Гость
Статьи
Вопрос …

Вопрос студентам-психологам,или может у вас есть такие знакомые?

Закончила три курса. С сентября будет четвертый. Еще никогда не работала,родители не против этого. И расписание в институте было тяжелое,иногда уезжала в 7 утра,возвращалась в 7 вечера,учусь на дневном. Надеюсь, что на этом курсе расписание будет получше, и хотелось бы пойти работать. Часто слышала что многие уже с 3 курса работают по специальности. Правда или нет? Возможно ли мне устроиться куда-либо психологом?даже зарплата не самое главное, важнее чтоб появился опыт работы. Или меня еще не возьмут никуда с незаконченным образованием? из однокурсников никто еще по специальности не работает и устраиваться не пробовали, поэтому у них узнать не могу. Ну вот вопрос к студентам психологам если они тут есть или к людям, которые уже закончили психологический вуз: работаете/работали ли вы по специальности на последних курсах института?если да то где именно?

Автор
44 ответа
Последний — Перейти
Cнежная Рыба
#1

если честно, ни один из моих одногруппников(мы тоже перешли на 4) не работает по специальности. Впрочем, примерно 2/3 и не собираются. Я после летней сессии перевелась на заочку. Не нужна мне стала очно психология. Сейчас я работаю администратором в детском досуговом центре.

Автор
#2

Снежная рыба, спасибо за ответ. Я и сама склоняюсь скорее к мысли что очень трудно куда-нибудь устроиться по специальности сейчас..

Автор
#3

я конечно не претендую на серьезную работу и хорошую зарплату. Для начала подошло бы и что-либо небольшое, может и не на каждый день,может помощником каким-нибудь или что-то наподобие...Просто хочется хотя бы начать с чего-то.

#4

помощником воспитателя в д/сад возможно и возьмут. попробуйте, при условии, что вам интересно общаться с детьми.

Автор
#5