Гость
Статьи
Меня мучает совесть …

Меня мучает совесть что я плохая мать

Всем привет.Меня мучает совесть что я плохая мать и ребенок мучается.
До 30 лет я к детям ни как не относилась и иметь их не хотела.Но год назад встретила мужчину и решила родить. Родила. Дочке месяц, мучают колики она по часу плаче вся красная а я не знаю что делать. Педиатр по месту сказала что это колики. Но она постоянно плачет. А я ничего не могу сделать ложу в коляску и качаю. Еще не любдю ее купать моя мама ее купает, боюсь что она выскользнет. Кромлю грудью тоже тяжело дается и на ручки беру не умело резко так как опыта нет. Подгузники меняю не кажлые 3 часа а кажлые 7 -8 у менч дорогип и хооошие. Погулять с ней не могу так как одной с ребенпом и поляской тяжело и еще после кс. Смотрела видосы но ничего не помогает. Что делать не могу смотреть как мучается ребенок за что ей это.

Аврора
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Что делать?
Сцепить зубы и учиться быть хорошей матерью. Детство дается один раз.
Никто не говорил, что будет легко с ребенком.
Вы как себе представляли жизнь с новорожденным? Розового карапуза из рекламы?

Гость
#2

Это колики и скоро все пройдет.
А вы прекрасная мама, не переживайте

Гость
#3

Вы не плохая мать. Колики частое явление.

Гость
#4

Автор а вы думали дети это только мимими. Прикиньте они и болеют и какаются. Не понимать этого в 30+лет странно. и да с ребенком нужно гулять, нужно регулярно кормить, нужно регулярно менять подгузники, купать и неважно тяжело вам или нет. Вы обязаны. Иначе да вы плохая мать. как хотите так и делайте. Через не могу. Иначе зачем вообще ребенка заводили?

Гость
#5

Все нормально! Попробуйте пообщаться с психологом по скайпу. Может быть у вас еще послеродовая депрессия. Скоро всему научитесь) Все будет хорошо) Мне 25 и еще пока планируем ребенка. Но я умею обращаться с детьми, мама родила брата, мне 13 было, я только что не купала его, а так помогала маме во всем.

Гость
#6