Гость
Статьи
в отчаянии

в отчаянии

Столкнулись ли вы с такой проблемой, как неопределенность в будущем?
я учусь в 11 классе ( уже ноябрь,ммм), и я ни то что не понимаю, что мне сдавать, я даже не понимаю в каком направление мне нужно двигаться(точно не техническое). Я уже начинала готовиться к обществознанию, но поняла, что все эти политические и государственные вещи абсолютно не про меня.... Так, я начала готовиться к литературе, но я б не сказала, что чувствую себя в этом, да и не думаю, что в наше время журналист, филолог или человек, работающий на тв, очень востребован( не то время ).
И теперь, я думаю......стать врачом, журналистом , актером , юристом, блогером, поваром......я просто не понимаю, что делать , а время безумно давит, так как нужно и определить, и строчно готовиться .Не знаю , актуальна ли эта тема здесь , но я уверена с этим сталкивалось огромное количество людей. И если вы из них, напишите вашу историю, и получилось ли у вас выйти из этого благополучным путём. #школы #будущее

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Расслабься На кого бы ты не училась ты в 99% не будешь работать по образованию,а в остальном тебя ждет обычная человеческая жизнь,выживалка.

Гость
#2

Если до сих пор не определились, можно на год отложить поступление, наметить интересные профессии и поработать понемногу около них.

#3

"я просто не понимаю, что делать , а время безумно давит"
Лови секрет - у тебя много времени. Текущий выбор, не является неизменным и на всю жизнь.
Ты может сдать одни предметы и пойти учиться в один вуз, по одному направлению. На первом году, может определиться, что это не твоё и попытаться поступить в другой вуз, на другую специальность, достав какой либо предмет, если надо.
Не понравится второй выбор, ты можешь сделать ещё выбор.
...
Проблема в том, что могут давить родители, что типа ты должна именно сейчас выбрать и на всю жизнь, и тд..