Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Собеседование. Как произвести впечатление?

Во что одеться. Как настроиться, чтобы не волноваться. Чего с собой не брать.
(У меня раз все посыпалось на пол, сумка, пакет, документы, я растерялась чуть ли не до слез,позорище короче).
Что говорить о прошлых работах и причинах увольнения.
Можно ли приврать свои профессиональные навыки?

Ответы (21) Ответить
  • Я обычно надеваю мини юбку и декольте)) Прокатывает на ура!

  • Реклама

  • При всех разнообразных вариантах умеренная классика - беспроигрышный вариант: брюки+блузка, юбка+блузка, ухоженная обувь и голова, адекватный ситуации маникюр. Зачем вам пакте на собеседовании? Непонятно. Положите в сумку документы и ручку. Врать можно и чаще всего даже нужно, но в разумных пределах, т.е. вы должны понимать, что что-то вы сможете быстро освоить, от чего то у вас есть уже первичные навыки и т.д. Конечно, зная из английского -my name is, говорить, что свободно владеешь английским не стоит...

  • А что у потенциального работодателя спрашивать нужно (что им понравится и мне пригодится). а что наоборот ни в коем случае не спрашивать?

  • у меня тоже собеседование на носу - завтра.
    Я можно сказать ваще не готова ))))
    Надо выключить комп и подготовиться. Тепреть не могу собеседования... не люблю быть в центре внимания. А завтра оно будет групповое (((((((((( жесть. Сидит 10 чел и каждый представляется... кто он, чего он, где учился, кем работал, ужОс. Ненавижу. Прям как в школе. И длиться всё это будет 2 часа.
    Но хочется чтобы туда приняли...
    Автор, я оденусь так: черные брюки, чёрные туфли, белая майка и чёрный костюм. Правда над верхом пока думаю, может блузку одену. С собой взять надо ручку, блокнот/тетрадь/просто бумагу.. для приличия, вдруг надо будет что-то записать.

  • автор, так по этой тематике наверняка есть сайты.
    Я не в России живу, поэтому на русском эту информацию не искала. Но на этих сайтах всё пишут... во что одеться, как сидеть, как говорить, что можно спрашивать, чего нет.
    Вот сидеть например надо плотно на стуле, ни в коем случае не на краюшке... Сидение на краю означает что вам не интересно и вы хотите сбежать. Нельзя смотреть в окно - это тоже говорит о том что вы невнимательно слушаете и вам хочется уйти, естественно нельзя зевать. Смотреть желательно в глаза, чтобы показать свой интерес. Стараться вести диалог, а не монолог со стороны работодателя. Это будет свидетельствовать что вы в беседе.
    Ваши вопросы например "это новая позиция или освободившаяся?", "а почему уволился/уволили человека, который работал на этом месте/позиции?", можно записать, если не запомните и зададите либо в разговоре, либо когда вас спросят есть ли у вас вопросы.
    О зарплате тоже не стесняйтесь спрашивать, вы всё таки работать идёте не потому что у вас слишком много свободного времени, а чтобы зарабатывать деньги, поэтому этот вопрос не менее важен чем остальные, но естественно он должен быть не первым из ваших вопросов.

  • А мне тоже завтра идти, и мне пофиг, возьмут если так надо будет, а нет так и не расстроюсь. Чем пофигистичнее себя ведешь тем свободнее общаешься, главное не переборщить.

  • 4. Удачи, поделитесь потом, как все прошло.
    А почему пакет нельзя? Я в него документы складываю - дипломы там и прочее, блокнот. А в сумку то все не войдет. И надо одеться поделовей?
    Может и ручку и блокнот надо посолидней с собой брать? Я на приличную должность и зарплату хочу претендовать. Украшения уместны? или лучше не надо.

  • 4 что это за круговая групповуха? никогда не видела такого. где это такое извращение?

  • А я видела. Сидят дир, замдира, кадровик, будущий непосредственный начальник и начинается перекрестный допрос. "ваши слабые стороны", "готовы ли вы ездить в командировки каждый день", "а задерживаться, и др. др.
    Жуть.

  • 6. )))))))))))
    честно говоря я тоже такая, но вот в прошлом году из-за своей пофигистичности упустила хороший вариант.... Эх, какое место было. Такие шансы были бы. А я балда плохо подготовилась. Дело в том что у каждого работодателя своя манера вести собеседование. Один ведёт монолог и в конце спрашивает "всё понятно? Вопросы есть?". А другой хочет чтобы ты с ним общалась, хочет чтобы ты спрашивала, о себе рассказывала. Вот там я и.... в грязь. Я ещё и стеснительная. Когда предлагают чай, кофе, воду, всегда отказываюсь. Стесняюсь... А там работодатель настоял, нет я вас угощу нашими соками... И разговор за соком был такой-то пустой. Мне не о чем было больше спросить, ему нечего было сказать. И он подумал что мне неинтересно. Хотя я ему потом не раз звонила, но он не отвечал... Старый пердун )))) ***... Я бы там охотно поработала, но видно не произвела впечатление.
    А в последний раз была на собеседовании в посреднической фирме... не знаю как они на русском называются (отдел кадров?). Там дамочка предложила чай, кофе, воду, я отказалась. Она видно заметила что стесняюсь, потом снова предложила... тут я уже согласилась. Всё таки многое ещё зависит от того как на тебя смотрят. Она была очень миленькая тётенька ))))))
    Вам наверное кажется, что пишет школьница.

  • 8. это в Германии.
    Автор, не.. ведущих собеседования может быть несколько (человека 2-3), но при групповых собеседованиях именно кандидатов на это место может прийти 10. И сидим как дибилы - "здрасьте, я.... , мне столько-то лет, училась там-то, там-то... вышла замуж, родила.... люблю читать фантастику, кушать жареную картошку... вот такая я"
    Спасибо за удачу )))))) Потом напишу как прошло. Вам тоже удачи!

  • Я тоже от чая -кофе всегда отказываюсь. Ну а как его на собеседовании то хлебать

  • автор, с пакетом будет некрасиво. А если у вас сумка маленькая, то положите всё в папку, папку в пакет, а когда туда придёте, снимите папку... пакет в сумку положите. Так деловитее будет смотреться. Конечно блокнот и ручка тоже должны быть не детскими (розовые и всё в картинках барби), должно смотреться деловито. Украшений должно быть мало и неброские, макияж кстати тоже. Думаю что красный лак и яркие губы будут неуместны. И парфюма должно быть немного.
    К нам однажды приходили устраиваться... от одной дамочки такой запах было.... весь этаж пах и все задохнулись. Переборщила очень сильно.
    Кстати про кофе... лучше всё таки брать воду. От кофе моментально зубы окрашиваются.

  • Ну купите вы сумку нормальную, она вам обязательно пригодится. Самый минимум для женщины 3 сумки - 1. дамская, 2. деловая (чтобы документы формата А4 помещались), 3. большая.

  • Еще не стесняйтесь: подумаешь там, что-то посыпалось, испачкалось, окатили водой из лужи, мало ли что бывает. Можно подумать, перед Вами ангелы безгрешные сидят, даже не пукнули ни разу в жизни и фиалками какают. Человек, который спокойно относится ко всяким передрягам и дурацким ситуациям (но не к оскорблениям), выигрывает в глазах других людей.

  • Я бы на эту групповуху не пошла. Ибо нефик. Если я уделяю им пару часов, то имею права рассчитывать что мне лично будут уделены те же пара часов. Конечно итнересно для начала пару раз побывать, себя показать и на других посмотреть, но если вы не в продажах, подобные собеседования смысла не имеют. Направлены они на сбережение денег, а если у компании денег нет собственным HR ам платить, то и вам мало что светит.

  • Кстати, да, при первых признаках "групповухи" ИМХО стОит развернуться и уйти куда подальше, не тратя свои личные время и силы на откровенную порнографию. Жизнь у нас одна, и нефиг ее растрачивать на тех, кто не стОит наших усилий.

  • Я тоже сегодня (через полчаса) иду на собеседование. Никакую спец подготовку никогда не использую. естественно стиль одежды деловой и заинтересованность в вакансии. Раньше даже не задумывалась над подготовкой, хотя может это и поможет

  • Единственное, что могу добавить из подготовки - это подробное ознакомление с организацией, куда вы хотите устроиться, чтобы при вопросе: "Что Вы о нас знаее?", не "лить воду", а выдать конструктивную информацию

  • если пригласили, то не пойти нельзя (за редким исключением). А заранее не всегда говорят, что это групповуха. Я получаю пособие по безработице от биржи труда и не пойти туда куда зовут, будет означать, что я просто не хочу воспользоваться шансом устроиться на работу. А уж если действительно не хочется там работать, но всегда можно произвести плохое впечатление, это не проблема )))
    Недавно пришла с собеседования. Можно сказать что прошло нормально, но что-то мне кажется что мне откажут. Там спросили как я буду вести себя в разговоре по телефону с человеком не очень вежливым и который так сказать "не в себе". До этого 3 человека уже всё сказали, говорили долго и очень развёрнуто. Мне осталось только обобщить и я начала свою речь с "Не знаю что ещё можно добавить ко всему сказанному" (ну действительно не знала что сказать чтобы не повториться), в итоге всё таки просто повторила. На собеседовании один из кандидатов был психолог и когда мы уже вышли оттуда он сказал "запомни, никогда не говори что ты чего-то не знаешь! Никогда нельзя произносить слово <не знаю>. После этих слов ты как кандидат на это место просто умираешь". Ну и фиг с ними. Честно говоря не очень то меня впечатлила эта должность. Из подобного места я совсем недавно ушла... Но если позовут всё равно пойду, но только потому что очень хочется денег и до работы всего 10 мин. пешком. К концу следующей недели скажут примут или нет.
    Я была больше всех взволнована, думаю что это было заметно. Волнение сразу сигнализирует неуверенность в себе, как и слова "не знаю". Я не могу контролировать волнение :(
    Хорошо было только то, что они не задали вопрос "что вы о нас знаете?", а просто сказали что наверняка мы о них уже прочитали, если есть вопросы, можно спрашивать.
    В опсчем буду готовиться к следующим собеседованиям (надеюсь скорым)
    Автор, а у вас когда?

  • ИМХО - какая-то фигня, про то что нельзя чего-то "не знать", говорить "не знаю". Типа - "умираешь как кандидат". Для кого "умираешь"? для неадекватных снобов??? да нафиг таких будущих коллег.
    Мне кажется, если человек спокойно и честно признает, что чего-то не знает - это говорит о его адекватности и нормальном восприятии действительности. Не может нормальный человек знать все на свете и предполагать все на свете! Если он НИЧЕГО не знает - это будет ясно в ходе собеседования, и соответственно его отсеют. Но если только какие-то некритичные аспекты - почему нельзя их не знать???
    Я не стесняюсь сказать, если что - "это я не знаю", "с этим не работала", "не сталкивалась".
    А сама очень опасаюсь самых блестящих "всезнаек" на собеседованиях - они, делая вид, что знают все нужное - потом намертво заваливают какой-нибудь участок, а руководитель об этом узнаЁт, когда уже поздно дергаться. Они же никогда не признАются заранее, что что-то не так!
    Наверное, да, этот вопрос сильно зависит от стиля работы и руководства. Кто-то озвереет, услышав хоть одно "не знаю" от кандидата, а кто-то разложит по полочкам информацию: это он знает, это не знает, но сможет узнать. а это он вообще не сможет сделать. И зауважает кандидата, который адекватно оценивает свои знания, вне зависимости от результата собеседования.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь