Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Очень не люблю дело, которым занимаюсь, что делать?

Я бухгалтер, неплохой.)) Меня не устраивает моя профессия в корне, т.е. я в корне другая, противоположная скучному и однообразному процессу сведения баланса. До сих пор меня спасал, как ни странно, мой перфекционизм и желание получать удовольствие от процесса - изыскивала "творчество" !! учете. Мне было не легко!!)))
Фирма из-за кризиса просто лопнула и, просидев месяц дома, я не могу заставить себя выйти на новую работу! Поверьте, сейчас найти то ее не легко. Не до жиру!! А я буквально не могу себя заставить. Всегда заставляла себя руководствоваться головой, а не эмоциями. А сейчас не могу. Может быть у кого то были подобные ситуации?

Ответы (8) Ответить
  • А вам есче не позно что-то изменить? Нелюбимая работа - хуже нелюбимого мужа. У меня что-то похожее, просто не могу найти свое место в жизни, а тем чем хочется заниматься - не догодно или не найти работу. Так что ви не одна.

• Реклама

• Автор, подумайте о том, что вам нравится делать, может стоит переквалифицироваться? только вы можете сказать, какая работа вам по душе. можно окончить какие-то курсы. и еще - а не может быть такого, что вас угнетает не только работа сама по себе, но и офисная обстановка? если так, то круг сужается еще больше. единственный факт - уровень вашего благосотояния не должен падать из-за этих перемен. так что первое время может все-таки стоит найти работу по профилю, а параллельно учится на курсах?