Гость
Статьи
стоит ли тратить время …

стоит ли тратить время на учебу?

Привет, я учусь в 11 классе , на носу у меня егэ.То , чем я хочу заниматься-это блогерство и макияж(я хочу быть крутым визажистом)У меня уже есть успехи в блоге,есть немалая аудитория,но из за того что скоро егэ , мне приходится тратить время на подготовку,я точно знаю что я не поступлю в ЭТОМ году, т.к сдаю только 2 предмета, а этого недостаточно.Но я думаю сдвать в след.году еще один-два предмета и думаю этого уже буде достаточно ..В целом, я вообще не хочу учиться и куда то поступать если честно...и скорее делаю это на "всякий случай" как для галочки в жизни,"все же посупают-мне тоже нужно".Хочется полностью вообще забить на учебу и ПОЛНОСТЬЮ уйти в то,что мне нравится,развиваться в этом плане и тд..очень трудно вообщем,посоветуйте вообщем,только не говорите мне что блогерство и визаж-ерунда,я даже вас слушать не буду,это мое любимое дело с которым я хочу связать жизнь #работа #школа

марк
9 ответов
Последний — Перейти
#1

Марк, все визажисты и стилисты го.ми.ки.

Гость
#2

Вообщем таких доморощенных визажистов-блогеров можно только пожалеть :)ИМХО

Гость
#3

Не поверишь, но на визажиста тоже нужно учиться. И желательно в институте.

Гость
#4

Вы знаете, сколько надо учиться для блогерства и визажа того же?
Что бы заработать, а не подписчиков иметь (интересно, сколько).

Гость
#5

Советую идти на заочное, если вам чисто для галочки

Таня
#6

Уважаемый автор, не стоит останавливаться на достигнутом. Обучение в своем принципе дает знания, даже которые вам кажутся бесполезными на данный момент. И вы убедитесь, что из можно применить и в том направлении с которым вы хотите связать жизнь. Например блогерство - это статистика и анализ. Визаж - искусство. А потом в университете у вас будет возможность завести новые знакомства и контакты, а в общении вы сможете почерпнуть новые идеи для развития вашего бизнеса.

Гость
#7