Гость
Статьи
Обсудим феномен? (Про …

Обсудим феномен? (Про воспитание)

Почему часто так получается, что детей, у которых нет ни способностей, ни желания, родители пихают во всевозможные кружки и секции? А те, кто хочет сам, получают лишь отговорки - то родителям лень, то некогда, то денег нет?

Гость
16 ответов
Последний — Перейти
моё мнение
#1

Моё мнение,что каждый родитель хочет,что бы его ребёнок был как все,проявлял способности,делал что то,а когда таких способностей нет,надо всячески их искать и совать ребёнка везде,куда только можно. А когда ребёнок и дома и рисует и поёт,можно и забить,он же и так развивается.

Гость
#2

это жизнь

Гость
#3

1 Хочется незаурядного ребенка.
2 Потому что даже если способности есть, то не видят перспектив в дальнейшем.

Жаль, что родители из первой категории не являются родителями детям из второй.

Гость
#4

один из Элементов Гармонии видимо.

Лина
#5

Второго варианта в жизни еще не встречала.
А первый не всегда плох. Даже если ребенок ничем не интересуется и ни к чему не проявляет талантов. Конечно, в музыкальную школу силой запихивать ни в коем случае нельзя. Но отправить девочку в танцевальный, а мальчика на какой-нибудь спорт - святое дело. Если не хотите на выходе иметь корягу и хлюпика.

Гость
#6

я другое заметила, чем ниже у мамы уровень образование, тем выше стремление сделать из ребенка гения. Они чуть ли не 6 мес. ходят в развивашки и прочие сообщества для недалеких мамаш. Они в 1 год уже ребенку начинают тыкать буквы.

Авиатор
#7

По бОльшей части это происходит потому, что родители стараются реализовать в детях свои собственные нереализованные желания. Не получилось из меня хоккеиста, к примеру - (а очень хотелось, и надо было бы моим родителям меня заставить и раньше в секцию отдать - теперь-то я знаю как надо) так пусть мой ребёнок им будет. Не факт что ребёнку этого хочется, хочется родителям. А это важнее))) В итоге в каждом поколении всё возвращается на круги своя))

K.S.
#8

Так не бывает - чтобы вообще никаких способностей, ни к чему. Некоторым надо попробовать разные виды кружков, распробовать, найти что-то свое.
Что до "хочет сам" - во-первых, действительно, у родителей может не быть возможности - время, финансы, предубеждение, к примеру, против "пиликанья на скрипке" и т.п. И "хочет сам" - это часто калька с друзей: моя подруга Даша играет в волейбол и я хочу. А через год я буду дружить с Ксюшей и хотеть в танцы на льду, как Ксюша.

Гость
#9
Лина

Второго варианта в жизни еще не встречала.

везучая)

Гость
#10
Лина

Второго варианта в жизни еще не встречала.

Я встречала. В школу пришли какие-то преподаватели из музыкалки и выбрали из класса двух человек, меня и еще одну девочку, предложили к ним придти и записаться в школу. Мне было 8 лет. Я так обрадовалась! Но мама меня не повела просто. Потом, уже в школе (даже никуда ходить не надо) у нас преподавали игру на баяне. Я опять на радостях поскакала к маме. И тоже шиш (баян не для девочек). Потом, чуть позже, то же самое произошло с гитарой - зачем тебе, ездить далеко, там одни мальчики, у тебя все равно не получится и т.д. Причем, до школы-то я доехала, но надо было с родителями придти...

Секции - то же самое. Занималась я только тем, что было в школе бесплатно, но тут уж мама не могла повлиять, я сама ходила. Если требовались деньги, то мне всегда отказывали. К примеру, занятия туризмом не запрещались, но вот в походы длительные и далеко я ходить не могла, там же надо билет на поезд покупать... (( Хотя по мелочи мне покупалось, рюкзак, фонарики и т.д.

Гость
#11

Дополнительные навыки никому не повредят, а вот по эгоизму родителей, это к ним вопрос.

Гость
#12

А как еще узнать, что ребенку по душе? Какими навыками обладает? Только методом проб и ошибок. И часто оказывается, что ребенок, бредивший игрой на рояле, с ужасом узнает о дурацком сольфеджио, о необходимости каждый день играть и играть не то, что хочется). И бросает это дело. Идет на футбол из-за друга Пети, хотя сам не любит командные игры. И опять бросает. Мамаши, которые пихают везде, быстро потом отсеивают ненужные секции. У ребенка расширяется и выбор, появляется реальное представление о кружке. А не фантазийные о том, как хорошо в походе без мух, комаров и тяжелого рюкзака. В фильмах же так показывают) Все чистенькие, кашку в котле варят. А то что Маша только в реальном походе узнает, что может не быть возможности мыться в течение нескольких дней, что модные кеды ращвалятся после 3-***** часов ходьбы и палатка из воздуха не прявится) это только практика.

Гость
#13
Гость

Мамаши, которые пихают везде, быстро потом отсеивают ненужные секции.

Гость

Я встречала. В школу пришли какие-то преподаватели из музыкалки и выбрали из класса двух человек, меня и еще одну девочку, предложили к ним придти и записаться в школу. Мне было 8 лет. Я так обрадовалась! Но мама меня не повела просто.

Тут на форуме часто встречается - отпахал в музыкалке от и до, и после к пианино ни разу в жизни не подошёл. Так что спорное утверждение.

Я вам так сочувствую( Сама такая же. К сожалению, жизнь показала, что счастлива я могу быть только в творчестве. А навыков-то нет.

Про меня
#14

Каждый родитель знает наклонности своего ребёнка. Если я, к примеру, вижу, что моя дочь после школы как выжатый лимон вырубается спать (не любит шум-гам), то нет смысла отдавать её в музыкалку "пахать" во вторую смену. А вот в изо-студию можно. Ну, например , мою застенчивую девочку отдавать к холеричному учителю танцев тоже глупо, даже если она неуклюжая от природы. Несколько бестактных замечаний и вот она замыкается в себе, а более пластичные девочки смеются над ней. Лучше спокойно со мной заниматься дома.
Я другое наблюдаю, трусливых мальчишек записывают в секции борьбы, неуклюжих девочек - в танцы, как будто специально чтобы убедить ребёнка что он днище по сравнению с теми кому матушка-природа больше дала. Вместо того чтобы развивать их природные наклонности.

Гость
#15

Сейчас современные родители 25-35 лет наоборот в этом плане умнее , талант ни талант-ребенка водят на спорт и языки (и это ОЧЕНЬ ВАЖНО и очень хорошо). Я конечно же говорю про адекватных не пьющих родителей.
Остальные увлечения как раз таки проходят в режиме- опционно и пожеланию.
Это вам не советские времена когда мы , маленькие и ничего не понимающие, сами тыкались по каким то кружкам, часто без толку (сегодня там завтра сям и ни одного до конца). Сейчас все серьезнее и основательнее.
Талант понятие относительное. Одаренных вот прямо с пеленок-единицы.
Способных миллионы , тех которых можно и нужно развить -еще больше. Так почему и нет.
Нужно еще и учитывать такой момент как -вам шашечки или ехать? Т.*****. вам реализовать конкретных талант и достичь на этой стезе высот или вам для общего развития, для интереса в жизни и проч.

Гость
#16
Про меня

Я другое наблюдаю, трусливых мальчишек записывают в секции борьбы, неуклюжих девочек - в танцы, как будто специально чтобы убедить ребёнка что он днище по сравнению с теми кому матушка-природа больше дала. Вместо того чтобы развивать их природные наклонности.

Моего забитого скромного мужа записали в секцию борьбы в детстве, так он до сих пор с благодарностью вспоминает тот день. Это позволило ему стать увереннее + не раз навалять обидчикам , так что вскоре в школе его за уважали и уж тем более перестали гонять.