Я ненавижу математику,у меня наворачиваются слезы,когда я пересматриваю видео с объяснением этих процентов,задач по алгебре,поясняю:я живу в Казахстане,собираюсь поступать в НИШ/КТЛ,сами Казахи думаю понимают что по каждому предмету я должна набрать не меньше 800 баллов,учитывая куда поступаю.Я могу пересмотреть видео по 1000 раз,ничего не понять,и понять пропустить одну малейшую деталь,которая магическим образом оказывается очень даже важной,без которой не получится НИЧЕГО.А если и выучивая,то забываю все.С остальными предметами у меня не так,я могу спокойно запоминать всю информацию например о том,что Атом это часть молекулы,или о том,что у существительного есть 3 типа склонения,которые я перечислять попусту не буду,нет нужды здесь об этом писать.Мама частенько давит на меня,а в математике я так ничего и не понимаю,будто бы сама математика против чтоб я её понимала.Я с 5 класса так и не запомнила дроби..Мне ужасно стыдно,я ненавижу это,есть решение как это исправить?Даже если по всем предметам я наберу высшие баллы,то если я зава математику на вступительном экзамене,мне ничего не светит.
К репетитору пойти не хотите?
Единственный способ её покорить и подчинить своей воле — это понять её сущность.
Не циферки, не зазубренная последовательность действий — числа и то, как они превращаются.
Как сумма квадратов синуса и косинуса становится единицей, потому что они определены для единичной окружности.
Как в квадратном уравнении получаются то два корня, то один, а то и вовсе ни одного — в зависимости от того, прошла невидимая парабола своей титькой через ноль или не прошла.
Как в системе из двух уравнений избавиться от игрека, вычислив, сколько в одном игреке иксов и подсунув везде вместо игрека его заменитель, идентичный натуральному.
Только осознавая каждый раз, что делаешь и что при этом происходит с числами — делаешь математику своей слугой.
Так что Вы поступаете туда, где не можете выучить, выберите другое приятное для ума направление.
Единственный способ её покорить и подчинить своей воле — это понять её сущность.
Не циферки, не зазубренная последовательность действий — числа и то, как они превращаются.
Как сумма квадратов синуса и косинуса становится единицей, потому что они определены для единичной окружности.
Как в квадратном уравнении получаются то два корня, то один, а то и вовсе ни одного — в зависимости от того, прошла невидимая парабола своей титькой через ноль или не прошла.
Как в системе из двух уравнений избавиться от игрека, вычислив, сколько в одном игреке иксов и подсунув везде вместо игрека его заменитель, идентичный натуральному.
Только осознавая каждый раз, что делаешь и что при этом происходит с числами — делаешь математику своей слугой.
Да легко на пальцах утверждать, моя дочь сперва решает как по алгоритму, через неделю все вылетает. Но она соотносить свои силы и идёт в гумунитарный. Она вытягивает 5 по математике, но это ценой что тесты дают на дом, и что готовимся перед темой, по конкретной теме.
Значит как пошли провалы еще с дробей так у вас комом пробелы в этом предмете и копятся. Есть пробелы - есть неуверенность в предмете. Надо видимо к репетитору и пройтись по программе сначала.