из «специалистов» ПМПК не несет ответственности. И не понесет. А очень бы хотелось, чтобы люди которые выставили неверный диагноз понесли ответственность за мою исковерканную жизнь . Да и если бы я была одна. Взять на пример Смольников Александр из Челябинска. Есть ещё пример из моей школы. В параллели учился мальчик (имя не называю) занимался спортом. Помня его еще даже на школьной линейке грамотой награждали. После ПТУ я его не видела. А недавно встретила на остановке. Мы разговорились , и он позвал к себе в гости. Так как изо карантина кафе были закрыты. Мы немного выпили и он рассказал как устроился. Оказалась что он был в армии и даже учесывал в боевых действиях на Кавказе. Имеет награду и ему за даже звание старшего сержанта дали досрочно. Он мне военник даже показал. Хотел после армии закончить ПТУ на шофера но не прошел мед комиссию. С УО работа водителем не допустима. И что же служить в армии и стрелять из гаубицы это можно , а водителем работать нет. Вот так! Сейчас он работает в лесхозе рабочим. А ведь он просто хотел стать простым водителем дальнобойщиком, а не инженерном.

Удачи
#22

Изначально не надо было его пихать в такую школу

Гость
#23
Гость

Высшее образование после школы 8 вида получить нельзя.В школе 8 вида уже детям дают рабочую профессию.

Ерунда, я сам закончил "восмерочку" и ничего, выучилс язаочно на инженера-металурга и, сейчас раьотаю мастером, алгоритм "простой", после школы идеш в "вечерку", меня взяли только в 6 класс, далее, был ВУЗ и все, с моего класса еще 3 ч. получили "вышку" и 1 осилил "технарь" вобщем, ребят и девченки, ни кого не слушайте, вперед и удачи

Гость
#24
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

Не справку, а свидетельство об обучении.

Гость
#25
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

а куда идти нашим детям .из за того что классы переполнены наши дети просто протирают штаны и сдают деньги в школе .вот и все. вы думаете что в этих школах все дети дибилы. да они по шахматам призовые места занимают.волимпиадах участвуют.унас школ 7 вида в республике только одна не все попадают туда

Гость
#26
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

Сам ты умственно отсталый
.

Гость
#27

Наша архаичная (как многие говорят традиционная) система образования давно уже нуждается в серьезной реформе. Еще в школах много старых педагогов которые не хотят менять что либо или чего хуже меняется сами осваивая новые технологии или привыкая к новым реалиям и новым поколениям учеников. Таких учеников которые были при СОВКЕ уже не когда не будет. Мне самому пришлось столкнутся с этой системой. У падчерицы бала дисграфия (это затрудненное овладение письмом) . Ее очень хотели списать в школу для дураков. Матери доказывали что она не может учится в общей школе и в коррекционной ей будет лучше. Я тогда встал на сторону девочки. Запретил вести её на комиссию дураков и к психиатру. Да пришлось походить в логопедический центр. Проблему подкорректировали. Но логопед говорил что надо было в первого класса проблемой занимается, а не с половины третьего. А в школе то как обрабатывали чтобы избавится от проблемного ребенка. Я не выдержал как то раз сам сходил в школу на разборки и так жестко пообщался с недалекими педагогами что чуть милицию не вызвали. И как итог ребенок закончил 9 классов массовой школы. Правда с пятого класса мы учились в другой школе изо смены места жительства. Потом техникум и институт. В итоге у ребенка есть высшее образование (закончен бакалавриат). Да в дипломе колледжа и института есть тройки по гуманитарным предметам. Да языки это не ее, но по профилирующими предметам только хорошо и отлично. Да она технарь. И что человек языки не даются это значит он дурак? Боюсь представить что бы с ребенком если бы перевели ее в школу восьмого вида.

Гость
#28
Гость

В школах вообще дипломы не дают. В школе АТТЕСТАТ. Программа облегчена, но дети учатся. У тех кто совсем не может учиться, программа сильно облегченная, много часов уделяется ручному труду, основным навыкам, и этим детям уже аттестат не нужен, т.к. у них инвалидность. Остальные вырастают и живут полноценной жизнью.

Здравствуйте я дома инвалид третьей группы имею диагноз легкая умственна отсталость я закончила курсы оператор ЭВМ мастер по маникюру и чем я хуже обычного человека, do you speak English? I don't speak English. Вот вам я и умственно отсталая развиваться и всё будет добро

Гость
#29
Гость

В школах вообще дипломы не дают. В школе АТТЕСТАТ. Программа облегчена, но дети учатся. У тех кто совсем не может учиться, программа сильно облегченная, много часов уделяется ручному труду, основным навыкам, и этим детям уже аттестат не нужен, т.к. у них инвалидность. Остальные вырастают и живут полноценной жизнью.

В коррекционной школе 8 вида получили свидетельство окончили школу на одни пятерки, потом техникум по этой же программе одна 4 остальные 5. получили не диплом а тоже свидетельство. В 18 лет инвалидность убрали. В 19 закончил техникум, пытались снять диагноз не получилось.В 20 попробовали еще раз снять и сняли. Учился в автошколе получил права все экзамены сдал с первой попытки.На работу пока был диагноз никуда не брали.Когда сняли диагноз все изменилось. Живем в селе, работы нет ,ездит на вахту , зарплата 115 тысяч в месяц /у меня пенсия за год такая/ 2 месяца работает 1 дома. Трудоустроен официально через Москву проверка была тщательной и на судимость и на наркотики.А то что учился в коррекционной школе никак не влияет. Не отчаивайтесь главное физическое здоровье.В наше время много рабочих профессий можно получит на платных курсах

Гость
#30
Гость

В коррекционной школе 8 вида получили свидетельство окончили школу на одни пятерки, потом техникум по этой же программе одна 4 остальные 5. получили не диплом а тоже свидетельство. В 18 лет инвалидность убрали. В 19 закончил техникум, пытались снять диагноз не получилось.В 20 попробовали еще раз снять и сняли. Учился в автошколе получил права все экзамены сдал с первой попытки.На работу пока был диагноз никуда не брали.Когда сняли диагноз все изменилось. Живем в селе, работы нет ,ездит на вахту , зарплата 115 тысяч в месяц /у меня пенсия за год такая/ 2 месяца работает 1 дома. Трудоустроен официально через Москву проверка была тщательной и на судимость и на наркотики.А то что учился в коррекционной школе никак не влияет. Не отчаивайтесь главное физическое здоровье.В наше время много рабочих профессий можно получит на платных курсах

А зачем вы ребенка в эту школу отдавали ? Если он был отличник то явно не умственно отсталый ! Если что то педагогом не нравилась в его поведении или успеваемости то это их проблемы. Их учат в институтах работать с детьми и учить их, а не калечить их судьбы списанием их в интернат для дебилов. И еще не каждый хочет работать физически на рабочей специальности. Поверьте что многие из тех кого по причине не желания учителей добросовестно исполнять свои обязанности были списаны в спец школу для УО таковыми являются. Они могли выучится на техников или других работников срединного звена. А некоторые да пусть их единицы могли высшие образование получить.

Гость
#31
Гость

В коррекционной школе 8 вида получили свидетельство окончили школу на одни пятерки, потом техникум по этой же программе одна 4 остальные 5. получили не диплом а тоже свидетельство. В 18 лет инвалидность убрали. В 19 закончил техникум, пытались снять диагноз не получилось.В 20 попробовали еще раз снять и сняли. Учился в автошколе получил права все экзамены сдал с первой попытки.На работу пока был диагноз никуда не брали.Когда сняли диагноз все изменилось. Живем в селе, работы нет ,ездит на вахту , зарплата 115 тысяч в месяц /у меня пенсия за год такая/ 2 месяца работает 1 дома. Трудоустроен официально через Москву проверка была тщательной и на судимость и на наркотики.А то что учился в коррекционной школе никак не влияет. Не отчаивайтесь главное физическое здоровье.В наше время много рабочих профессий можно получит на платных курсах

Ерунда сам закончил восьмерку и курсы электриков. Правда пока учился в шкоде для дураков занимался в радиотехническом кружке при станции юных техников. И не чего больше десяти лет ИТРом отработал на фирме по производству линий . Причем считался высококлассным специалистам. Да начинал слесарем монтажником но через год поднялся до наладчика. А потом и до сервисного специалиста. Причем я в одиночку мог ездить обслуживать линии так как мог и отказы в электронике находить так и программировать внося корректировки в программу контроллера. Это необходимо например пи замене датчиков. Жаль фирма закрылась. Но пока работал по всей стране помотался. Много где побывал. Причем при устройстве не мед справку не диплом не спрашивали. Взяли с испытательным сроком и оставили. Ценили именно умение, а не бумажку об образовании. Спросите как я в 8 попал ? Да очень просто страдал дизлексией причем оптической изо астигматизма. А мать вместо того чтобы училку и завуча послать по матушке во всем слушала их. А училка та еще сучка была. В итоге школа для дураков. Но не чего. За то армию откосил, а то много из нашего городка на Кавказе погибло. Хотя как сейчас учат в ВУЗах не понятно. Недавно был в шобашной командировке. Так там местный специалист не мог определить что датчик не правильно данные выдает. Просто похоже он осциллографом пользоваться не умеет хотя ВУЗ закончил. Хотя я его по телефону консультировал. Так что сучили бывают разные. Да и я не один такой рассказ Юли меня если честно очень тронул. А главное родителям надо головой думать прежде чем принимать решении о переводе в школу для дураков. Чтобы потом не исправлять ошибки за счет ребенка.

Гость
#32

Сдайте ГИА экстерном и идите в колледж на заочку или на вечерку. Диплом сейчас увы требуют.

Гость
#33
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

дают аттестат о неполном среднем образовании указываются предметы коррекционной школы. После такой школы некоторые учились в вечерней школе получали 9 классов нормальной школы, многие идут в училища

Гость
#34
Юля

Я в школу пошла в семь лет. Были проблемы с учебой, я отставала от класса. Но не так чтобы уж совсем. Я просто была, как говорится сейчас гиперактивным ребенком, была у меня и дизлексия. Учительница решила избавится от меня чтобы я не тянула весь класс. Посоветовала матери перевести меня в коррекционную школу. Мать пошла на поводу у учительницы отвела меня на ПМПК так я и оказалась в коррекционной школе восьмого вида. Учеба нормализовалась, но толком там не чему не учили. Не было не английского языка, не информатики, не физики, не химии биологию проходили поверхностно. Зато с 5 класса был труд почти каждый день. Нас девчонок обучали швейному делу, а мальчиков столярному. Сказать, что учителя хорошо относились, к нам не могу. Кто-то из учителей хорошо. А кто-то как учитель русского языка и чтения даже мальчишкам оплеухи отвешивал. У него это называлось дать по шее. Была одна хорошая учительница, которая к нам хорошо относилась, она все время говорила в какое училище нас могут взять. Кем мы можем стать, рассказывала как устроились её выпускники. И я поняла что хорошего не чего не светит. И потому я стала терять интерес к учебе. Труд поначалу был интересен, но со временем поняла шитье это не мое. Хотелось чьего-то новенького. Мне была интересна информатика. Я даже брала учебник по информатике у своей подруги пыталась, что-то понять. Пыталась спрашивать у неё, но она сама не чего не понимала. Сала прогуливать. В итоге школу закончила. Но после выбор был невелик. Правильно сказать его совсем не было только ПТУ на вязальщицу и то без общего образования. Закончила его с неохотой. Потом работала в швейном цехе за копейки. Понятно, зачем дуре много платить все равно не куда не денется.

а кто мешал этой самой "дуре окончить хорошо школу и потом вечернюю школу и потом идти в колледж?

Гость
#35
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

А я в это школу попал и за плохой речи, я не умственно отсталый, но хочу получить высшее образование.
Я не где на учётах не стою, в документах полностью здоровый.
Там некоторые по другой причине в эту школу попали. Я думаю... Любой человек способен на большее!

Гость
#36
Гость

а кто мешал этой самой "дуре окончить хорошо школу и потом вечернюю школу и потом идти в колледж?

Респект и Уважение этим "дуре" и "дураку" . Они захотели стать специалистоми и стали. Их стремление и упорство заслуживает только уважения !!! Поверьте что нужно им, они изучили самообразованием. А то что не изучали что проходят по стандартной программе. Типа произведений Достоевского, Гоголя, Толстовства они не много потеряли. Да и если кто не знает: то что английский физик Майкл Фарадей был ученым самоучкой имел за плечами только начальное образование в виде ЦПШ. А ведь благодаря его открытиям мы имеем энергетику, если кто не знает что изобретение первой рецептуры нержавеющей стали его заслуга. Посмотрите программу "Загадки мозга" Андрея Маллахова она есть в интернете. Там очень интересно раскрыта проблема дисграфии и дислексии. И кто то из постов выше рекомендовал фильм "Звездочки на земле". Этот фильм просто супер. Кто его будет смотреть то рекомендую обратить внимание на подход учителя из спецшколы к своим учиникам. Если бы как все педагоги были бы как он, то количество "дураков" резко бы сократилось.

Гость
#37
Гость

А я в это школу попал и за плохой речи, я не умственно отсталый, но хочу получить высшее образование.
Я не где на учётах не стою, в документах полностью здоровый.
Там некоторые по другой причине в эту школу попали. Я думаю... Любой человек способен на большее!

Таких специалистов ПМПК (комиссия для определения в школу для умственно отсталых ) надо к ответственности привлекать. Пусть компенсации наше государство таким пострадавшим выплачивает, а только пенсионный возраст повышать умеют. Смело идите в суд и требуйте компенсации. А и надо привлечь СМИ к данной проблеме.

Гость
#38
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

разумеется сможет почему бы нет!? к тому же это школа не для умственно отсталых это для детей которые не сильно тянут общую программу!!!!

Гость
#39
Гость

разумеется сможет почему бы нет!? к тому же это школа не для умственно отсталых это для детей которые не сильно тянут общую программу!!!!

Это школа именно для умственно отсталых, для тех у кого прям вот такой диагноз стоит

Гость
#40
Гость

Таких специалистов ПМПК (комиссия для определения в школу для умственно отсталых ) надо к ответственности привлекать. Пусть компенсации наше государство таким пострадавшим выплачивает, а только пенсионный возраст повышать умеют. Смело идите в суд и требуйте компенсации. А и надо привлечь СМИ к данной проблеме.

Полностью согласен. Если был выставлен не верный диагноз. То всю комиссию под суд!!! Где в нашем государстве справедливость. Или только пыль в глаза пускать умеем что у нас соблюдаются права человека.

Гость
#41
Юля

Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…

У вас нет дебильности. Возможно у вас была гиперактивность+ педагогическая запущенность. Как вам психиатр+ психолог + ПМПК поставили УО не понятно. У моей дочери дебильность, она половину слов из вашего текста не прочтет и не поймет и произнести то не сможет. Просто вас спихнули в такую школу, чтоб вас не подтягивать по предметам и чтоб вы статистику не портили. У нас есть диагноз и проблемы есть, в стране сейчас инклюзивное образование, но заниматься с нами категорически не хотят. Меня вот интересует вопрос после коррекционной школы девочек берут учиться на повара или кондитера?

Гость
#42
Гость

У вас нет дебильности. Возможно у вас была гиперактивность+ педагогическая запущенность. Как вам психиатр+ психолог + ПМПК поставили УО не понятно. У моей дочери дебильность, она половину слов из вашего текста не прочтет и не поймет и произнести то не сможет. Просто вас спихнули в такую школу, чтоб вас не подтягивать по предметам и чтоб вы статистику не портили. У нас есть диагноз и проблемы есть, в стране сейчас инклюзивное образование, но заниматься с нами категорически не хотят. Меня вот интересует вопрос после коррекционной школы девочек берут учиться на повара или кондитера?

Таких людей кто не получил полноценного образования изо халатного отношения и равнодушия педагогов надо реабилитировать. Если человек реально не умственно отсылай, то надо дать ему шанс. И тем более, если человек уже сам освоил какую-то профессию. Возможно, что он уже практикой достиг высокого уровня в освоенной профессии. Я конечно лично не знаком с Юлей или как ее реальное имя. Но прочитав ее посты, понимаешь, что она явно добилась своего. И явно не уборщицей работает. Возможно, где-то работает сейчас сисадмином без оформления за черную зарплату. Если так, то человек лишён социальных гарантий. И кому от этого лучше ? Таким людям обедняется, и отстаивать сои права. Нашим доблестным депутатам следует внимание на проблемы таких людей. Только не на словах, а на деле. Или у нас как всегда пока что-нибудь не случится не кто не пошевелится.

В субботу 5 июня по НТВ был хороший документальный фильм «по следу монстра». От части вина за события описанные в фильме лежит на педагоге которая предвзято относилась к мальчику который в последствии превратился в монстра. Вот вам пример к чему могут привести ошибки педологов. Которые по началу и не заметны.

Гость
#43

Никуда,в вечернюю школу заново учиться если только

Гость
#44
Гость

У вас нет дебильности. Возможно у вас была гиперактивность+ педагогическая запущенность. Как вам психиатр+ психолог + ПМПК поставили УО не понятно. У моей дочери дебильность, она половину слов из вашего текста не прочтет и не поймет и произнести то не сможет. Просто вас спихнули в такую школу, чтоб вас не подтягивать по предметам и чтоб вы статистику не портили. У нас есть диагноз и проблемы есть, в стране сейчас инклюзивное образование, но заниматься с нами категорически не хотят. Меня вот интересует вопрос после коррекционной школы девочек берут учиться на повара или кондитера?

Повар по моему включен в список профессий для людей с ОВЗ. Но луче проконсультироваться с врачем, психологом. Работа повара достаточно тяжелая. Не зря у них вредность присутствует. А инклюзиве образование зачастую у нас только на словах.

Гость
#45
Гость

Высшее образование после школы 8 вида получить нельзя.В школе 8 вида уже детям дают рабочую профессию.

Вы думаете что в коррекционной школе дураки учатся,вы ошибаетесь.

Гость
#48
Гость

8 вид - это школа для умственно отсталых. Дают не диплом, а справку о прослушивании курса.
Какое высшее образование?
Вы думаете, что после этой "школы" ученик сможет конкурировать с нормальными детьми, поступить и учиться в вузе?

Умная слишком...

Гость
#49
Гость

Умная слишком...

Школа 8 вида это действительно для имеющих диагноз : олигофрения в стадии дебильность . Но зачастую туда попадают дети имеющие другие особенности не связанные с УО. Например, страдающие СДВГ или имеющие проблемы с чтением или письмом (дезликсия, дизграфия ). К сожалению мало школ для детей с такими особенностями. И попасть туда очень трудно. А в массовых школах возится с такими детьми не хотя вот и имеем такие случаи как описаны выше в постах. У самих в семье возникла такая же проблема. Племянник в этом году окончил школу интернат 8 вида. В интернат попал по тому, что были проблемы с чтением да была не большая гиперреактивность. Которая постепенно исчезла к подростковому возрасту. В поселке где он живет единственная школа в которой нет не логопеда не психолога. А учится надо. А так он в математике, физике (которую он сам изучал) соображает. Есть качества организатора. Очень хорошо расставляет приоритеты, и даже оценивает риски. На рабочего по обслуживанию здания идти не хочет. Говорит 2 разряд что дадут в ПТУ это тот же дворник. На столяра плотника тоже не хочет . Не мое и все. Хотел его на платной основе в колледж на электромеханика, но не берут. Нужен результат ГИА. Вечерней школы тоже нет по близости. Не знаем, что и делать.

Тома
#50
Юля

Ведь в школе информатику не преподавали. В общем с матерю нет не каких отношений мы месяцами не общаемся. А редкие встречи заканчиваются разговором на повышенных тона. Я долго ждала что она сама попытается со мной поговорить и как то загладить свою ошибку. Но все напрасно. Она твердит что тогда были другие времена. Я пыталась устроится в колледж но там требуют аттестат , а у меня только свидетельство . Не говоря уже про ВУЗ там нужен ЕГЭ. Общем я наверное уже не когда не смогу простить её. А что касается учительницы которая посоветовала такое. Я бы очень хотела бы взглянуть ей в глаза и спросить не стыдно ли списывать учеников если они немного отличаются от всех. Но она уже давно в могиле говорят перед смертью впала в безумие. Общем я себя чествую «серой шейкой» из рассказа Манина-Сибирика. Вроде сама выучилась. А документов об образовании нет. Недавно я потеряла работу фирма просто зарылась не пережив кризиса я ушла в числе последних с должности системного администратора. Пыталась устроится в гос учреждение но там требуют диплом по специальности. А у меня его естественно нет. Идти учится в вечерне-заочную школу. Я анонимно поинтересовалась в какой класс возьмут поле вспомогательной школы только в 6 класс. И сколько учится четыре года, а потом еще четыре колледж. В общем не знаю как мне и жить дальше…

Юлия, у меня ситуация один в один. Так же мама отдала в школу 8 вида по наставлению учителя, только проблема немного в другом, она пила и я просто в том возвасте не понимала,что это плохо и что нужно просить о помощи, естественно дома мне с уроками никто не помогал и я стала не успевать за программой, во втором классе маме дали выбор либо домашнее обучение либо интернат, естественно она выбраоа второе, ибо я ей только мешала, мы были одни из близких родственников никого не осталось плэтому и возразить было некому, так же с ней не общаемся, ей просто пофиг на то как я живу и что делаю. Тоже учусь всему сама, поступила в вечернюю школу. Но после 2х лет обучения не смогла закончить, тк пришлось выбирать, либо работа от которой я всецело зависела и не могла уйти, либо учеба. Работала сутки через двое и просто не высыпалась и иногда приходилось пропускать уроки. Сейчас когда время упущено и не знаешь как бы повернулась тогда жизнь, может и надо было все бросить и влодить все силы в обучение, но и помощи жлать было не откуда, приходилось расчитывать только на себя, сейчас же работаю на 2х работах,чтобы хоть как-то жить нормально и оплачивать все счета, я уже не говорю о путешествиях даже по России- это мечта, иногда задумываешься как одна маленькая ошибка влияет на всю твою оставшуюся жизнь и очень жаль тех людей которые не ценят,что для них делаю ЛЮБЯЩИЕ родители, даже такая обыденная мелочь как обучение в средней школе это как дар который не ценят. Сейчас тоже развиваюсь в нескольких сферах, молюсь чтобы все получилось. Очень надеюсь,что и Вы смогли исполнить свою мечту.