Гость
Статьи
Очень глупый вопрос,но …

Очень глупый вопрос,но ответьте

У меня опыта работы нет, но сейчас ищу работу. Интересует такой вопрос: если я пришла на собеседование и меня взяли на работу,то что это значит? Что я должна начать работать уже со следующего дня? или с начала следующего месяца,например? Или нет какого-то правила и это все по-разному?
Интересует это меня потому, что хотела бы начать работать с сентября, а на некоторые собеседования сейчас приглашают. Это значит что я сейчас и должна буду начать,да? А если я хочу с сентября,то мне в сентябре начать ходить на собеседования?или как?

Автор
14 ответов
Последний — Перейти
Карина
#1

мда...с такими тараканами я бы Вас не взяла)))вам скажут когда выходить. оч оч оч глупые вопросы

Fly
#2

О дате выхода на работу обычно договариваются на финальном собеседовании

Автор
#3

Карина, то есть везде по-разному?

Я к тому и говорю, что мне желательно в сентябре. Что значит "Вас скажут когда выходить"? Так может мне это не надо. Я хочу в сентябре,например, а сейчас еще нет. Потому и спрашиваю как обычно бывает.

ЛиЛу
#4

ну вам не надо и не выходите, просто на собеседовании сразу скажите, что планируете начать работать с сентября

Мурчащая под луной
#5

вы сначала работу найдите..Думаете вас везде ждут7

Брэдди
#6

Автор, на собеседовании и спрОсите. Тока это, не бегите впереди паровоза. Подтормаживайте свои потоки иногда и больше слушайте :)

обожженый зоной
#7

если я пришла на собеседование и меня взяли на работу,то что это значит?

что тебя взяли на работу

Лина
#8

Правильно, сначала автор работу найдите, на которую вас действительно будет готовы принять.