Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

1класс

ребенок пошел в школу,кроме уроков сколько часов или минут должен проводить за тренированиями писать? И после школы ведь тоже надо отдохнуть. И гуляйть,расскажите как у вас?

Ответы (30) Ответить
  • Возраст ребенка? Если 6, то максимум 30 мин к ряду на все уроки, если 7, то 40-45.

  • Реклама

  • тренирования, дрессирования, гуляйть

  • Складывается впечатление, что вы с ним первый год живете. До этого он у вас ничем не занимался, тем же чтением, рисованием? Но на мой взгляд чем дольше, тем лучше.

  • мы тоже первоклашки. из школы приходим в 12-00, до 15-00 я его вообще не трогаю, он отдыхает и морально и физически, занимается только тем чем сам хочет (мультики, ПСП, настольный футбол) а в 15-00 садимся за уроки и примерно пол часа у него хватает терпения и сил писать палочки-крючечки. Потом перерыв около часа (полдничает) и потом доделываем оставшиеся легкие уроки (предложения по картинкам составить, вспомнить сказку по картинке в учебнике) А вечером часов в 7 выходим на улицу, погуляем, папу с работы встретим и домой ужинать.

  • 3, ага чем дольше.... после получаса сидения за уроками крючечки все кривее и настроение все хуже, у мамы нервов и спокойствия все меньше, в итоге слезы у ребенка, мама вся на взводе - замечательный вечер!!!!

  • 5. А вы думаете все так легко, 30 мин. мало, мы как минимум час сидели. Я курить стала, как паровоз. Сил нет ни бросить, ни смотреть на весь этот ужас.

  • 6, Я не думаю - я знаю! поэтому чтоб у всех нервы были крепче больше получаса не заставляю сидеть над прописями, нет смысла, у ребенка ни внимания ни терпения не остается, как уже писала в 4 посте делаем перерыв между уроками и чередуем простые задания с легкими....

  • У меня перерывов нет, математика-чтение-рус.яз-окружающий. Если делала перерыв, усадить было практически невозможно. Сейчас спокойно 2 часа сидим и нормально, он во 2-ом классе. А нервы шалят из-за того, что он на уроках мух ловит, а мне приходится весь материал самой рассказывать. Я ж не училка, все таки.

  • 8, не знаю нам сама учительница сказала что им беднягам и 45 минут урока высидеть - гигантский труд, поэтому на уроках всегда делают перерывы питиминутки на "мы писали-мы писали-наши пальчики устали". Поэтому мы для себя решили пусть не все сразу, а с перерывами и с меньшими нервами.

  • Гость

    8, не знаю нам сама учительница сказала что им беднягам и 45 минут урока высидеть - гигантский труд, поэтому на уроках всегда делают перерывы питиминутки на "мы писали-мы писали-наши пальчики устали". Поэтому мы для себя решили пусть не все сразу, а с перерывами и с меньшими нервами.


    После школы я имела в виду.А кроме школы ни чем больше не занимаетесь?

  • Гость

    Складывается впечатление, что вы с ним первый год живете. До этого он у вас ничем не занимался, тем же чтением, рисованием? Но на мой взгляд чем дольше, тем лучше.


    спросила после школы,читайте внимательнее.Есть дети,которые еще кроме чколы посейщают разные кружки.

  • 10, пока нет. Как войдет в учебное русло так и начнем присматривать кружки по интересам, пока после школы отдых от уроков, прогулки... Я по нему виже что устает. Приходит после уроков и пару часов просто на кровате валяется (мультики смотрит, журналы свои читает, в псп играет) и вечером в 21-00 как штык в постель и засыпает моментально, хотя раньше хорошо если к 23-00 заснет....

  • не положено же в 1м классе задавать на дом!
    мой нынешний 1классник садится за уроки после примерно часовой прогулки - из шклы по парку с детской площадки идем, потом обедаем, младшего суем на тихий час в кроватку и пока он спит. учимся, пишет быстро, не особо напрягаясь (не перфекционист ни разу), если что-то вырезать-приклеить, подольше сидит, устные можем сразу, если нормально соображает и у меня нет дел, если тормозит или я занята, на вечер откладываем. Но у меня он молодец, все хочет прописи вперед заполнить, еще своими, нешкоольными иногда садится заниматься... Его старший брат тянул кота за хвост нещадно и нервы мне трепал с уроками огого как(((

  • 13, ну как это не положено? да и задают чисто символически, пару строчек написать, тут по картинке 2-3 предложения составить, там картинку раскрасить.... Чтоб совсем не расслаблялись.

  • 11. Что вы говорите, я ж с 3ей планеты Альфа Центавра.

  • Хочу стать волчицей

    Возраст ребенка? Если 6, то максимум 30 мин к ряду на все уроки, если 7, то 40-45.


    у НАС было собрание, шестилеткам, не больше 20 минут на уроки, можно немного подольше, если они сами просят.

  • наш заканчивает в 15, пока домой доедем уже 4, потом играет, телик смотрит, потом 20 минут, писание и математика, в постеле чтение. Слушайте, сейчас подумала, а ведь лёжа читать нельзя! А мы иногда читаем лёжа. На выходных, всякие доп. материалы делаем, по своим книжкам.

  • Гость

    13, ну как это не положено? да и задают чисто символически, пару строчек написать, тут по картинке 2-3 предложения составить, там картинку раскрасить.... Чтоб совсем не расслаблялись.


    НЕ ПОЛОЖЕНО! это я вам как училка говорю! ))) Только на бумаге это правило есть, а на деле мои коллеги (я не учитель начальных классов) задают домашние задания,объясняя это тем,что на уроках кто понял,кто не понял -дома всё равно закрепить надо

  • Женщины,милые, в какой такой постелЕ ваши детки читают? вы же у ваших детей,небось, и уроки проверяете. Вам же, как никому другому, нужно писать правильно

  • Ната Пернатая

    Женщины,милые, в какой такой постелЕ ваши детки читают? вы же у ваших детей,небось, и уроки проверяете. Вам же, как никому другому, нужно писать правильно


    ну да, эт кагда сказать нечего, говорят об ошибках(на форуме, где быстро пишут не обращая ни на что), идите дальше, умняа вы наша.

  • А я больше часа после школы не разрешала отдыхать.Приходили обычно в 13.00 домой.Дальше обедали,потом час отдых(причем разрешала заниматься всем,кроме просмотра телевизора и игры на компе).Примерно в 15.00 садились делать уроки.Перерыв на отдых около 15 минут между предметами.Но предметы чередовали письменный-устный.На все про все уходило около 1,5 часов.Потом или спортивные секции или гулянье на улице.Поняла для себя,что после 17.00 уроки делать бесполезно.Жуткая усталость и заторможенность не только ребенка.

  • ну да, эт кагда сказать нечего, говорят об ошибках(на форуме, где быстро пишут не обращая ни на что), идите дальше, умняа вы наша.


    а я и не говорю об описках, это у всех бывает. Грамотный человек даже быстро пишет правильно. вот вы же грамотно написали.
    А по теме я отписалась раньше,читайте внимательнее

  • Я мучала своего сына в 1 классе, потом очень пожалела. Не нужно так усиленно заниматься, моему даже 6 не было когда он пошел в школу. Теперь он во 2 классе, на уроки тратим не больше 1 часа, теперь думаю на спорт его отдать.

  • Пишем по полчаса, с боем))) Математику делает самостоятельно минут за 5-10. Читает давно и хорошо- проблем вообще нет. Но письмо-это жесть!

  • В этом году дочь, ей будет 6 в декабре, вместе с всеми, рожденными в 2004 году, пошла в школу в Греции, с 13 сентября, так им на дом задает учительница уже писать по 2 листа полных тетрадных этих палочек и простых букв типа т. а сегодня еще в придачу по листу цифр 1 и 2. Итого 4 полных тетрадных листа на 5 день учебы, пятилетнему ребенку. Плюсом 4 листа ксерокопий на листе Ф4 с допольнительными заданиями по математике. Мне кажется это очень много, дети моих подруг из других школ еще заданий не получали на дом совсем и в школе даже тетрадей не заводили, только на листочках пишут. И еще в первом классе вроде же оценок не должно быть, а наша учительница уже им оценки ставит по 10-бальной шкале, с первого дня. И ставит 9 максимум даже за прекрасно написанные палочки, если уж совсем идеально написано, то ставит 9 с ! или даже с двумя !!, но 10 еще не видела. Я как то в растерянности, то ли с училкой пойти поговорить поросить давать поменьше, то ли не связываться и самой писать половину, чтоб и ребенка не утомлять часами и задания чтоб сделаны были.

  • А мы делаем. Картинки раскрашиваем, закорючки пишем и с удовольствием!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь