Гость
Статьи
Сижу постоянно дома

Сижу постоянно дома

Мне через пол года стукнет 18 лет, мне хочется как то развиваться, куда то ходить, деньги уже хоть какие то свои иметь, но родители считают обратное, 18 когда будет куда хочешь уже и иди, может они и правы, но боюсь пол года еще я не выдержу и сойду с ума, ведь все вокруг уже чем то занимаются, но получается так что я учусь на дистанционке в другой стране, но нахожусь дома, да тем более в деревне, я сижу постоянно дома, в гаджетах этих, иногда читаю книги, ем, у меня есть подруга и парень, больше я ни с кем не общаюсь, с подругой прогуливаемся и ходим друг к другу в гости, а парень учится в городе и только на выходных бывает со мной, я уже не знаю что делать, может была думаю у кого такая ситуация.
Это невозможно постоянно сидеть дома, была бы хотя бы учеба очно, а это просто невыносимо. Да еще и с братиком и мамой целыми днями.

Автор
19 ответов
Последний — Перейти
#1

А куда вы собрались ходить развиваться в деревне? Вот будет лето, будете гулять!

Гость
#2
Каменный Гость

А куда вы собрались ходить развиваться в деревне? Вот будет лето, будете гулять!

Ходить гулять, смешно))

Н
#3

Сейчас столько онлайн-школ всяких, которые дают тонну возможностей для развития и получения нормальной профессии. Не очень понимаю, от чего сходить с ума. Нет проблем, так надо выдумать?

#4

Через интернет можно работу поискать. Я 95% времени дома нахожусь и работаю дома. Никуда не хочу выходить, особенно в такую погоду )

Н
#5

Что мешает выходить гулять, вас дома держат на цепи?

Гость
#6
Н

Что мешает выходить гулять, вас дома держат на цепи?

А вы жили в деревне или живете?

Н
#7
Гость

А вы жили в деревне или живете?

Не живу, но бывала. Имеете ввиду, что некуда сходить?

Гость
#8
Н

Сейчас столько онлайн-школ всяких, которые дают тонну возможностей для развития и получения нормальной профессии. Не очень понимаю, от чего сходить с ума. Нет проблем, так надо выдумать?