Гость
Статьи
Классный руководитель …

Классный руководитель влепила двойки ни за что, а мама умыла руки

Здравствуйте. Я учусь в 10 классе. Позавчера наш класс заставили остаться после уроков для уборки снега с территории школы. Я посчитала это дело не царским, не пошла. Вчера, на уроке истории, классная решила устроить разбор полетов и поставила мне и еще двоим одноклассникам 2, просто за то, что проигнорировали уборку. Самое обидное, что по этому предмету я тройки даже никогда не получала. К тому же я участвую в олимпиадах по истории. Пожаловалась маме, кое-как убедила ее подойти сегодня к классухе чтобы разбираться. Та маме начала врать, что уборка здесь ни при чем, про 2х одноклассников я сочиняю, просто я, якобы, была не готова к уроку, но с кем это не бывает, пообещала, что это двойку исправит, если я напишу 2 реферата и пересскажу их. Мама было проще поверить, чем разбираться. Она потребовала. чтобы я лучше готовилась к предметам и принимала участия во всех трудовых мерроприятиях, во избежание подобных проблем. Видите ли, она считает, что если она пойдет разбираться, мне не дадут нормально отучиться последние 2 класса здесь.
Мне не впадлу сделать 2 реферата, просто обидно, за то, что мне незаконно портят оценки, а мама боится, что опять придется школу менять. Думаю, может стоит попробовать поговорить с одноклассниками и уже через их родителей?

Verba
73 ответа
Последний — Перейти
Nero
#2

Подозреваю, что училка ваша еще из советской школы корнями. Знакомые методы.

Гость
#3

А мы на субботники все ходили. Так что, наверное, это справедливо получить парашу за то, что слиняли.

Мари
#4

да понимаю тебя, просто забей. выбора то нет

Victoriz
#5

Я почти никогда не хожила на эти субботники, когда ходила делала вид, что что-то делаю.. Напиши эти рефераты для тебя хуже точно не будет! Только хорошие напиши и хорошо расскажи, а в конце скажи, "МарьИванна, я лучше рефераты буду писать, чем приучать себя дворы мести, не к тому я стремлюсь"..

ассоль
#6