Гость
Статьи
Вопрос к учителям …

Вопрос к учителям физкультуры.

Работаю в школе недавно соц.педагогом, мне 29 лет. Предложили с сентября вести физкультуру в 1х классах. Так как я люблю детей, да и прибавка к зп будет -согласилась. У меня нет спец.образования ( я психолог), но я изучаю сейчас литературу, ознакомилась с программами, разрабатываю уроки. У меня есть опыт работы со студенческой аудиторией, со старшими школьниками,а с маленькми детьми нет. И по этому поводу немного переживала, как перед любым новым делом. Но на днях, учительница младших классов узнала от меня, что я буду вести физ-ру и стала на меня просто с ужасом смотреть. "Как вы согласились без образования, это такой сложный предмет, дети маленькие, неуклюжие, побежал-упал, Вы отвечать будете." Говорит, что несмотря на свой большой опыт, она бы не согласилась.И тут мои страхи кааак выросли. Стала сомневаться, справлюсь ли? Классы у нас большие по 30 человек, детей нужно отвести по коридору, лестнице в зал для занятий, потом назад. Сумею ли их организовать? И отказаться уже поздновато, и начинать тревожно теперь(( Педагоги физкультурники, отзовитесь. Расскажите, как Вы начинали, что было самым сложным в работе с этим возрастом? Заранее спасибо.

Облака
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Справитесь!А если и что-ничего не случится в тюрьму точно не попадете

#2

Моя сестра на уроке физкультуры упала, прыгая через козла, ударилась рукой. Учитель физкультуры по идее должна была направить плачущего ребенка в мед-пункт, но она психолог по образованию и подумала, что девочка плачет из-за обиды, что не получилось выполнить упражнение.

Позже в травм-пункте оказалось, что рука сломана и врач посоветовал написать заявление в милицию, а родители были злы на учителя именно из-за того, что она проигнорировала состояние дочери.

Заявление писать не стали, обошлись строгим выговором этому преподавателю, да и, честно сказать, побоялись, что после этого учителя не дадут нормально закончить школу ни мне, ни сестре...

Гость
#3

Дети в этом возрасте просто неуправляемые, а если их 30 человек-вообще кошмар. Если какой-нибудь ребёнок сломает руку -конечно вы виноваты будете. Но всё от вас зависит. Дисциплина должна быть строгая.

Гость
#4

Я работаю физруком. Да, дисциплина и еще раз дисциплина! Если дети вас не слушают и не слышат, то лучше не соваться,автор в это дело! Мне нравиться работать. Хотя у меня уже был случай после которого, я собиралась уходить из этой сферы. Но осталась, так как это мое.

Гость
#5

Любопытно, и никто ни слова про то, что у автора нет специального образования. Пошла читать книги по психологии, авось парочка книжек сделает меня психологом.

Гость
#6

ненавижу физру! Н Е Н А В И Ж У!!!!

Облака
#7
Гость

Любопытно, и никто ни слова про то, что у автора нет специального образования. Пошла читать книги по психологии, авось парочка книжек сделает меня психологом.

я неправильно объяснила. у меня нет спец. образования по физкультуре.

хотя я работала в институте физкультуры (читала психологию для будущих учителей физ-ры)

Облака
#8
Гость

Я работаю физруком. Да, дисциплина и еще раз дисциплина! Если дети вас не слушают и не слышат, то лучше не соваться,автор в это дело!

спасибо за ответ. Но как узнать -слышат ли меня дети, если я с ними еще ни разу не работала?)) В любом случае, провести несколько занятий и посмотреть, получается ли -так Вы посоветуете?

Облака
#9
Селеста

Моя сестра на уроке физкультуры упала, прыгая через козла, ударилась рукой.

Да, учитель была неправа. Спасибо за историю

Эмм
#10

да ну ерунда) У нас преподавала физру та же учительница, что вела все предметы в начальной школе) На каблуках прям и преподавала))) Вы просто особо много на себя не берите! А упасть они могут и в коридоре при Вас, не переживайте.

Татьяна
#11

Уважаемая Облака! Я по образованию педагог начальной школы и психолог. Могу Вам посоветовать во-первых: овладевать знаниями по организации детской аудитории. Детскую аудиторию организовать намного труднее взрослой, т.к. у детей внимание непроизвольное и способность к самоорганизации низкая. В детской аудитории главное - добиваться 100% внимания от каждого, а потом только переходить к объяснению. Например, говорите: дети, посмотрите на меня! И пока все и каждый не посмотрит на Вас, говорить Вы не продолжаете! Или: тишина! Пока не добьетесь тишины от каждого, не продолжаете. Это то, что многие начинающие учителя не знают или не умеют применять.

Вообще, для работы с детской аудиторией важно владеть как можно большим количеством творческих приемов. Например, на лестнице, когда спускаетесь. Самое примитивное: представили, что ротики у нас закрываются на ключики, закрыли ротики(показываете на себе, как будто закрываете на ключ), а теперь ключики выбросили(делаете жест рукой). И до самого спорт зала ротики не открываем.

Также почитайте в Инете уже готовые разработки уроков, это поможет. И, конечно, поищите творческие приемы на уроках физкультуры. Их мало не бывает. Уверена, что все получится, удачи!!!

облака
#12

Татьяна, большое Вам спасибо за ценные советы!

Гость
#13

В первом классе необходимо работать над дисциплиной, проводить подвижные игры, стараться, чтобы в зале было минимум шума и всё получится

Гость
#14

Играйте в игры, смотрите за дисциплиной. Делите на подгруппы и в подвижные игры играйте подгруппами
Так безопаснее.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: