Гость
Статьи
Учительница порвала …

Учительница порвала первокласснику тетрадь

Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница …

Озадаченная мама
247 ответов
Последний — Перейти
Страница 5
Ещё одна училка
#201
Гость

Я не педагог

Что вы имеете в виду под конкретными данными? В классе у моего сына, где практиковалось отсаживание, все пятеро сидящих на первых партах поступили на бюджет именно туда, куда хотели:

))))))))) Какая святая простота..... Благодаря отсаживанию..... Если хотите, то, в основном, не благодаря даже учителю. Благодаря способностям, личностным качествам и помощи родителей. Бывает даже так, что и вопреки стараниям учителя.

Перестаньте спорить! У нас даже директор(крутой гимназии) орёт, что поступление детей в престижные ВУЗы, это не наша заслуга, а репетиторов и ...кошелька родителей! Вот так!

И работай после этого!

Гость
#202
училка

"Как работать" - этому готовят в вузах, а как "не надо" - об этом я уже говорила.



Вот-вот. Все знают как "не надо" что- либо делать, а как "надо"- не знает никто.

Я уже ответила. А ваше упорное нежелание понимать удивляет.

Гость
#203
Ещё одна училка

ГостьЯ не педагог

Что вы имеете в виду под конкретными данными? В классе у моего сына, где практиковалось отсаживание, все пятеро сидящих на первых партах поступили на бюджет именно туда, куда хотели:

))))))))) Какая святая простота..... Благодаря отсаживанию..... Если хотите, то, в основном, не благодаря даже учителю. Благодаря способностям, личностным качествам и помощи родителей. Бывает даже так, что и вопреки стараниям учителя.Перестаньте спорить! У нас даже директор(крутой гимназии) орёт, что поступление детей в престижные ВУЗы, это не наша заслуга, а репетиторов и ...кошелька родителей! Вот так!

И работай после этого!

Каждый выполняет только свою работу, которая, как правило, является частью общей работы. Или вы хотите все заслуги за собою застолбить?

Гость
#204
училка

196.Ваше "академик решит прочитать курс" и здесь демонстрирует вашу авторитарность.



Простите великодушно. Надеюсь, отредактированный вариант Вас устроит:

Профессор подумал:"А не соблаговолит ли кто-нибудь послушать курс ядерной физики?"

Обычно так: учителя направляют на курсы повышения квалификации. Кто будет вести курс, не учителю решать. Но и принимающие решение исходят из определенных потребностей слушателей. Если это учитель черчения, вряд ли ему предложат курс проектирования заклепок для крыла самолета. А уж какие новые знания он усвоит, зависит от его подготовки. Действительно, как и в школе, одаренный учитель извлечет максимальную пользу, как и его одаренные ученики на его уроках.

Гость
#205
училка

Профессор подумал:"А не соблаговолит ли кто-нибудь послушать курс ядерной физики?"

Наверное, придут к нему заинтересованные. Но в школе, как вам известно,))))))))) далеко не все готовы напрягаться не известно для чего ему нужным или тем, что он не способен освоить.

Гость
#206
училка

А сравнение специалистов со школьниками некорректно.

Почему некорректно? Ведь мы говорим о возможностях людей, обладающих разным уровнем интеллекта и разным уровнем подготовки, получать знания.

Специалисты, закончившие одну специальность и попучившие определенный уровень подготовки, примерно и интелектом равняются, кроме способных дальше заниматься наукой. Школа от этого значительно отличается.

Гость
#207
Препод ВУЗа

Мальчик у вас вырос уже. Вот пусть становится взрослым, сам разбирается!

Весьма странная позиция... Даже совершенно взрослые люди, специалисты в своей области и тп, в случае необходимости консультируются и не отказываются от адекватной помощи. Ваша позиция может привести только к тому, что ваши дети будут учиться на собственных ошибках, а это - определенная категория людей)))))).

Гость
#208

Другое дело, что человек должен учиться принимать правильные решения.

Гость
#209

а что это за категория людей, которые на собственных ошибках учатся?

Гость
#210

))))))))))

училка
#211
Ещё одна училка

Перестаньте спорить! У нас даже директор(крутой гимназии) орёт, что поступление детей в престижные ВУЗы, это не наша заслуга, а репетиторов и ...кошелька родителей! Вот так!

И работай после этого!

Успокойтесь (что нервы трепать в конце недели)! Мы ведь с Вами тоже для кого-то репетиторы, так что и благодаря нам дети поступают...

Вот ко мне сегодня пришла одна мамочка и говорит: "Знаете, мой Паша хочет с вами репетиторством позаниматься..." Прямо так и выразилась. Теперь я голову ломаю над тем, какой предмет мне поможет освоить двоечник Пашка...

училка
#212

Каждый выполняет только свою работу, которая, как правило, является частью общей работы. Или вы хотите все заслуги за собою застолбить?

Продолжу Вашу мысль: а когда ребенок получает на ЕГЭ двойку, виноват почему-то ОДИН учитель. Надо тогда и в протоколах ЕГЭ писать, что учитель, бесспорно, виноват, но также виноваты родители, которые не научили ребенка к двум годам говорить, к четырем-читать, к семи- соблюдать дисциплину, родители, кому годами лень зайти в школу (да что там! дневник проверить и расписаться за оценки). Нет, у нас же большинство родителей (если судить даже по этой ветке) хотят отдать в обычную районную школу плохо говорящее чадо,не умеющее ни читать, ни писать, а через энное количество лет получить назад выпускника Гарварда, воспитанного и по гроб жизни им,родителям, благодарного.

училка
#213

училка"Как работать" - этому готовят в вузах, а как "не надо" - об этом я уже говорила.



Вот-вот. Все знают как "не надо" что- либо делать, а как "надо"- не знает никто.Я уже ответила. А ваше упорное нежелание понимать удивляет.

Я прошу Вас написать о том, как лично Вы проводите уроки, учитывая способности и интересы ВСЕХ учащихся (я же написала, как я провожу уроки, и моя метода Вас возмущает).

Из Ваших постов я выявила только два метода работы с детьми:

1)Надо гнать усредненную программу, а способные дети, которые в это время будут скучать, получат свои знания на факультативе (с урока, за который нам платит государство, они уйдут ни с чем).

2)Надо просить сильных учеников работать со слабыми.

(Что скажут по этому поводу школьники, которым надо поступать, и их родители, нас не волнует).

Если у Вас есть еще какие-нибудь методические находки, то я вся во внимании.

Гость
#214

1. Не давайте способным детям скучать в пределах школьной программы, чтобы не отнимать время на изучение и освоение у менее способных.

2. Помощь отстающим - один из методов воспитания. Но если для вас это неактуально, можете не обращать на него внимания. Мало ли что еще не учитывается в работе.

3. Чтовычтовы, "отсаживание" - лучший метод.

Гость
#215
училка

Надо тогда и в протоколах ЕГЭ писать, что учитель, бесспорно, виноват, но также виноваты родители, которые не научили ребенка к двум годам говорить, к четырем-читать, к семи- соблюдать дисциплину, родители, кому годами лень зайти в школу (да что там! дневник проверить и расписаться за оценки). Нет, у нас же большинство родителей (если судить даже по этой ветке) хотят отдать в обычную районную школу плохо говорящее чадо,не умеющее ни читать, ни писать, а через энное количество лет получить назад выпускника Гарварда, воспитанного и по гроб жизни им,родителям, благодарного.

При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.

Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.

училка
#216

При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.

Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.

Все правильно. Я сама отдаю в школу ребенка,который хорошо читает, пишет печатными буквами и два года (с 5 лет) занимается математикой в дошкольной гимназии при физмат школе.

И поэтому я хочу, чтобы остальные дети в классе моего сына имели такой же уровень развития, и буду благодарна учителям, если они не отобьют у моего сына желание учиться,работая на слабого троечника.

Конечно, никто от родителей ничего не может требовать, но...

Когда мой Илюха поступал в гимназию, их (пятилеток)два часа жестко тестировали, а потом выдали результаты. Психолог определила, как у детей развиты память, логическое мышление, абстрактное мышление, речь и т.д., и в гимназию взяли только тех, кто показал высокий и очень высокий уровень развития. Остальные ребятишки (с уровнем средним и ниже) остались за бортом. Как вы думаете, стоит ли родителям этих малышей заниматься своими детьми, или пусть дети учатся в классе Г районной школы?

училка
#217

При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.

Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.

Если такой ребенок (всезнайка), обучаясь в школе, получит хорошие знания, поступит туда, куда хочет, и не останется на том уровне, с каким пришел в учебное заведение, значит учителя школы хорошо с ним поработали и вправе приписать его успехи себе. Или к вам в школу приходят первоклассники с таким уровнем подготовки, что ко второму классу спокойно могут пойти и сдать ЕГЭ по любому предмету?

Гость
#218
училка

..Я сама отдаю в школу ребенка,который хорошо читает, пишет печатными буквами и два года (с 5 лет) занимается математикой в дошкольной гимназии при физмат школе.

И поэтому я хочу, чтобы остальные дети в классе моего сына имели такой же уровень развития, и буду благодарна учителям, если они не отобьют у моего сына желание учиться,работая на слабого троечника.

училка

Психолог определила, как у детей развиты память, логическое мышление, абстрактное мышление, речь и т.д., и в гимназию взяли только тех, кто показал высокий и очень высокий уровень развития.

училка

Остальные ребятишки (с уровнем средним и ниже) остались за бортом. Как вы думаете, стоит ли родителям этих малышей заниматься своими детьми, или пусть дети учатся в классе Г районной школы?

От отдельно взятого родителя можно ТАКОЕ услышать. Но учитель обязан работать и "на слабого троечника", как бы вас это ни возмущало. Троечники встретятся вам и в гимназии.

Проверяли так же грамотность и умение бегло читать?)))))))) Вы будто не понимаете, о чем я вам говорю.

Кто-то будет учиться и в обыкновенной школе. Но мне показалось, вы с некоторым пренебрежением говорите о тех, кто не сумел поступить своего ребенка в гимназию. При этом вы знаете, что ребенок может быть не принят туда не только по причине недостаточного развития.

Гость
#219
училка

При приеме в школу никто не может требовать от ребенка наличия навыков чтения и письма.

Хорошенькое дело.... хотите получит всезнайку))))))) и потом гордиться его успехами и приписывать их себе.



Если такой ребенок (всезнайка), обучаясь в школе, получит хорошие знания, поступит туда, куда хочет, и не останется на том уровне, с каким пришел в учебное заведение, значит учителя школы хорошо с ним поработали и вправе приписать его успехи себе. Или к вам в школу приходят первоклассники с таким уровнем подготовки, что ко второму классу спокойно могут пойти и сдать ЕГЭ по любому предмету?

Это значит, что со способным или одаренным ребенком поработала не только школа, но и в большой мере и родители так же, как и до поступления в школу. И учителя вправе "приписать себе" только часть успехов. Меня не покидает догадка, что вы вовсе не учитель.

училка
#220

Проверяли так же грамотность и умение бегло читать?)))))))) Вы будто не понимаете, о чем я вам говорю.

Нет, не проверяли, но это тоже показатель развития ребенка!!!

училка
#221

Это значит, что со способным или одаренным ребенком поработала не только школа, но и в большой мере и родители так же, как и до поступления в школу. И учителя вправе "приписать себе" только часть успехов. Меня не покидает догадка, что вы вовсе не учитель.

Вот здесь я с вами полностью согласна, так как считаю, что родители обязаны интересоваться своим ребенком в большей степени, чем кто-нибудь еще. Я, например, свои родительские функции выполняю нормально, и хочу, чтобы остальные родители относились к своим обязанностям добросовестно.От этого выиграют все. А если родители не могут или не хотят воспитывать или развивать ребенка, то они не имеют морального права обвинять учителей в том, что они "не научили", "не нашли подход" и т.д.

От отдельно взятого родителя можно ТАКОЕ услышать. Но учитель обязан работать и "на слабого троечника", как бы вас это ни возмущало. Троечники встретятся вам и в гимназии.

Согласна, встретятся. Но их родителям своевременно объяснят, что ребенок "не тянет" и предложат перевести его в общеобразовательную школу (да и я своего ребенка переведу в более слабый класс, если пойму, что с программой данного заведения он не справляется). А если в общеобразовательной школе сидит талантливый ребенок? Почему он должен страдать, когда учитель работает на троечника? Ведь троечника из общеобразовательной школы переводить некуда!!!

Кто-то будет учиться и в обыкновенной школе. Но мне показалось, вы с некоторым пренебрежением говорите о тех, кто не сумел поступить своего ребенка в гимназию. При этом вы знаете, что ребенок может быть не принят туда не только по причине недостаточного развития.

В чем проявляется мое пренебрежение???

Гость
#222

гоооог

ыыыыыыыыыыыыыы
#223

все так учителя делают...просто хрен докажешь что это действительно было, тем более когда свидетели малолетние дети

ыыыыыыыыыыыыыы
#224

ыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Гость
#225

У нас училка в начальной школе была просто садистка.Ее все боялись,когда она болела ,это был праздник.За волосы таскала,линейкой,указкой,книгами била.Однажды у нее была стопка тетрадей в руке и она меня этой стопкой по голове.Жесть короче.Училась я хорошо,не знаю то ли из-за страха быть избитой,то ли просто способная была.

Но вообще конечно учителей хороших мало.как и других специалистов.Страшно,что наши дети должны проходить через это.

софи
#226

Знакомая ситуация,во 2 классе училка порвала тетрадь при этом показав всем со словами:"Разве это тетрадь без обложки и с кляксами!"А тетрадочка то была приличная почти без клякс и с пятёрочками!Только обложка случайно порвалась и всё!!!

Так что вы даже не думайте сомневаться в сыне,училка только и рада что вы сыну не доверяете,добивать надо её,добивать!!!!

софи
#227

223 cогласна!!!!!!!!!

софи
#228

у меня тогда даже слезы навернулись,а все думали это смешно!

Нельзя оставлять это безноказаным!!!!!!!!!

омг
#229

убить мало таких учителей..вы еще думаете кто врет!! Эта овца НЕ имела права ни то что рвать, а даже швырять тетрадку!

даже незнаю, вариантов нет...
#230

учительница больная

андрей
#231

иногда ребёнок прав потомучто училка тваоь

_lady_in_red_is_dansing_with_me_
#232

У нас порвали девчонке тетрадь за списывание...

анна
#233

Верить нужно своему ребенку.У меня учительница ударила дочь по руке достаточно сильно .Рука припухла ручку не могла держать в руке когда домашнее задание делала.3 ребенка из класса потвердили слова моей дочери а училка все отрицала.У них один ответ либо ребенок врет либо все было не так. Проще всего обвинить ребенка.Нам сначала сказала что ладошкой еле притронулась а потом говорила что вообще ее не трогала.Но мы до завуча дошли схватка была не на .жизнь а на смерть .Но удочери толькобольше уверенности в себе появилось.И дочь знает что наша семья ее всегда защитит.А учителя истерички наша до сих пор успокоиться не может что ее на место поставили.Да еще в классе самосуд устроила но она за это получила по полной програме от руководства мы на диктофон записали тут она отвертеться уже не смогла.И это учитель 3 класса

Alice
#234

знаете, даже если она просто швырнула тетрадь, пуст даже не порвала поговорите с учительницей, свои эмоции надо дома оставлять, за такое сейчас увольняют вообще-то, сейчас увольняют учителей, даже если он накричал на ребёнка - это называется давлением на детскую психику, тем более ребёнок в первом классе, припугните училку заявлением в министерство образования, поверьте, там такие заявления рассматривают, и она об этом должна знать. Скажите ребёнок вам когда-нибудь врал? если да, то какие основания у вас не доверять ему?

Кисаа
#235

О боже купите новую тетрадь и всё

Екатерина
#236
Озадаченная мама

Вот такая тема, сын пошел в первый класс месяц назад, вчера пришел с порванной тетрадью ( по математике) урок писал в новой на мой вопрос почему порвана тетрадь рассказал: Учительница разорвала тетрадь и бросила на парту ( сказала, чтобы завтра завел новую - в старой листы отваливаются ) я в шоке, пошла к учительнице спрашиваю что случилась - говорит ничего я не рвала просто швырнула потому что он шуршал листы в обложку засовывал и мешал. Вот теперь думаю или сын врун или учительница истеричка что делать то? У кого были подобные случаи? С сыном даже провели эксперимент как будто он учительница а я он - подходит разрывает терадь и швыряет что делать то?

Екатерина
#237

У нас в школе учительница в первом классе рвала тетради, вырывала листы из печатных тетрадей, рвала листы контрольных, если ей что-то показалось, объясняя свои действия тем, что она борется за чистоту и самостоятельность работ.

Мы уже во втором, она всё рвёт. Может это новая методика обучени?

Акаев Хаваж
#238

а у нас в грозном учительница первого класса гимназии & 3 Малика Ярагиевна порвала тетрадь первокласснице прлсто из за того что некрасиво написала и на возражение матери ребенка точнее моей жены заявила @ это мой метод обучения я рвала и буду рвать тетради @

Акаев Хаваж
#239

а у нас в грозном учительница первого класса гимназии & 3 Малика Ярагиевна порвала тетрадь первокласснице прлсто из за того что некрасиво написала и на возражение матери ребенка точнее моей жены заявила @ это мой метод обучения я рвала и буду рвать тетради @

#240

Попробуйте расспросить родителей других учеников, что они думают о учителе. Ребенок не смог бы так лихо врать.

кристина
#241

я думаю что училка истиричка,у нас в школе училка по аншлийскому обзывает нас уродами и непослушными детьми,руссичка один раз порвала тетрадь мальчика и швырнула ее в мусорное ведро,а это изза того что у него по классной работы не было,мальчик долго пишет а она вот так!

Нюся
#242

Оу, вспомнила свою историю из школы. Когда я перешла в 5-й класс, у нас была ненормальная училка по математике, так вот, она не только тетрадки рвала, но и била нас учебниками по голове, оскорбляла нас и тд. Зато очень любила деньги.

Мармотка
#243

я сама могла порвать листик с результатами годовой/полугодовой контрольной если внезапно оценка не та оказывалась). или тетрадку

Гость
#244

Когда я училась в школе, у нас такое тоже было в классе во втором, одному идиоту учительница демонстративно разорвала тетрадку пополам и швырнула на стол, за то, что ничего не делал на уроках. Нередко она срывалась подобным образом, могла подставку на пол швырнуть и тп. Мы принимали ее выходки как должное, да и родители не возмущались.

Я
#242
зайка

Думаю, что в 7 лет рановато еще врать.

О, ещё как! Про меня, например, одна первоклассница говорила, что я на них кричу, обзываю дебилами, стучу кулаком по столу и топаю ногами. А когда их куратор (она у меня на уроках сидит постоянно, поскольку учительской для начальных классов отдельно нет, а я веду уроки всегда в ее кабинете) поддержала меня и сказала, что ничего подобного нет, мама девочки заявила, что нас, "учих" знает, что мы друг друга покрываем в "тёмных делишках" и т.д.
И это при том, что дети меня обожали (я уже этот класс выпустила) и остальные родители поддерживали в данном конфликте, но вот такая "доверяющая своему чаду" мать до директора тогда дошла! И нервы потрепала и мне, и куратору основательно! Да и ребёнку своему тоже.
Хотя... Почитав комментарии, поняла, что некоторые на этом форуме с удовольствием займут сторону данной особы и порадуются моей неудаче.

Гость
#245
училка

Вот сколько раз говорила коллегам: зачем излишние эмоции? Пришел с рваной тетрадью-не беда, в конце концов это не твой ребенок, не сделал уроки- ну и фиг с ним: твоему ребенку зато конкуренцию в будущем не составит. Нет, все пытаются как-то повлиять и на детей, и на родителей. Зачем??? Я вот всех троечников и двоечников посадила за задние столы, даю на каждом уроке им задания базового уровня (пусть ковыряются), а с умненькими и заинтересованными (их человек по 10 в каждом классе) нормально занимаюсь. И вообще: образование детей- проблема их родителей.

Какая же вы отстойная училка!!!!

Гость
#247
Scandal

У меня в школе была такая учительница ,которая рвала тетради и дневники и еще бросалась ими)

Так что есть вероятность, что ребенок не врет.

Я бы поверила сыну, но, наверное, все же спросила других детей что было на самом деле.

Как Вы реагировали? Родителям говорили? Мой ребенок сегодня сообщил, что учительница так поступила с ним на уроке. Ребенок учится в 1 классе. Думаю, что делать- к учителю или к директору сразу идти.

Гость
#248
Акаев Хаваж

а у нас в грозном учительница первого класса гимназии & 3 Малика Ярагиевна порвала тетрадь первокласснице прлсто из за того что некрасиво написала и на возражение матери ребенка точнее моей жены заявила @ это мой метод обучения я рвала и буду рвать тетради @

ребенка перевели или оставили в этом классе у этой учительницы?