Гость
Статьи
Английский с 3х лет.

Английский с 3х лет.

Не понимаю этой всеобщей озабоченности изучения английского с пеленок.
Бывают разные случаи, согласна.
Подруга замужем за американцем, они часть времени жили в РФ, говорили с ребенком на английском, чтобы он не потерял связь с бабушкой дедушкой в штатах. Потом поехали туда и там старались поддерживать русский, опять так из-за российской родни.
Друзья иммигранты в Германии стараются чтобы ребенок русский не забыл, к деду-бабе поедет в Россию летом, тоже оправданно.
Но для чего мамаши водят своих трехлетке на английский, где он на нем будет говорить ближайшие 5-8 лет?
А это очень затратно по времени и деньгам, если. постоянно не заниматься - Все забудется,

Автор
55 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Нет никакой озабоченности. Жырные и независимые и двух слов на радном языке связать не могут, а их особенные детки-будщие налогоплодильщики начинают разговаривать ближе к шести.

Гость
#2

Потому что в таком возрасте Легко выучить любой язык, хоть китайский!

Гость
#3
Гость

Потому что в таком возрасте Легко выучить любой язык, хоть китайский!

Для чего чего учить в этом возрасте?
Где его применять?
Те кто учили 10- 15 лет отстают от тех кто учили в 3 года ?

Гость
#4
Гость

Для чего чего учить в этом возрасте?
Где его применять?
Те кто учили 10- 15 лет отстают от тех кто учили в 3 года ?

Однозначно.
Вы живете в современном мире, где для устройства на престижную работу нужно знание языка + это удобно в путешествиях.
Китайцы водят своих детей чуть ли не грудничками на занятия.

Гость
#5
Гость

Однозначно. Вы живете в современном мире, где для устройства на престижную работу нужно знание языка + это удобно в путешествиях. Китайцы водят своих детей чуть ли не грудничками на занятия.

Приведу пример.
Отдыхали в Черногории с семьей друзей.
Детям по 4 года.
Наша с 2 лет ходит в бассейн. Из моря не вылезала, с папой плавали до буйков и обратно, без плавстредств.
Дочка друзей 4 года, с 2 ходит на английский, всю зиму в орви. В воду зашла по колено только на 5 день отдыха. На английском почему-то на курорте она ни с кем не говорила.
Какие навыки по-вашему для трехлетки были более актуальны

Гость
#6
Гость

Приведу пример.
Отдыхали в Черногории с семьей друзей.
Детям по 4 года.
Наша с 2 лет ходит в бассейн. Из моря не вылезала, с папой плавали до буйков и обратно, без плавстредств.
Дочка друзей 4 года, с 2 ходит на английский, всю зиму в орви. В воду зашла по колено только на 5 день отдыха. На английском почему-то на курорте она ни с кем не говорила.
Какие навыки по-вашему для трехлетки были более актуальны

При чем здесь состояние здоровья?
Девочка может не говорить из-за стеснения.

Гость
#7
Гость

При чем здесь состояние здоровья? Девочка может не говорить из-за стеснения.

При том, что ей бы понырять в море поплавать и получить бы ее аденоиды, а зимой на улице погулять лишний час вместо изучения английского, на котором она говорить стесняется

Гость
#8
Гость

При том, что ей бы понырять в море поплавать и получить бы ее аденоиды, а зимой на улице погулять лишний час вместо изучения английского, на котором она говорить стесняется

Похвально, что вы так за девочку переживаете. Но вообще-то язык учат с пелёнок, чтобы быть вровень с детьми-билингвами из мультиязыковых семей. Это если вам очевидное непонятно. Когда ребёнок, начавший в 10, сравняется с ребёнком, который начал в 3? Дай бог, если к концу школы и то при условии, что тот кто начал в 4, не уйдёт вперёд, а он уйдёт. И очень далеко, ведь его можно отдавать в англоязычные школы, слать в англоязычные лагеря и прочее. А главное, он воспринимает этот язык не как предмет в школе, а как свой язык, и сам его тренирует, дружится в англоговорящих в соцсетях, обсуждает английское на английском. Ребёнок, который начал в 10, будет всю жизнь отставать, если не совершит прорыв вроде года-двух в англоязычной образовательной среде. Но не все такой кульбит тянут из-за своего изначального отставания или финансов.

