Гость
Статьи
Вопрос к воспитателям …

Вопрос к воспитателям и педагогам...

Сегодня произошло следующее. Забирала ребёнка из садика ( ребёнку 5 лет, садик в Германии, воспитатель немка), мой ребёнок не захотел говорить воспитателю "до свидания" (с ним иногда такое бывает), …

Автор
235 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Гость
#201

Жаль нельзя послушать другую сторону (ту воспитательницу). Чтобы она сказала. 😆😂

Гость
#202
Лера

Автор, Вы далеки от понимания, ЧТО детей вообще развивает. Ваши занимашки чтением, писанием и т.д. никаких преимуществ в развитии не принесут. А занятия живописью вообще заточат ребенка на очень узкий горизонт, лиша его фантазии, креатива и свободного мышления.
Оптимальная среда развития ребенка это свободная игра ( Freispiel), задача воспитателя давать/схватывать импульсы, который посылает ребенок.
Писать/читать ребенок в школе научится (мы НЕ должны учить детей буквам). Садик это в первую очередь приобретение социальных навыков и становление личности.


А к Вашему воспитателю. Неловко и стыдно, что такие коллеги есть.

Ещё одна специалистка) Блин, ну просто все вокруг в курсе, как надо правильно учить, как заниматься (или не заниматься), как дышать, как жить. Откуда вы такие?))) Из страны советов?

Гость
#203
Лера

Автор, и еще. Прслушайте например психолога Екатерину Мурашову, про развитие детей. Поймете, что все развивашки это полное фуфло и скорее во вред.

Мы уже заметили, даже на примере этой ветки, что Советы «психологов» - просто отпад)))

Павла
#204

Слушайте, а у меня такой вопрос., если бы сын (3хлетка) вашей подруги, послал вашего сына (9лет) на .X.
Вы бы стали говорить об этом своей подруге ?!

Гость
#205

Офигительные правила на Немчине! Моральное насилие.

Гость
#206

Вы плохая мать, раз позволяете насилие над своим ребенком.

Лера
#207
Гость

Ещё одна специалистка) Блин, ну просто все вокруг в курсе, как надо правильно учить, как заниматься (или не заниматься), как дышать, как жить. Откуда вы такие?))) Из страны советов?

У меня соответсвуещее педагогическое образование в Германии, стаж работы 15 лет. А у Вас какое? ))

Добрая волшебница
#208
Гость

Мы уже заметили, даже на примере этой ветки, что Советы «психологов» - просто отпад)))

И что такого нехорошего психологи посоветовали?

Гость
#209

А зачем вы спрашиваете совета у воспитателей и учителей из России? Разве вы не знали, что здесь дети не только не здороваются и не прощаются, а уже открыто матом посвлают педагогов? Может в Германии хоть нормальные дети вырастут. А в России педагоги молчат и терпят всё, им уже на голову открыто какают.

Добрая волшебница
#210

Моя знакомая воспитывала ребёнка в свободном стиле - ребёнок делал почти всё, что он хотел. В итоге в 5 лет ребёнок начал бить свою маму!

Гость
#211

Воспитатель была не права. Я сама воспитатель и знаю, что такие случаи бывают. Я не драматизирую ситуацию. Мы расстаёмся со словами, что "в следующий раз ребёнок обязательно скажет до свидания". Мамы меня поддерживают в тот момент. На другой день я сама в течение дня разговариваю с ребёнком, привожу ему различные примеры поведения, и мы общаемся на дружеской волне. На другой день ребёнок со мной нормально прощается.
Нужно ещё учитывать момент, что дети при родителях совсем по-другому себя ведут, больше капризничают. А воспитатель в Вашем случае, хотела показать ещё и перед Вами влияние своего авторитета. Это было в той ситуации ни к чему. Если ребенок уважает своего воспитателя, то последнему не нужно ничего доказывать! Всё и так видно со стороны.

Гость
#212

Воспитатель точно с" гусями"...Теперь ребёнок будет её бояться и ненавидеть.

Гость
#213
Гость

Выхватить надо было и этими тапками отмудохать ребенка шоб научился здороваться.

Главное, чтобы после того как вырастет не начал мудохать свою маму. а то и так бывает

Очарованный Ангел
#214

В разных странах разный подход к воспитанию. Нужно узнать какие правила в Германии , не отберут ли ребенка , из-за того что вы не научили его элементарным правилам вежливости. Вам нужно обращаться к воспитателям Германии.

Гость
#215
Лера

Автор, Вы далеки от понимания, ЧТО детей вообще развивает. Ваши занимашки чтением, писанием и т.д. никаких преимуществ в развитии не принесут. А занятия живописью вообще заточат ребенка на очень узкий горизонт, лиша его фантазии, креатива и свободного мышления.
Оптимальная среда развития ребенка это свободная игра ( Freispiel), задача воспитателя давать/схватывать импульсы, который посылает ребенок.
Писать/читать ребенок в школе научится (мы НЕ должны учить детей буквам). Садик это в первую очередь приобретение социальных навыков и становление личности.


А к Вашему воспитателю. Неловко и стыдно, что такие коллеги есть.

Я с вами полностью согласна.
Я не педагог и не психолог, я не знаю как надо или не надо с научной точки зрения.
Но наблюдала развитие детей соседей, коллег, приятелей, друзей и тд с пеленок (этим "детям" сейчас 30-35 и более). Одни увлекались развивашками, другие росли "как трава". В конечном итоге в плане развития никакой разницы между "развитыми" и "неразвитыми" нет.
Но вот что заметила. Практически у всех "развивашек" очень рано, даже не знаю как точно сформулировать, как бы пропал вкус к жизни. Они хорошо решают поставленные перед ними задачи, но совершенно лишены желания (или способности?) ставить эти задачи самостоятельно. Возможно интенсивно развивая в раннем детстве интеллектуальную, самми того не ведая наносим непоправимый вред эмоциональной?

Гость
#216

Наши дети не могут за себя постоять, для этого есть мы родители. В моём случае, воспитательница очень очень крепко пожалела о сделанном. Мы доверяем им своих детей и они должны учить добру

Гость
#217

У меня тоже педагогическое. Я могу сказать только одно - детей, с которыми занимаются, видно сразу. Их видно и в детском саду, и в школе. А потом и в жизни) За каждым отличником стоит его мать. Так же сразу видно тех, которые «растут как трава», на которых родители забивают и которые целыми днями в гаджетах и тв. Плохая речь почти у всех, общаться не умеют, кругозора ноль. Не надо с этим спорить, пожалуйста.

Гость
#218
Гость

Я с вами полностью согласна.
Я не педагог и не психолог, я не знаю как надо или не надо с научной точки зрения.
Но наблюдала развитие детей соседей, коллег, приятелей, друзей и тд с пеленок (этим "детям" сейчас 30-35 и более). Одни увлекались развивашками, другие росли "как трава". В конечном итоге в плане развития никакой разницы между "развитыми" и "неразвитыми" нет.
Но вот что заметила. Практически у всех "развивашек" очень рано, даже не знаю как точно сформулировать, как бы пропал вкус к жизни. Они хорошо решают поставленные перед ними задачи, но совершенно лишены желания (или способности?) ставить эти задачи самостоятельно. Возможно интенсивно развивая в раннем детстве интеллектуальную, самми того не ведая наносим непоправимый вред эмоциональной?

Ерунда. Просто надо знать, как и чем заниматься. Читать и писать не надо с 3 лет учить, это да. Есть куча других занятий, которые развивают речь, воображение, фантазию. Вообще любая совместная деятельность со взрослым ребёнка развивает. Можно готовить вместе, эксперименты делать, поделки, в настольные игры играть, по музеям ходить. Но вот это вот - «расти как трава» - ничего хорошего в ребёнке не разовьёт. А автор живет не в среду и занимается русским, и правильно делает, иначе потом местная школа все «заглушит» и он потом не будет ни читать, ни писать, не говорить

Гость
#219

Не в среде

Гость
#220
Гость

Ерунда. Просто надо знать, как и чем заниматься. Читать и писать не надо с 3 лет учить, это да. Есть куча других занятий, которые развивают речь, воображение, фантазию. Вообще любая совместная деятельность со взрослым ребёнка развивает. Можно готовить вместе, эксперименты делать, поделки, в настольные игры играть, по музеям ходить. Но вот это вот - «расти как трава» - ничего хорошего в ребёнке не разовьёт. А автор живет не в среду и занимается русским, и правильно делает, иначе потом местная школа все «заглушит» и он потом не будет ни читать, ни писать, не говорить

А я и не писала исключительно о писать-читать.
Ерунда или нет вам как педагогу виднее.
Но я описала, то что наблюдаю.
Не знаю как это работает, но вижу результат.
Может быть просто дети не учатся преодолевать неблагоприятные ситуации, так как растут в чересчур благоприятной обстановке? А потом наступает взрослая жизнь, где тебе не создают благоприятных условий, а чаще даже "суют палки в колеса" и они пасуют перед трудностями?
Или с детства не научились понимать что именно хотят они, полностью доверяя авторитету мамы и папы?

Гость
#221

И когда я писала "как трава", я не имела в виду детей каких-то маргинальных личностей. Я писала о наблюдениях в одной социальной среде, но с разным подходом ко всяким "развивашкам". Знала и таких которые ходили с ребенком до года на "развивашки". А другие считали, что всему свое время и торопить развитие ребенка все равно что преподавать кама-сутру раньше времени

Гость
#222
Гость

Ерунда. Просто надо знать, как и чем заниматься. Читать и писать не надо с 3 лет учить, это да. Есть куча других занятий, которые развивают речь, воображение, фантазию. Вообще любая совместная деятельность со взрослым ребёнка развивает. Можно готовить вместе, эксперименты делать, поделки, в настольные игры играть, по музеям ходить. Но вот это вот - «расти как трава» - ничего хорошего в ребёнке не разовьёт. А автор живет не в среду и занимается русским, и правильно делает, иначе потом местная школа все «заглушит» и он потом не будет ни читать, ни писать, не говорить

"Вообще любая совместная деятельность со взрослым ребёнка развивает. Можно готовить вместе, эксперименты делать, поделки, в настольные игры играть, по музеям ходить" (с)
Где здесь инициатива со стороны ребенка? Может быть это её и убивает? Чем мы будем заниматься и что делать - всё решает мама. Да, это интересно и полезно. Но ребенок только соучастник исполнения её идей. Часто таким и остается, не научившись генерировать идеи самостоятельно

Гость
#223

Этого быть не может. Бред не пишете.

Гость
#224
Гость

"Вообще любая совместная деятельность со взрослым ребёнка развивает. Можно готовить вместе, эксперименты делать, поделки, в настольные игры играть, по музеям ходить" (с)
Где здесь инициатива со стороны ребенка? Может быть это её и убивает? Чем мы будем заниматься и что делать - всё решает мама. Да, это интересно и полезно. Но ребенок только соучастник исполнения её идей. Часто таким и остается, не научившись генерировать идеи самостоятельно

Не перегибайте. Мама физически не может быть круглосуточным аниматором, все эти занятия - хорошо если час в день, что-то мама предлагает, что-то ребёнок

Гость
#225
Гость

И когда я писала "как трава", я не имела в виду детей каких-то маргинальных личностей. Я писала о наблюдениях в одной социальной среде, но с разным подходом ко всяким "развивашкам". Знала и таких которые ходили с ребенком до года на "развивашки". А другие считали, что всему свое время и торопить развитие ребенка все равно что преподавать кама-сутру раньше времени

«Развивашки» до года, да и после года - это клуб для мам языками почесать, детям это точно не надо. Но немного заниматься дома - почему нет? Куча книг, типа школы семи гномов и всякие творческие пособия для малышей начиная с года - что-то дорисовать, доклеить, из пластилина слепить - почему нет? Ну а как, ребёнок сам себя не организует, ему надо показывать и рассказывать. Что вы предлагаете, забить и создать неблагоприятные условия и тогда вырастет сверхчеловек? Не берусь судить, что там у вас за соседи)

Гость
#226
Гость

Не перегибайте. Мама физически не может быть круглосуточным аниматором, все эти занятия - хорошо если час в день, что-то мама предлагает, что-то ребёнок

Так я как раз о тех кто палку перегибает. Ребенка усиленно развивают во многих областях, а на выходе получается...да ничего не получается)) потому что не развито одно из основных качеств, благодаря которому человечество и выжило - умение адаптироваться к неблагоприятным обстоятельствам и поиск путей их преодоления.

"Хорошие времена порождают слабых людей. Слабые люди порождают плохие времена. Плохие времена рождают сильных людей. Сильные люди создают хорошие времена." © Древне китайская мудрость.

Где-то так. Но не следует это понимать буквально, что чем хуже, тем лучше. Если ребенок не научится решать детские конфликты, ему очень сложно будет потом решать взрослые.

Кстати, ребенок у автора молодец. Как смог так и выразил свой протест против неправильного с его точки зрения поведения воспитателя.

Гость
#227
Гость

«Развивашки» до года, да и после года - это клуб для мам языками почесать, детям это точно не надо. Но немного заниматься дома - почему нет? Куча книг, типа школы семи гномов и всякие творческие пособия для малышей начиная с года - что-то дорисовать, доклеить, из пластилина слепить - почему нет? Ну а как, ребёнок сам себя не организует, ему надо показывать и рассказывать. Что вы предлагаете, забить и создать неблагоприятные условия и тогда вырастет сверхчеловек? Не берусь судить, что там у вас за соседи)

Нормальные соседи. Обычный средний класс. Даже, пожалуй, повыше среднего.
Ладно, вы все равно не поняли о чем я. Может я плохо объяснила, а может вы еще слишком молоды) вы пишите о маленьких детях и способах, я о взрослых "детях" и о результатах

Гость
#228
Добрая Волшебница

Автор, я психолог. Родители должны научить вежливости ребёнка, а не воспитатель. Воспитатель поступила неправильно и странно. Вы, мама , должны были сказать: "Скажи воспитательнице: "До свидания! Будь вежливым".
Вас тоже воспитывать надо?)

Вы правы, но если она сама невоспитан, что она может воспроизвести? Они сами не воспитывают, а когда кто-то другой пытается повлиять на ситуацию, сразу хай до небес!

Гость
#229

Что за дикость?

Гость
#230

У меня несколько лет назад , была девочка в группе, которая никогда не здоровалась и не прощалась ни с кем.Ни беседы, не игровые ситуации, вобщем ничего не помогало.Т.к. мама была всегда на стороне ребенка.То у девочки плохое настроение, то не выспалась, то еще что.Мама говорила: подрастет и будет здороваться, все люди же здороваются.Девочка уже пошла в школу. Пришли они в садик навестить меня, свою воспитательницу, а девочка так и не научилась здороваться.И в школе с учителями не здоровается и со сверстниками.
😊

Гость
#231

Нет, не поняла. Я не совсем поняла, что вы предлагаете - забить на детей и вообще к ним не подходить? Чувствуется, что своего опыта у вас нет, соседи какие-то. Как их там растили, никто со стороны знать не может.

Лера
#232
Гость

Я с вами полностью согласна.
Я не педагог и не психолог, я не знаю как надо или не надо с научной точки зрения.
Но наблюдала развитие детей соседей, коллег, приятелей, друзей и тд с пеленок (этим "детям" сейчас 30-35 и более). Одни увлекались развивашками, другие росли "как трава". В конечном итоге в плане развития никакой разницы между "развитыми" и "неразвитыми" нет.
Но вот что заметила. Практически у всех "развивашек" очень рано, даже не знаю как точно сформулировать, как бы пропал вкус к жизни. Они хорошо решают поставленные перед ними задачи, но совершенно лишены желания (или способности?) ставить эти задачи самостоятельно. Возможно интенсивно развивая в раннем детстве интеллектуальную, самми того не ведая наносим непоправимый вред эмоциональной?

В точку.

Гость
#233
Гость

У меня несколько лет назад , была девочка в группе, которая никогда не здоровалась и не прощалась ни с кем.Ни беседы, не игровые ситуации, вобщем ничего не помогало.Т.к. мама была всегда на стороне ребенка.То у девочки плохое настроение, то не выспалась, то еще что.Мама говорила: подрастет и будет здороваться, все люди же здороваются.Девочка уже пошла в школу. Пришли они в садик навестить меня, свою воспитательницу, а девочка так и не научилась здороваться.И в школе с учителями не здоровается и со сверстниками.
😊

Ну и ничего страшного, никто не помрет от этого. Вырастет, будет здороваться. Или думаете она и на работу будет букой ходить?))

Лера
#234
Гость

У меня тоже педагогическое. Я могу сказать только одно - детей, с которыми занимаются, видно сразу. Их видно и в детском саду, и в школе. А потом и в жизни) За каждым отличником стоит его мать. Так же сразу видно тех, которые «растут как трава», на которых родители забивают и которые целыми днями в гаджетах и тв. Плохая речь почти у всех, общаться не умеют, кругозора ноль. Не надо с этим спорить, пожалуйста.

Тут речь не идет о гаджетах. При их наличии воспитании да, много дефицитов. Свободное от занятий воспитание это игра - на улице, на детской площадке и т.д.
У нас в Германии есть садики, в которых раз в год недель на 6 убираются ВСЕ игрушки, игры и т.д. (spielzeugfreie Zeit). Это все решается демократично с детьми, они сами и убирают постепенно, так же постепенно после 6 недель возвращают. Т.е. вообще казалось бы никакой пищи для развития. никакой
Но вот там дети учатся общаться, учатся решать конфликты, учатся находить себе занятие (им можно выдавать некоторые прежметы если они обоснуют для чего, например "нужен фонарик и фотоаппарат, что-бы заглянуть в дупло и посмотреть, кто там живет".
Я считаю это круто, но сама не хотела бы там работать ))

Гость
#235

Я сама воспитатель и честно в шоке от вашей истории!!!!как минимум это не педагогично!!!!Вам бы наверное к начальству и просто без наездов - сказать о данной ситуации и спросить у них как они видят решение данной проблемы!!!вроде как у них (за границей) это считается психологическим насилием (но я не уверенна) да и у нас за такое по голове не погладят!!!! На мой взгляд у данного воспитателя "проблемы с головой"(уж простите что грубо и вроде как коллега -но по другому прилично описать данную ситуацию не могу!!!)