Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Плохой характер и работа.

Постоянно на работе не складываются отношения. Ни с кем из бывших коллег я не перезваниваюсь, не общаюсь, по гостям не хожу. Да и в процессе работы тоже отношения на дистанции. Хотя изначально вроде принимают, а потом дистанцируются.
Как научиться быть в меру своей, чтобы прддерживать с коллегами нормальные отношения.

Ответы (17) Ответить
  • Я бы посоветовала на работе личных отношений не заводить. На работе - только рабочие отношения, что означает: разговоры только о работе или на нейтральные темы (погода, фильмы, книги, путешествия). Побольше улыбаться, поменьше говорить, слушать и поддакивать. Отношения будут отличные!

  • Реклама

  • Крыса

    Я бы посоветовала на работе личных отношений не заводить. На работе - только рабочие отношения, что означает: разговоры только о работе или на нейтральные темы (погода, фильмы, книги, путешествия). Побольше улыбаться, поменьше говорить, слушать и поддакивать. Отношения будут отличные!


    +100, даже и добавить особенно нечего.

  • Спасибо. Запомню. А нелюдимкой тогда (опять же) не будут считать?

  • а вам какая разница кто и кем вас будет считать

  • Ну как какая разница? Не комфортно знаете ли работать. Да и подлянки так скорее получишь от коллег, если отношения не сложились (проверено, увы).

  • Автор

    Спасибо. Запомню. А нелюдимкой тогда (опять же) не будут считать?


    Так нужно так научиться разговаривать... чтобы ни о чем и обо всем :)

  • Поддерживаю, что на работе надо работать, а не "строить с коллегами отношения".

  • ну а я вот не согласна. дружить надо. но только с нужными людьми. чтобы потом вас звали эти люди на хорошие места в другие компании.

  • Да я пыталась только работой заниматься, опять нехороша.
    Нет выстроить правильные взаимоотношения очень важно.

  • На западе есть такое понятие -

  • А я друзей в основном на работе и завожу , больше нигде и не успеваю, основное то время проходит именно на рабочем месте =)

  • Так вот, етот "маленький разговор" подразумевает обмен репликами, шутками, не за ради информаци -а просто для настроения и проявления дружелюбия.
    С коллегами нельзя целий день только молчать, или тем паче -язвить или хамить. Достаточно улибнуться, приветливо поздороваться, к месту пошутить - и все. Главное -хорошо работать, не халтурить, не сачковать и не подставлять.

  • translit sucks

  • яя

    ну а я вот не согласна. дружить надо. но только с нужными людьми. чтобы потом вас звали эти люди на хорошие места в другие компании.


    для этого достаточно поддерживать хорошие отношения и быть хорошим специалистом. А с друзьями работать нельзя. Или дружбе конец, или работе.

  • Ну разве это плохой характер если ты просто не общаешься с коллегами. Вот у моей начальницы точно плохой характер. Она поэтому и отдельно стала работать, что не уживается ни с кем. И сама это она говорит и понимает, но у неё видимо с головой проблемы. Вроде бы платит всё во время, справедливо....но создаёт такую нервозную зтмосферу на работе, что от неё все убегают.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология