Гость
Статьи
Учительница посылает …

Учительница посылает сигналы симпатии, как ответить?

у меня такая ситуация
я учусь в выпускном классе, и есть в школе учительница старше меня на 30 лет, у меня ничего не ведет, учит в начальных классах. пару раз я проводила у её класса уроки, на день учителя взяла её класс в классное руководство себе, на этот же день готовила с ними ей поздравление. потом она меня благодарила очень за это, когда я лично пришла поздравить. после дня учителя вдвоем остались с ней в кабинете, я убирала весь класс, так она потом столько хорошего мне наговорила, я вообще очень радостная была.
и всегда она мне улыбается (что кстати редкость, также здоровается первой только со мной), девочки с которыми общаюсь говорят, что она как то на меня смотрит, дольше , чем на остальных, когда здороваемся смотрит только на меня и тд
пару раз ходила к ней разговаривать на счёт педа, и после последнего разговора она стала называть мое имя в уменьшительно ласкательных формах, добавляя -уля; -енька и типа такого.
как думаете, стоит ли как это на это отвечать и вообще обращать внимание?

osjxb
86 ответов
Последний — Перейти
#1

Симпатия у нее к тебе явно не любовная, не бойся)))

Гость
#3

Современные девочки довольно резки в поведении. Может, ты мягче, отличаешься от них, вот она тебя и приметила, ты ей приятна, как человек.
Не придумывай ничего. Но если тебя что-то смущает, то пореже к ней подходи, просто вежливо здоровайся - и достаточно.

#4

Как школьница может являться классным руководителем?
Максимум старостой или вожатой в пришкольном лагере

Гость
#5

Норм учительница. Она тебе улыбается специально, чтоб ты у неё класс выдраивала

Гость
#6
Анастасия Настя

Как школьница может являться классным руководителем?
Максимум старостой или вожатой в пришкольном лагере

у нас были такие дни самоуправления, у вас не было что ли?

#7
Гость

у нас были такие дни самоуправления, у вас не было что ли?