Гость
Статьи
15 лет еще не было …

15 лет еще не было поцелуя? пора переживать?

почти 16 лет. вроде я не страшная, кожа без прыщей, нос не картошкой и челюсть не как у гориллы. нормальная славянская внешность, чаще всего нравлюсь себе в зеркале. при росте 165 вешу 49кг, стараюсь хорошо питаться, но груди и большой пятой точки у меня нет. интересуюсь историей, языками, искусством, но не зубрила. могу на уроках повеселиться, учусь на 4.
есть пара мальчиков из школы которые мне нравятся, с одним даже установился легкий коннект, тк у нас подруга общая.
за все 15 лет не было отношений, хотя в моем окружении две знакомые начали половую жизнь в 13 и 14 лет(я не считаю это нормой).

стоит ли переживать? я бы хотела хорошего мч рядом со мной, забота, любовь-морковь все дела…

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Михаил
#1

Можно ваше имя узнать?

Гость
#2

Не лишай себя удовольствий юного девичества. Начало нормальное. Потом после школы будут новые знакомства, интересы, свидания, ухаживания, постепенное развитие событий. К 20 годам будет и парень, и отношения, и прочая лабуда.
Сейчас-то накой эти отношения? Только обидки и нервотрёпки. Обоюдная ревность и ограничения в общении.
И нафига надо с 14 лет впрягаться в бабьи заботы : как не залететь, дёргаться из-за пустяковой задержки, как не зацепить ЗППП, ревновать к каждой девчонке - парень тебя имеет и ему уже скучно, а она ещё целочка, ей есть что предложить и её интересно соблазнить. И новые парни сразу потащат в койку, а чё ждать, распечатана.
Всё хорошо вовремя.

Михаил
#3

Похоже, что у вас впереди интересный период жизни! Важно понимать, что каждый человек развивается и взрослеет в своем темпе, и не стоит сравнивать себя с окружающими. Ваша самооценка и уверенность в себе - ключевые аспекты.