Гость
#9
Гость

При том, что ей бы понырять в море поплавать и получить бы ее аденоиды, а зимой на улице погулять лишний час вместо изучения английского, на котором она говорить стесняется

Не все люди любят или хотят плавать, гулять и т.д если ваша кобыла здоровая, не значит, что другие дети такие. Посмотрите потом как ей плаванье в жизни пригодится :)

Гость
#10
Гость

Похвально, что вы так за девочку переживаете. Но вообще-то язык учат с пелёнок, чтобы быть вровень с детьми-билингвами из мультиязыковых семей. Это если вам очевидное непонятно. Когда ребёнок, начавший в 10, сравняется с ребёнком, который начал в 3? Дай бог, если к концу школы и то при условии, что тот кто начал в 4, не уйдёт вперёд, а он уйдёт. И очень далеко, ведь его можно отдавать в англоязычные школы, слать в англоязычные лагеря и прочее. А главное, он воспринимает этот язык не как предмет в школе, а как свой язык, и сам его тренирует, дружится в англоговорящих в соцсетях, обсуждает английское на английском. Ребёнок, который начал в 10, будет всю жизнь отставать, если не совершит прорыв вроде года-двух в англоязычной образовательной среде. Но не все такой кульбит тянут из-за своего изначального отставания или финансов.

Невозможно воспитать билингва, если у вас дома не говорят на втором языке, если вы таскаете на курсы хоть с рождения, билингв у вас не получится, вы просто не знаете о чем говорите.
Я учила иностранный в университете. Использую в работе регулярно. Работаю в крупной международной компании. В 3 года никто меня не таскал петь ' happy fingers song', но это не помешало мне реализоваться.
Согласна с автором, любое развитие должно иметь прикладное значение. В 3 года намного актуальнее спорт и логопед, чем английский и китайский

Гость
#11
Гость

Не все люди любят или хотят плавать, гулять и т.д если ваша кобыла здоровая, не значит, что другие дети такие. Посмотрите потом как ей плаванье в жизни пригодится :)

Так уже пригодилось, болеет редко, с удовольствием плещется в Адриатическом море, а не камешки перекладывает на берегу.

Гость
#12
Гость

Не все люди любят или хотят плавать, гулять и т.д если ваша кобыла здоровая, не значит, что другие дети такие. Посмотрите потом как ей плаванье в жизни пригодится :)

Ну плавание, если по чесноку, тоже сильно пригодится. И по здоровью и по внешности и в психологическом плане. Просто непонятно, почему в уме автора плавание исключает английский. Один вид спорта, один язык, это реальная нагрузка. Вот если бы та девочка три языка учила, или авторова доча тремя спортами занималась, конечно, ни на что другое времени б не было

Гость
#13
Гость

Похвально, что вы так за девочку переживаете. Но вообще-то язык учат с пелёнок, чтобы быть вровень с детьми-билингвами из мультиязыковых семей. Это если вам очевидное непонятно. Когда ребёнок, начавший в 10, сравняется с ребёнком, который начал в 3? Дай бог, если к концу школы и то при условии, что тот кто начал в 4, не уйдёт вперёд, а он уйдёт. И очень далеко, ведь его можно отдавать в англоязычные школы, слать в англоязычные лагеря и прочее. А главное, он воспринимает этот язык не как предмет в школе, а как свой язык, и сам его тренирует, дружится в англоговорящих в соцсетях, обсуждает английское на английском. Ребёнок, который начал в 10, будет всю жизнь отставать, если не совершит прорыв вроде года-двух в англоязычной образовательной среде. Но не все такой кульбит тянут из-за своего изначального отставания или финансов.

Почитайте для начала кто такие билингвы и почему вырастить билигнва по средствам курсов 2 раза в неделю не получится))
Вы не владеете темой.

Гость
#14
Гость

Ну плавание, если по чесноку, тоже сильно пригодится. И по здоровью и по внешности и в психологическом плане. Просто непонятно, почему в уме автора плавание исключает английский. Один вид спорта, один язык, это реальная нагрузка. Вот если бы та девочка три языка учила, или авторова доча тремя спортами занималась, конечно, ни на что другое времени б не было

Великова-та нагрузка на трехлетку, особенно, если посещает сад : английский, плаванье.
Маме тогда тоже не работать получается, а сопровождать на многочисленные кружки только

Гость
#15
Гость

Однозначно. Вы живете в современном мире, где для устройства на престижную работу нужно знание языка + это удобно в путешествиях. Китайцы водят своих детей чуть ли не грудничками на занятия.

Вы Масара Ибуку перечитали?))
Это коммерческое чтиво. Он основатель курсов раннего развития. Никуда китайцы грудничков не носят, поверьте мне)

Гость
#16
Гость

Невозможно воспитать билингва, если у вас дома не говорят на втором языке, если вы таскаете на курсы хоть с рождения, билингв у вас не получится, вы просто не знаете о чем говорите.
Я учила иностранный в университете. Использую в работе регулярно. Работаю в крупной международной компании. В 3 года никто меня не таскал петь ' happy fingers song', но это не помешало мне реализоваться.
Согласна с автором, любое развитие должно иметь прикладное значение. В 3 года намного актуальнее спорт и логопед, чем английский и китайский

Нет, возможно, если ребёнок учит с 3 лет и потом идёт в один класс с билингвами. Вы вообще как-то альтернативно слово билингва понимаете. По-вашему, кем будет девочка, у которой оба родителей русские, говорящие с ней только по -русски, но живет вся семья в Париже, и девочка сначала пошла во французский садик, а потом во французскую школу? Подсказываю, она билингва.

Гость
#17
Гость

Нет, возможно, если ребёнок учит с 3 лет и потом идёт в один класс с билингвами. Вы вообще как-то альтернативно слово билингва понимаете. По-вашему, кем будет девочка, у которой оба родителей русские, говорящие с ней только по -русски, но живет вся семья в Париже, и девочка сначала пошла во французский садик, а потом во французскую школу? Подсказываю, она билингва.

Это иммигранты, французский здесь жизненная необходимость, ребенок погружен в среду.
О каком погружении речь, если ребенок ходит заниматься 3 раза в неделю (от силы) по 45 минут? Вычитаем пропуски по болезням и каникулы - получается вообще чепуха. Ни о каком билингвизме речи идти не может. Может только ; "Машенька, а как будет "кошечка" на аглицком, а "собачка" - ты молодец!"

Гость
#18
Гость

Великова-та нагрузка на трехлетку, особенно, если посещает сад : английский, плаванье.
Маме тогда тоже не работать получается, а сопровождать на многочисленные кружки только

Велика нагрузка на трёхлеток была в Англии в 18 веке, когда детский труд был не запрещён, и дети 3-5 лет работали с родителями на фабриках. Если английский нагрузка, тогда и садик нагрузка)) что касается плавания, то... вы хоть раз детей на пляже видели? Их из воды не выгонишь. Это если оно нравится, то это не нагрузка, а развлечение и кайф. А если не нравится, не хрен вообще туда ходит, других физактивностей полно.

Гость
#19
Гость

Нет, возможно, если ребёнок учит с 3 лет и потом идёт в один класс с билингвами. Вы вообще как-то альтернативно слово билингва понимаете. По-вашему, кем будет девочка, у которой оба родителей русские, говорящие с ней только по -русски, но живет вся семья в Париже, и девочка сначала пошла во французский садик, а потом во французскую школу? Подсказываю, она билингва.

Еще раз повторюсь : ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ.
Очевидно, что дочери ваших друзей найдется с кем говорить на французском в Париже.
С кем будет говорить ваш ребенок на английском в Саратове, кроме тетеньки с курсов - мне не ведомо.

Гость
#20
Гость

Еще раз повторюсь : ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ВОПРОСОМ.
Очевидно, что дочери ваших друзей найдется с кем говорить на французском в Париже.
С кем будет говорить ваш ребенок на английском в Саратове, кроме тетеньки с курсов - мне не ведомо.

Что, кишка тонка признать, что вы облажались с понятием билингвы?)) теперь уже спорите, используя мое определение, а до этого заявляли, что билингва говорит именно на языках своих родителей))))) и почему это я не владею, если вы несвязанную с моими словами чепуху, которую генерите в своих постах мне, мне же и приписываете? Речь шла о том, что билингвы практикуют второй язык с детства: неважно, где и за счёт чего. В Саратове может вырасти такая же франко-русская билингва, как и в Париже, если у неё есть французскоязычная нянька, фрпнукзскоязычный садик или францкзскоязычное обучение всерьёз, с многочасовым общением в группе, а не на уровне плакатов и песенок, которые разучивают годами. То, что вы считаете, что в Саратове некому учить детишек всерьёз, это как бы ваше дело и на вопрос не влияет

Гость
#21
Гость

Вы Масара Ибуку перечитали?))
Это коммерческое чтиво. Он основатель курсов раннего развития. Никуда китайцы грудничков не носят, поверьте мне)

У вас видимо нет друзей-преподавателей английского в китае.

Мария
#22
Гость

Что, кишка тонка признать, что вы облажались с понятием билингвы?)) теперь уже спорите, используя мое определение, а до этого заявляли, что билингва говорит именно на языках своих родителей))))) и почему это я не владею, если вы несвязанную с моими словами чепуху, которую генерите в своих постах мне, мне же и приписываете? Речь шла о том, что билингвы практикуют второй язык с детства: неважно, где и за счёт чего. В Саратове может вырасти такая же франко-русская билингва, как и в Париже, если у неё есть французскоязычная нянька, фрпнукзскоязычный садик или францкзскоязычное обучение всерьёз, с многочасовым общением в группе, а не на уровне плакатов и песенок, которые разучивают годами. То, что вы считаете, что в Саратове некому учить детишек всерьёз, это как бы ваше дело и на вопрос не влияет

Слушайте, билингвы - это те, кто на иностранном языке говорит также хорошо, как и на родном и не важно, живет этот человек в Париже или а Саратове и какая у него семья).

Гость
#23
Мария

Слушайте, билингвы - это те, кто на иностранном языке говорит также хорошо, как и на родном и не важно, живет этот человек в Париже или а Саратове и какая у него семья).

Совершенно верно, но это никакого отношения к курсам английского в 3 года не имеет..
Я вам еще раз говорю, что если у вас говорят на иностранном дома, если у вас живет англоговорящая бонна, которая занимается ребенком, то он билингва. А если вы посещаете курсы 3 раза в неделю, то ни о каком английском речи нет.

Гость
#24

Автор, полностью согласна. Я преподаю английский и я против раннего обучения. Одно дело ребёнок растёт билингвом, в семье 2 языка для общения или англоязычная среда в ближайшем будущем. Но если этого нет, то зачем?
Сейчас у многих детей с речью проблемы, к трём годам половина ещё на родном плохо говорит, особенно мальчики. Изучение все равно должно быть на основе своего родного языка. Среди моих учеников многие изучали английский в детском саду или в каких-то кружках, ну и что? Помнили после этого несколько слов и все. Чтобы ребёнок в таком возрасте свободно заговорил и не забыл ничего, нужны регулярные групповые и индивидуальные занятия, последние, лучше с носителем. Но вы же представляете, во сколько это обойдётся.
Я английский начала учить в школе в 10 лет, потом универ и все отлично. У меня даже репетиторов никогда не было. Вообще, если есть талант к языкам, то и в 30 можно выучить, было бы желание.

Гость
#25
Гость

У вас видимо нет друзей-преподавателей английского в китае.

Друзей преподавателей в Китае нет. Была в Китае сама, в ноябре 2018 года в течение 2х недель с мужем в командировке. Так вот ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО китайцев НА АНГЛИЙСКОМ НЕ ГОВОРЯТ. Если вы окажитесь за территорией крупного отеля, то в метро, таксисты, в ресторанчиках, магазине вас не поймут, если вы обратитесь на английском. )))
Наверное еще не выросли те младенцы, которых носят на занятия))))

Гость
#26
Мария

Слушайте, билингвы - это те, кто на иностранном языке говорит также хорошо, как и на родном и не важно, живет этот человек в Париже или а Саратове и какая у него семья).

Занятия 2 раза в неделю по часу никакого отношения к билингвизму не имеют

Гость
#27

Я против. Детям нужно детство. Сейчас в России бум на раннее развитие детей. Кто-то когда-то сказал, что легче все навыки заложить в детстве. Глупости. Я английский учила с 1 класса. 15 лет ежедневно. Потом переехала в другую страну, не знала ни единого слова. Через 1,5 года общалась достаточно свободно, потому что была среда и мотивация. Зато стала забывать английский. Нет, я хорошо понимаю, но говорить на английском стало трудно, все время себя надо контролировать, чтобы не перейти на Испанский.

Гость
#28
Мария

Слушайте, билингвы - это те, кто на иностранном языке говорит также хорошо, как и на родном и не важно, живет этот человек в Париже или а Саратове и какая у него семья).

Почему тогда дочь моих друзей не говорила на английском в отпуске?
Если она прямо билингв

Гость
#29
Гость

Друзей преподавателей в Китае нет. Была в Китае сама, в ноябре 2018 года в течение 2х недель с мужем в командировке. Так вот ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО китайцев НА АНГЛИЙСКОМ НЕ ГОВОРЯТ. Если вы окажитесь за территорией крупного отеля, то в метро, таксисты, в ресторанчиках, магазине вас не поймут, если вы обратитесь на английском. )))
Наверное еще не выросли те младенцы, которых носят на занятия))))

Они не говорят потому что у них искаженный английский. Вы были лишь в командировке и не были в детских садах. Я не говорила что они знают английский, но учат его точно с очень раннего возраста.

Ктопв
#30
Гость

Приведу пример.
Отдыхали в Черногории с семьей друзей.
Детям по 4 года.
Наша с 2 лет ходит в бассейн. Из моря не вылезала, с папой плавали до буйков и обратно, без плавстредств.
Дочка друзей 4 года, с 2 ходит на английский, всю зиму в орви. В воду зашла по колено только на 5 день отдыха. На английском почему-то на курорте она ни с кем не говорила.
Какие навыки по-вашему для трехлетки были более актуальны

Твои йо пта, чьи же еще

Гость
#31
Гость

Они не говорят потому что у них искаженный английский. Вы были лишь в командировке и не были в детских садах. Я не говорила что они знают английский, но учат его точно с очень раннего возраста.

Такой английский, что его понять никто не может)Браво!

Гость
#32
Гость

Они не говорят потому что у них искаженный английский. Вы были лишь в командировке и не были в детских садах. Я не говорила что они знают английский, но учат его точно с очень раннего возраста.

Что значит "искаженный английский".
У меня он не искаженный, меня прекрасно понимают с моим английским в Штатах, Польше и в Швейцарии, а в Китае почему-то не поняли, НИКТО, кроме людей вовлеченных в туризм, работников аэропорта или коллег мужа, которые используют язык по работе, у них всех язык нормальный и не искаженный.
Ваша подруга тоже в яслях искаженный английский преподает? С какой это целью?

Гость
#33
Гость

Они не говорят потому что у них искаженный английский. Вы были лишь в командировке и не были в детских садах. Я не говорила что они знают английский, но учат его точно с очень раннего возраста.

В детских садах Китая меня поняли бы?)))

Гость
#34
Гость

Они не говорят потому что у них искаженный английский. Вы были лишь в командировке и не были в детских садах. Я не говорила что они знают английский, но учат его точно с очень раннего возраста.

Ну говорят на английском китайцы непонятно, допустим.
Но почему они тогда не понимают обращенную к ним английскую речь?
Вывод напрашивается, что люди языком не владеют вообще.

Гость
#35
Гость

Велика нагрузка на трёхлеток была в Англии в 18 веке, когда детский труд был не запрещён, и дети 3-5 лет работали с родителями на фабриках. Если английский нагрузка, тогда и садик нагрузка)) что касается плавания, то... вы хоть раз детей на пляже видели? Их из воды не выгонишь. Это если оно нравится, то это не нагрузка, а развлечение и кайф. А если не нравится, не хрен вообще туда ходит, других физактивностей полно.

Разные дети очень. Некоторые води панически боятся

Гость
#36

Обучение иностранному с раннего возраста помогает в будущем чувствовать язык на уровне подсознания. Не переводить в уме каждую фразу, вспоминая при этом правила грамматики, а именно чувствовать как сказать правильно. Я сама учитель, сыну с рождения читала книги на английском, пела с ним песни, разучивала стихи, смотрели мультфильмы на английском. Сейчас ему 8, не скажу что он говорит свободно, нет, но во первых у него отличное произношение, во вторых он фразы и предложения строит грамматически верно, в отличие от его сверстников, то есть для него строение языка естественно, как для нас русский, (Мы же не задумываемся в какой падеж поставить слово или какое окончание сказать). Вот для этого, а не для свободного общения и стоит водить. Я, правда, учу деток начиная с 5-ти лет и для многих это сравни развивающим занятиям - очень многие не умеют пользоваться ножницами, клеем, держать правильно карандаш в руке. Все это я развиваю в них тоже, только на иностранном языке.

Не автор
#37
Гость

Приведу пример.
Отдыхали в Черногории с семьей друзей.
Детям по 4 года.
Наша с 2 лет ходит в бассейн. Из моря не вылезала, с папой плавали до буйков и обратно, без плавстредств.
Дочка друзей 4 года, с 2 ходит на английский, всю зиму в орви. В воду зашла по колено только на 5 день отдыха. На английском почему-то на курорте она ни с кем не говорила.
Какие навыки по-вашему для трехлетки были более актуальны

Никогда не повербю, что четырехлетка без плавсредства сама доплыла до буйков! Даже в южных странах не умеют так плавать.

Гость
#38
Гость

Невозможно воспитать билингва, если у вас дома не говорят на втором языке, если вы таскаете на курсы хоть с рождения, билингв у вас не получится, вы просто не знаете о чем говорите.
Я учила иностранный в университете. Использую в работе регулярно. Работаю в крупной международной компании. В 3 года никто меня не таскал петь ' happy fingers song', но это не помешало мне реализоваться.
Согласна с автором, любое развитие должно иметь прикладное значение. В 3 года намного актуальнее спорт и логопед, чем английский и китайский

Плюсую неимоверно!
Изучение иностранного языка без условий его практического примирения = бесполезно потраченному времени и деньгам. 10-ти летний ребёнок, никогда не изучавший иностранный, попав в языковую среду через 2 недели будет знать больше, чем тот, кого с 3-х лет водили. К сожалению, это очевидно только людям профессионально работающим с иностранным языком. Остальные не в теме.

Гость
#39
Гость

Обучение иностранному с раннего возраста помогает в будущем чувствовать язык на уровне подсознания. Не переводить в уме каждую фразу, вспоминая при этом правила грамматики, а именно чувствовать как сказать правильно. Я сама учитель, сыну с рождения читала книги на английском, пела с ним песни, разучивала стихи, смотрели мультфильмы на английском. Сейчас ему 8, не скажу что он говорит свободно, нет, но во первых у него отличное произношение, во вторых он фразы и предложения строит грамматически верно, в отличие от его сверстников, то есть для него строение языка естественно, как для нас русский, (Мы же не задумываемся в какой падеж поставить слово или какое окончание сказать). Вот для этого, а не для свободного общения и стоит водить. Я, правда, учу деток начиная с 5-ти лет и для многих это сравни развивающим занятиям - очень многие не умеют пользоваться ножницами, клеем, держать правильно карандаш в руке. Все это я развиваю в них тоже, только на иностранном языке.

Вы - учитель языка, и даже тот факт, что Вы знаете как обучать, имеете всевозможные пособия, дидактические материалы не сделали вашего сына уверенным пользователем иностранного. И времени с сыном вы проводите больше, применяя все ваши методы (мультфильмы, книги). И сын ваш имеет возможность свои навыки применить в разговоре с Вами. Трёхлетнего водить 2-3 часа в неделю учить английский (или любой другой) тщеславие и непроходимая тупость родителей. А произношение - это хороший музыкальный слух, способность уловить тон и мелодику языка.

Гость
#40
Гость

Вы - учитель языка, и даже тот факт, что Вы знаете как обучать, имеете всевозможные пособия, дидактические материалы не сделали вашего сына уверенным пользователем иностранного. И времени с сыном вы проводите больше, применяя все ваши методы (мультфильмы, книги). И сын ваш имеет возможность свои навыки применить в разговоре с Вами. Трёхлетнего водить 2-3 часа в неделю учить английский (или любой другой) тщеславие и непроходимая тупость родителей. А произношение - это хороший музыкальный слух, способность уловить тон и мелодику языка.

Согласна, плюс сын не очень то и хотел осваивать язык, сапожник без сапог как говорится. Потому я беру деток на занятия минимум с 5-ти лет и то некоторым рано,прошу подождать годик-два. Но есть дети, которым интересен сам язык, они с удовольствием учатся и получают удовольствие от того, что понимают иностранную речь, могут читать на английском, почему бы не подкреплять такие стремления?)

Гость
#41
Гость

Приведу пример.
Отдыхали в Черногории с семьей друзей.
Детям по 4 года.
Наша с 2 лет ходит в бассейн. Из моря не вылезала, с папой плавали до буйков и обратно, без плавстредств.
Дочка друзей 4 года, с 2 ходит на английский, всю зиму в орви. В воду зашла по колено только на 5 день отдыха. На английском почему-то на курорте она ни с кем не говорила.
Какие навыки по-вашему для трехлетки были более актуальны

Вы смешная. У меня дочь ходит так же с рождения на плаванье и до буйков плавает свободно. При этом английский и китайский с двух и она нормально изясняется на них. Часто путешествуем, она так так же практикуется. Плюс занятия с носителем. Как одно другому мешает?

Гость
#42

Вот не согласна. 10 летнему ребенку НИКОГДА не изучавшему английский будет очень тяжело в англоязычной среде и первое время будет так называемое отторжение чужого, ребенок будет просто отказываться от всего иностранного, ни о каком взаимодействии речи идти не может. Период отторжения может длиться гораздо дольше, чем 2 недели на которые вы запланировали погружение.У детей, которые уже изучали язык такого не будет.
И , кстати, у детей, которые поздно начинают учить язык есть страх ошибиться и этот страх очень мешает говорить. Даже у младших школьников он есть. А вот у дошкольников такого страха нет, они спокойно повторяют и говорят ( пусть и неправильно) , но не боятся ошибиться.

Гость
#43

Изучение иностранного языка в любом возрасте развивает память, будь то ребёнок, взрослый человек или пенсионер.
+ в последствии ребёнку будет немного проще в школе с изучением этого языка, так как уже будет небольшая база

Мария
#44
Гость

Совершенно верно, но это никакого отношения к курсам английского в 3 года не имеет..
Я вам еще раз говорю, что если у вас говорят на иностранном дома, если у вас живет англоговорящая бонна, которая занимается ребенком, то он билингва. А если вы посещаете курсы 3 раза в неделю, то ни о каком английском речи нет.

Ну, я имела ввиду результат, а не процесс, неважно как и с кем ребенок учил язык, если в 5 или в 15 лет он говорит на нем как на родном , то он билингва.
Понятно, что раньше дворяне нанимали гувернеров и дети говорили на французском лучше, чем на русском иногда. Вон, Татьяна даже письмо Онегину на французском написала, хотя в деревне жила, казалось бы... На курсах 2 раза в неделю так не выучишь, но это даст хорошую базу для будущего, можно потом если хотя бы год в стране пожить стать билингва.

Гостья
#45
Гость

Что, кишка тонка признать, что вы облажались с понятием билингвы?)) теперь уже спорите, используя мое определение, а до этого заявляли, что билингва говорит именно на языках своих родителей))))) и почему это я не владею, если вы несвязанную с моими словами чепуху, которую генерите в своих постах мне, мне же и приписываете? Речь шла о том, что билингвы практикуют второй язык с детства: неважно, где и за счёт чего. В Саратове может вырасти такая же франко-русская билингва, как и в Париже, если у неё есть французскоязычная нянька, фрпнукзскоязычный садик или францкзскоязычное обучение всерьёз, с многочасовым общением в группе, а не на уровне плакатов и песенок, которые разучивают годами. То, что вы считаете, что в Саратове некому учить детишек всерьёз, это как бы ваше дело и на вопрос не влияет

Вы пишете бред и упорно впариваете бред как истину. Нет,инет и нет - то, что вы описали, - не билингв.

Гостья
#46
Гость

Плюсую неимоверно!
Изучение иностранного языка без условий его практического примирения = бесполезно потраченному времени и деньгам. 10-ти летний ребёнок, никогда не изучавший иностранный, попав в языковую среду через 2 недели будет знать больше, чем тот, кого с 3-х лет водили. К сожалению, это очевидно только людям профессионально работающим с иностранным языком. Остальные не в теме.

Это правда, про 10-тилетнего!

Гость
#47
Гостья

Вы пишете бред и упорно впариваете бред как истину. Нет,инет и нет - то, что вы описали, - не билингв.

Я пишу умные вещи, но никому из не впариваю, тем более упорно. Вы вот не поняли, и я сразу отстала, махнула на вас рукой. О чем с вами говорить, если вы называете билингвой одно, потом другое, потом то же самое, что и я, а потом говорите, что это я не знаю, кто такие билингвы))))

Апельсиновый сок
#48

Автор, в России вообще языкам учить толком не умеют. Даже на уровне вузов, к сожалению, испробовано на себе. Единичные курсы есть приличные, и они в столице находятся. 3-летку и 5-летку и даже 7-летку учить языку вне среды - бред сивой кобылы. Ничего он не выучит, кроме десятка слов и пары тупых песенок, которые забудет сразу после каникул. Лучше приготовить ему что-то вкусное, пирог там испечь или погулять, если заняться нечем)) А английский если честно настолько примитивный язык, что его могут освоить на вполне приличном уровне люди даже не с сильно высоким интеллектом. Недаром как правило все уборщицы, горничные, продавцы и бармены мира вполне могут на нем изъясниться. Если задаться целью, то за год можно его выучить до уровня C1. Про билингвов много могу сказать, но не буду, так как это узкоспециальная тема и народу вряд ли интересно.

Опытная
#49
Апельсиновый сок

Автор, в России вообще языкам учить толком не умеют. Даже на уровне вузов, к сожалению, испробовано на себе. Единичные курсы есть приличные, и они в столице находятся. 3-летку и 5-летку и даже 7-летку учить языку вне среды - бред сивой кобылы. Ничего он не выучит, кроме десятка слов и пары тупых песенок, которые забудет сразу после каникул. Лучше приготовить ему что-то вкусное, пирог там испечь или погулять, если заняться нечем)) А английский если честно настолько примитивный язык, что его могут освоить на вполне приличном уровне люди даже не с сильно высоким интеллектом. Недаром как правило все уборщицы, горничные, продавцы и бармены мира вполне могут на нем изъясниться. Если задаться целью, то за год можно его выучить до уровня C1. Про билингвов много могу сказать, но не буду, так как это узкоспециальная тема и народу вряд ли интересно.

Абсолютно согласна. Я учила английский в школе и в институте - результат 0. Потом пришлось переехать в Австралию в возрасте за 30 и выучила язык за полгода в среде, сейчас работаю на хорошей работе. Зачем столько времени терять в детстве на ненужную долбежку???? Если человеку надо - язык учится за год максимум. Ключевое слово - НАДО. А у детей мотивации нет и практики. Трата времени и денег. И да - английский язык - это САМОЕ легкое что можно выучить. Гораздо сложнее разбираться в физике, химии, медицине и тд. Вот на это надо делать упор. Хороший специалист подучит язык пару месяцев и его с руками оторвут. А балабол говорящий по английски БЕЗ специальности никому не нужен, у них там таких целая страна.

Гость
#50

Для меня не понятно какое дело вам автор до чужих детей. Кто и что изучает,чем занимается и как это им пригодиться в будущем. Вы не задумывались что секции нужны в первую очередь для общего кругозора?
Мой сын ходит на бокс ,изучает английский язык и посещает подготовительные занятия к школе. Все это ребёнок изучает потому что, во первых рано или поздно эти знания в чем то да и пригодятся, во вторых это возможность быть занятым а не шататься не пойми где не пойми с кем. В третьих это в любом случае развитие! В четвёртых это круг общения,у сына появилось много друзей.
У меня нет цели что бы ребёнок например лупил всех подряд и для этого я вожу его на бокс, для меня цель это духовное развитие,понятие морали,чести и достоинства а так же физ. развитие. Аналогичная ситуация и с английским,у меня нет цели что бы ребёнок идеально говорил на анг. но я вижу что знание анг. ему помогают лучшее соображать, анализировать, развивается память. Подготовительные занятия помогут ему быстрее ориентироваться в школе.
Не впадайте в крайность автор. Никто не ставит себе цель вырастить билингва.Я вам даже больше скажу,большинство родителей водят детей на какие либо секции для того что бы освободить время для себя! И я в этом плане не исключение. Как говорится совмещаю приятное с полезным!