Гость
Статьи
Уметь фотографировать.

Уметь фотографировать.

Я фотографирую своего ребенка постоянно, хочется запечатлеть каждый момент. В отпуске так вообще ни дня не обходилось без фотографии, дело в том, что наш папа не смог с нами поехать, так я в течение 2, 5 месяцев отсылала ему по электронной почте фотки сына. А сейчас стала просматривать все фото и поняла, что на самом деле красивых фотографий у меня очень мало((( Может есть какой-нибудь способ как делать красивые фотки?

14 ответов
Последний — Перейти
бывшая Наталия
#1

Фотошоп в помощь.

Январь
#2

А что именно не устраивает в фотках?

Гость
#3

В инете куча статей как правильно фотографировать детей. Почитайте, там много полезной и интересной инфы. Я так и научилась по статьям, теперь мои фото от профи не отличить))

Гость
#4
Оксана

Я фотографирую своего ребенка постоянно, хочется запечатлеть каждый момент. В отпуске так вообще ни дня не обходилось без фотографии, дело в том, что наш папа не смог с нами поехать, так я в течение 2, 5 месяцев отсылала ему по электронной почте фотки сына. А сейчас стала просматривать все фото и поняла, что на самом деле красивых фотографий у меня очень мало((( Может есть какой-нибудь способ как делать красивые фотки?

а потм спустя какое-то время снова посмотрите - и фотки вам понравятся)))) а совет как делать красивые фотки - учиться и иметь хорошую технику - зеркалку. все остальное баловство)

Восток
#5

Курсы. Зеркалка с быстрым автофокусом и приличной оптикой. Снимать и анализировать. Анализировать и снимать. Читать статьи. Печатать на бумаге форматом не меньше А4.

Ленколькн
#6

мой папа фотограф, он и сейчас учиться...

#7
Гость

а потм спустя какое-то время снова посмотрите - и фотки вам понравятся)))) а совет как делать красивые фотки - учиться и иметь хорошую технику - зеркалку. все остальное баловство)

Объясните на пальцах, что такое зеркалка?

#8
Восток