Гость
Статьи
Очень не люблю дело, …

Очень не люблю дело, которым занимаюсь, что делать?

Я бухгалтер, неплохой.)) Меня не устраивает моя профессия в корне, т.е. я в корне другая, противоположная скучному и однообразному процессу сведения баланса. До сих пор меня спасал, как ни странно, мой перфекционизм и желание получать удовольствие от процесса - изыскивала "творчество" !! учете. Мне было не легко!!)))
Фирма из-за кризиса просто лопнула и, просидев месяц дома, я не могу заставить себя выйти на новую работу! Поверьте, сейчас найти то ее не легко. Не до жиру!! А я буквально не могу себя заставить. Всегда заставляла себя руководствоваться головой, а не эмоциями. А сейчас не могу. Может быть у кого то были подобные ситуации?

Ксюша
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А вам есче не позно что-то изменить? Нелюбимая работа - хуже нелюбимого мужа. У меня что-то похожее, просто не могу найти свое место в жизни, а тем чем хочется заниматься - не догодно или не найти работу. Так что ви не одна.

Муромец Илья
#2

Автор, подумайте о том, что вам нравится делать, может стоит переквалифицироваться? только вы можете сказать, какая работа вам по душе. можно окончить какие-то курсы. и еще - а не может быть такого, что вас угнетает не только работа сама по себе, но и офисная обстановка? если так, то круг сужается еще больше. единственный факт - уровень вашего благосотояния не должен падать из-за этих перемен. так что первое время может все-таки стоит найти работу по профилю, а параллельно учится на курсах?

Муромец Илья
#3

только не призываю вас получать диплом за дипломом в каких-нибудь не слишком качественных вузах, о которых еще 10 лет никто не ведал. утомляет, и бесполезняк, к тому же. лучше что-то краткосрочное, а опыта наберестесь в практике.

Леска
#4

А я вот наоборот хочу быть бухгалтером, уже и на курсах выучилась, но без опыта никто не берет:((((

Лари
#5