Гость
Статьи
Работа в Лондоне для …

Работа в Лондоне для студентов

Здравствуйте, я студентка и хотела бы поехать в Лондон на лето, чтобы найти работу в сфере гостиничного или ресторанного бизнеса. Зарплата совершенно не волнует, главное получить какой-то опыт и, находясь в англоговорящей стране, улучшить английский. Подскажите, что делать. Заранее спасибо.

Полина
12 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а по какой бизе вы xотите работать? по туристической?

Гость
#2

висе

Абизян
#3

В Лондоне и так хватает восточноевропейцев, которые готовы на такого рода работу за копейки. А Вам, если Вы, конечно, из России, нужно визу получать, которая тем же самым полякам не нужна. Так что дохлый номер.

Гость
#4

напишите, откуда вы, автор, тогда ожидайте коменты по теме.

Гость
#5

iec.ru

Хелена
#6

"нужно визу получать, которая тем же самым полякам не нужна" -

нужна. гражданам ЕС нужно делать Британскую визу чтоб туда попасть.

такие программы должны быть для россиян, это у нас в Молдавии нет выбора в этом плане. а вопрос меня тоже интересует, послушаю.

Хелена
#7

"нужно визу получать, которая тем же самым полякам не нужна" -

нужна. гражданам ЕС нужно делать Британскую визу чтоб туда попасть.

такие программы должны быть для россиян, это у нас в Молдавии нет выбора в этом плане. а вопрос меня тоже интересует, послушаю.

Абизян
#8

Хелена, граждане ЕС могут в любой стране ЕС жить и работать. Думаю, Вы путаете с Шенгеном. Великобритания не входит в Шенген, так что Вам (или россиянам) нужна отдельная виза туда.

Хелена
#9

Абизян, да я имела в виду именно Шенген. не знала что граждане ЕС могут туда въехать без визы!

Екатерина
#10

Здравствуйте.Может есть вакансии для двух девушек возраста 20 лет? Хотели бы работать в ресторанном бизнесе.

sarvar
#11