Гость
Статьи
Самый трудный предмет …

Самый трудный предмет в школе для вас?

Что сложнее всего давалось? Мне алгебра, особенно высшая математика, информатика. А вот русский, литература, гуманитарные предметы на ура))). Как у вас было и почему?

Галка
50 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Математика, физика и информатика. У меня было всего 4 четвёрки по этим предметам ( да и эти натянуты. Алгебра ещё куда ни шло, но в геометрии, информатике и физике я - полный ноль и четверки мне натягивали). Все остальные пятерки. Если бы не долбаная математика, я бы окончила школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом. С детства ненавижу этот предмет.

#2

Алгебра, геометрия, физика и химия.

А
#3
Гость

Математика, физика и информатика. У меня было всего 4 четвёрки по этим предметам ( да и эти натянуты. Алгебра ещё куда ни шло, но в геометрии, информатике и физике я - полный ноль и четверки мне натягивали). Все остальные пятерки. Если бы не долбаная математика, я бы окончила школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом. С детства ненавижу этот предмет.

Не расстраивайтесь, вы просто глупая.

Гость
#4

Литература.
Никогда не понимала этих норм, типа как прошло лето, напиши 6 листов. И вот блин, вывернись, а накорябай этих 6 листов.
Бывает тема зашла, готова и 10 написать, а надо блин 6, а бывает тема не зашла, и я и на 3 свою мысль выразила, а надо блин 6.
Или, тема в чем значимость и глубокая мысля войны и мира, а если я блин, не считаю войну и мир значимой и глубокой? Вот и сидишь, выдавливаешь из себя эти листы.... Как вспомню так вздрогну.
Математика, информатика, геометрия, там всё чётко и понятно, есть формула, есть закон, вот он ответ.

Дубинушка
#5

Как могут гуманитарные науки легче даваться, чем точные? Там же кучу слов нужно запоминать. А в точных запомнила пару десятков формул и все. Мне хреново давались литература, история, обществознание, короче все, где много слов.

Гость
#6
Дубинушка

Как могут гуманитарные науки легче даваться, чем точные? Там же кучу слов нужно запоминать. А в точных запомнила пару десятков формул и все. Мне хреново давались литература, история, обществознание, короче все, где много слов.

История ещё норм, есть факты, есть даты, все понятно.
Но философия, общество, где надо пускаться в пространные рассуждения о подоплеках того или иного события, или течения, о боги...

Гость.
#7

Все зависит от преподавателя. Учительница по химии у нас была никакая. Болела диабетом, может поэтому не хотела напрягаться. У всех были 4 и 5, а реально никто ничего не знал. С английским были проблемы. Но его вообще плохо преподают. Учительница по математике была просто гениальна. Объясняла материал до тех пор, пока не понимали все. Историк был хорошим преподавателем. Русский, литературу вела учительница, мы думали ей лет сто. Только после школы я поняла, как много она для нас сделала. И наша замечательная классная, биолог. Генетик, кандидат наук. Самая лучшая учительница.

Гость
#8
Гость.

Все зависит от преподавателя. Учительница по химии у нас была никакая. Болела диабетом, может поэтому не хотела напрягаться. У всех были 4 и 5, а реально никто ничего не знал. С английским были проблемы. Но его вообще плохо преподают. Учительница по математике была просто гениальна. Объясняла материал до тех пор, пока не понимали все. Историк был хорошим преподавателем. Русский, литературу вела учительница, мы думали ей лет сто. Только после школы я поняла, как много она для нас сделала. И наша замечательная классная, биолог. Генетик, кандидат наук. Самая лучшая учительница.

В каком городе вы учились?

#9

С гуманитарными предметами проблем не было. Сложно давалась геометрия в 9 классе, до это было относительно нормально

Дубинушка
#10
Гость

История ещё норм, есть факты, есть даты, все понятно.
Но философия, общество, где надо пускаться в пространные рассуждения о подоплеках того или иного события, или течения, о боги...

История - это не только даты. Там еще различные движения, разные игроки, имена, расстановки сил, геополитика. И все это много-много слов.

Гость
#11

Немецкий язык. Учитель немецкого сам еле разговаривал на нем, ни грамматики не давал, ни перевод, ни пересказывание текста мы не делали. Просто отвечали на одни и те же вопросы на каждом уроке.

Гость
#12

Проблема была только с Химией. У всех причём. Ужасный преподаватель.

Остальное все давалось прекрасно, если прилагала хоть какие-то усилия. А усилия я хотела прилагать только там, где интересно. Это геометрия, алгебра, история. Несколько меньше литература.
Физикой заниматься приходилось, т к на меня весь класс надеялся решение задач списать, и для поступления необходимый предмет.

клара
#13

алгебра и история

Гость
#14
А

Не расстраивайтесь, вы просто глупая.

Я такая "глупая", что меня постоянно приглашали на Олимпиады по химии, биологии, русскому языку, истории, английскому яз. Я не ходила, мне это не нужно. Сочинения всем подругам писала, летом читала книжки.
Математика сильно испортила мне жизнь, ненавижу.

Ujcnm
#15

У меня по математике была репетитор.Стоило это дорого.Но без нее была бы двойка.Помню не успевала списать ничего с доски,так как головы закрывали пол доски,математичка вела урок так чтоб и записать не успевали.У большинства были репетиторы постоянно.

Гость
#16
Гость

Я такая "глупая", что меня постоянно приглашали на Олимпиады по химии, биологии, русскому языку, истории, английскому яз. Я не ходила, мне это не нужно. Сочинения всем подругам писала, летом читала книжки.
Математика сильно испортила мне жизнь, ненавижу.

Чем она так сложна? 3+2 не можете осилить?)

Гость
#17
Гость.

Все зависит от преподавателя. Учительница по химии у нас была никакая. Болела диабетом, может поэтому не хотела напрягаться. У всех были 4 и 5, а реально никто ничего не знал. С английским были проблемы. Но его вообще плохо преподают. Учительница по математике была просто гениальна. Объясняла материал до тех пор, пока не понимали все. Историк был хорошим преподавателем. Русский, литературу вела учительница, мы думали ей лет сто. Только после школы я поняла, как много она для нас сделала. И наша замечательная классная, биолог. Генетик, кандидат наук. Самая лучшая учительница.

Английский не плохо преподают.
Но, у меня в школе в группе было 25 человек, урок 45 минут. Как в таких условиях преподавать английскй язык? Не удивительно что за много лет в школе знания как бы не велики

Гость
#18

Я не любила физику. А так все предметы сдавала на 4-5. Не очень любила литературу, потому что надо было в сочинениях писать так, как сказано в учебниках, а у меня был свой взгляд на произведение, и мне не хотелось изучать, что какой-то там критик насочинял о сочувствии автора пролетариату или другой пропагандистский бред.
Вспоминается анекдот:
- О чем думал поэт Спицын, когда писал это стихотворение?
- О бабах!
- Ну как же так! Ведь там говорится о природе, о птичках, о солнышке?...
- Это я поэт Спицын, и я всегда думаю о бабах!

Гость
#19
Дубинушка

История - это не только даты. Там еще различные движения, разные игроки, имена, расстановки сил, геополитика. И все это много-много слов.

Разное восприятие.
Но лично мне, история заходила не плохо, именно потому что там были конкретные факты, даты, законы.
А вот предметы, типа вот тебе картина два мазка, распиши глубину и злободневность на 6 листов... Вот это блин для меня просто каторга была

Гость
#20

Геометрия, Физика.

Гость
#21
Гость

Я такая "глупая", что меня постоянно приглашали на Олимпиады по химии, биологии, русскому языку, истории, английскому яз. Я не ходила, мне это не нужно. Сочинения всем подругам писала, летом читала книжки.
Математика сильно испортила мне жизнь, ненавижу.

Как может математика испортить жизнь?
Если оценка тех же сочинений может быть субъективна, то математика всегда конкретна, либо бы посчитал правильно либо нет.

Гость
#22
Ujcnm

У меня по математике была репетитор.Стоило это дорого.Но без нее была бы двойка.Помню не успевала списать ничего с доски,так как головы закрывали пол доски,математичка вела урок так чтоб и записать не успевали.У большинства были репетиторы постоянно.

У меня тоже была репетитор по математике, она же наша учитель математики. Поэтому и ставила мне "4" по геометрии, хотя объективно я не тянула.

Гость
#23

А что касается физики, то здесь оценки колебались в зависимости от раздела физики. Например, там где физика была похожа на химию ( "Молекулярная физика") - для меня это было легко и просто, всегда пятёрки. А вот как начали изучать "Механику" и пр. "Оптику", то всё, поплыла...

Гость
#24
Гость

У меня тоже была репетитор по математике, она же наша учитель математики. Поэтому и ставила мне "4" по геометрии, хотя объективно я не тянула.

Я инженер. На работе частенько бывают стажёры.
Что поняла.
Математика, физика, геометрия, часто плохо воспринимаются, когда их объясняют как абстрактные цифры на доске, дети не понимают прикладного значения.
Мы на работе со стажёрами модельки лепили, физические, и народ как только видел физическое воплощение всех этих формул, сразу понимание рождалось.
Наверное стоит школьным учителям больше использовать такие вещи, тогда математика и физика станут проще для многих учеников

Гость
#25
Гость

Чем она так сложна? 3+2 не можете осилить?)

3+2 это арифметика. В алгебре и особенно геометрии необходимо в голове просчитать, проанализировать несколько ходов наперёд, чтоб выбрать нужное направление решения проблемы. Хорошая память вам не поможет. Нужны минимальные способности, иначе формулы просто будут мертвым набором закорючек.

Гном
#26

Химия,физ ра.

Гость.
#27
Гость

В каком городе вы учились?

Подмосковье. Ленинские горки. Школа-интернат при Академии Наук.

Гость
#28

Физкультура. Ничему толком не учили, зато требовали и орали. Остальные предметы для меня трудностей не представляли.

Гость
#29

высшую математику не проходят в школе.
Мне сложнее давались история и физика

Гость
#30
Гость

Я инженер. На работе частенько бывают стажёры.
Что поняла.
Математика, физика, геометрия, часто плохо воспринимаются, когда их объясняют как абстрактные цифры на доске, дети не понимают прикладного значения.
Мы на работе со стажёрами модельки лепили, физические, и народ как только видел физическое воплощение всех этих формул, сразу понимание рождалось.
Наверное стоит школьным учителям больше использовать такие вещи, тогда математика и физика станут проще для многих учеников

я уже после школы узнал что синусы косинусы тригонометрия короче - реально где-то используются. И остальное тоже. Логарифмы тем более. Вот такое у нс образование!

Гость
#31
Гость

я уже после школы узнал что синусы косинусы тригонометрия короче - реально где-то используются. И остальное тоже. Логарифмы тем более. Вот такое у нс образование!

Конечно, синус, косинус, логарифм, и даже интегралы это разделы очень даже прикладной математики, они используются в очень реальных физических ежедневных делах.
Только вот в школе об этом не говорят, возможно если бы учителя смогли это показать на вполне реальных явлениях математика стала бы гораздо проще для большинства школьников

Баклан
#32

У меня девушка школьница 11 классница. Говорит что Математика тяжелее ей всего даётся. А я школу любил.

Баклан
#33
Гость

Проблема была только с Химией. У всех причём. Ужасный преподаватель.

Остальное все давалось прекрасно, если прилагала хоть какие-то усилия. А усилия я хотела прилагать только там, где интересно. Это геометрия, алгебра, история. Несколько меньше литература.
Физикой заниматься приходилось, т к на меня весь класс надеялся решение задач списать, и для поступления необходимый предмет.

А в чём проявлялась ужасность учителя?

Гость
#34

Физкультура это Ж

Бермуды.
#35
Гость

Математика, физика и информатика. У меня было всего 4 четвёрки по этим предметам ( да и эти натянуты. Алгебра ещё куда ни шло, но в геометрии, информатике и физике я - полный ноль и четверки мне натягивали). Все остальные пятерки. Если бы не долбаная математика, я бы окончила школу с золотой медалью и вуз с красным дипломом. С детства ненавижу этот предмет.

У меня та же история. Зачем эти предметы в школе,не понимаю. Достаточно было бы общего курса по ним. Мне уже немало лет-ни разу не пригодились,ни разу.Разве только дочке помогать уроки делать.

Ujcnm
#36
Гость

У меня тоже была репетитор по математике, она же наша учитель математики. Поэтому и ставила мне "4" по геометрии, хотя объективно я не тянула.

У меня из др школы была и не постоянно.Как перестала брать у нее занятия,снова скатилась с двойки на тройку.Но это уже было училище,там математику не навязывали.

Ujcnm
#37

Мне нужны были формулы для построения выкройки.Один знакомый сказал мне,что они есть здесь и показал на каких страницах.И сказал мне чтобы неделю занималась бы самостоятельно,а если не получится,тогда он мне будет объяснять.но сначала чтобы сама догадалась бы и поняла как применить.Ничего не поняла ,взяла выкройку разрезала ее и раздвинула.И рукава также.И книжку эту закинула.И больше про формулы не спрашивала.

-
#38
Баклан

А в чём проявлялась ужасность учителя?

Не профессионал. Взяли по блату в спец школу. Не могла абсолютно ни обьяснить, ни заинтересовать. Из простого создавала сложное. Постоянно личные отрешения, предпочтения вплетала в уроки.

Как я понимаю многие недовольны были. К нам нагрянула коммисия, с незапланированно контрольной. Которую не преподаватель или школа проверяла. Массово все четыре параллельных класса завалили. Причём те, кого этот учитель особо ущемляла сдали лучше всех. Первыми полетели любимчики.

Гость
#39

Для меня труднее всего была математика. Наверное потому что в ней много абстракций.

Ирма
#40

Физкультура и труды.
Высшую математику в школе не изучают и она намного легче, чем в столбик посчитать. И вообще математика самый классный предмет, ни учить ниче не надо, ни какого то большого объемы работы делать.Тут главное нормальный учитель, у меня именно такие и были.
Вот если объяснять умеет любой самый валенко это дело поймет, и спокойно будет в институте изучать и высшую математику, и теорию вероятностей и статистику.... а потом придет матанализ и ты поймешь. что ты суровый гуманитарий))) У нас на экономфаке в упрощенном виде давали, никто ниче не понял

Гость
#41
Бермуды.

У меня та же история. Зачем эти предметы в школе,не понимаю. Достаточно было бы общего курса по ним. Мне уже немало лет-ни разу не пригодились,ни разу.Разве только дочке помогать уроки делать.

ну тебе не пригодились а кто-то в мехмат пошел и че? не хватает умишка понять даже это, не говоря об арифметике?

Гость
#42
Ирма

Физкультура и труды.
Высшую математику в школе не изучают и она намного легче, чем в столбик посчитать. И вообще математика самый классный предмет, ни учить ниче не надо, ни какого то большого объемы работы делать.Тут главное нормальный учитель, у меня именно такие и были.
Вот если объяснять умеет любой самый валенко это дело поймет, и спокойно будет в институте изучать и высшую математику, и теорию вероятностей и статистику.... а потом придет матанализ и ты поймешь. что ты суровый гуманитарий))) У нас на экономфаке в упрощенном виде давали, никто ниче не понял

теория вероятностей как раз простая. Я ее любила в нашем гуманитарном вузе и единственная кстати экзамен сдала на 5 из всей группы. До сих пор горжусь))

Гость
#43

Терпеть не могла английский, не понимала его, в большинстве из-за учительницы. По всем предметам были пятерки, а английский еле-еле три. И дома никто не мог помочь, а на репетитора денег не было. А судьба так повернула, что я теперь сама преподаватель английского и обожаю свой предмет.

Муж
#44

Трудове навчання.
Мне этот предмет очень сложно давался, потому что у меня, как говорится, руки из заднего места растут. Ещё черчение сложно давалось, для него тоже нужны прямые руки.

Гость
#45
Гость

3+2 это арифметика. В алгебре и особенно геометрии необходимо в голове просчитать, проанализировать несколько ходов наперёд, чтоб выбрать нужное направление решения проблемы. Хорошая память вам не поможет. Нужны минимальные способности, иначе формулы просто будут мертвым набором закорючек.

Насколько я помню, в школе были простейшие формулы. Ничего там наперед не нужно было планировать. Подставила нужную формулу и решила.
В институте высшая математика у нас была, я ее тоже обожала. Ничего там сложного, очень интересный предмет.

Гость
#46
Гость

Физкультура. Ничему толком не учили, зато требовали и орали. Остальные предметы для меня трудностей не представляли.

Да, я тоже больше всего физкультуру ненавидела. Особенно кидать мячик. У меня он не летел дальше метра, и весь класс смеялся.
Я уже взрослая тетенька, а так и не могу ничего кидать. Папа меня пытался научить, но не вышло.

Гость
#47
Гость

я уже после школы узнал что синусы косинусы тригонометрия короче - реально где-то используются. И остальное тоже. Логарифмы тем более. Вот такое у нс образование!

А я до сих пор не знаю, где.

Гость
#48
Гость

А я до сих пор не знаю, где.

я кстати тоже...

Гость
#49

Геометрия и химия, обожала русский язык и литературу,географию

Гость
#50
А

Не расстраивайтесь, вы просто глупая.

Вы норм?

Форум: Детские сады и школы
Всего:
Новые темы за неделю:
Популярные темы за неделю: