Гость
Статьи
как назвать девочку

как назвать девочку

помогите подобрать имя для девочки к отчеству "Анатольевна".
я не разбираюсь в том КАКИЕ буквы должны присутствовать в имени ребенка, чтоб в целом все неплохо звучало.
спасибо заранее.

георгиевская лента
54 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Гаттенбай

гость
#2

с таким отчеством в имени должна быть буква "Р" )

пинокио
#3

менеева

Гость
#4

А я уже знаю как назвать, правда не скажу, а то еще прихватизируете мою идейку )))

Марго
#5

Анна Анатольевна

Гость
#6

Tatjana

Наташа
#7

ирина, инна.

#8

Должно быть коротким, ибо отчество длинное, и желательно не мягким, ибо отчество мягкое по звучанию. На ум пока пришла только Ирина (соответствует обоим требованиям).

А вообще - не заморачивались бы и называли, как душе угодно.

Гость
#9

Алина!!!

#10

Ирина

Вера

Валентина

Васса

Влада

Галина

Евгения

Лариса

Гость
#11

Ирина Анатольевна

Мария Анатольевна

Софья Анатольевна

Полина Анатольевна

Людмила Анатольевна

Анастасия Анатольевна

О В Е Н
#12

мне Полина оч нравится. и плевать на то что какая где буква должна быть,главное,что при длинном отчестве не должно быть длинного имени.

например: Александра Алексеевна(и Анатольевна тоже),что бы короче выговаривать не сложно было

10-вы думаете у автора бабушка родится?

пинокио
#13

соской назови будет спросом пользоваться у мужиков

георгиевская лента
#14

Софья нравится, но у нас племянниц зовут Анжелина Софи и София Августина.

мы не в России живем.

Гугл
#15

О В Е Н вы думаете у автора бабушка родится?

))))))))))))))))))))))))

Гость
#16

Инга

Гость
#17

Альбина Анатольевна

георгиевская лента
#18

валерия или генриетта ужасно звучит, да?

Светка
#19

Вот Генртеттой точно не надо называть! Язык сломать

Татьяна
#20

Виталия Анатольевна

Тигра белая (с другого компа)
#21
георгиевская лента

валерия или генриетта ужасно звучит, да?

С Валерией язык сломать можно, а Генриетта не для российского уха. Может, Жанна?

#22
Тигра белая (с другого компа)

Жанна