Гость
Статьи
Работа или Дружба? Как …

Работа или Дружба? Как совместить?

этот вопрос для меня очень актуален, поэтому пожалуйста посоветуйте как лучше поступить!
Я работаю всего 3 месяца, недавно брала на 3 дня больничный. Сегодня узнала что через 2 месяца ко мне приезжает лучшая подруга (якобы сюрприз) которую я не видела 7 лет (живет за границей). Приезжает 24 декабря и узжает 2 января. Сказать ей чтобы не приезжала я не могу, она мне как сестра и такая возможность увидеть друг друга- редкость.
Но эта работа для меня очень важна. Посоветуйте как быть? Взять еще раз "больничнй" или лучше отпуск без сохранения зароботной платы! Вопрос для меня очень актуален, не накидывайтесь на меня пожалуйста! Извините за сумбур!

Диана
9 ответов
Последний — Перейти
#1

так пусть приезжает, какие проблемы? если Вы ей не доверяете ключи от квартиры - какая ж это "как сестра"?

Автор
#2

работаю с 8 утра до 8 вечера. Она иностранка. Я ей абсолютно доверяю, но прилететь с друго страны чтобы 5 дней просидеть в 4 стенах как то не очень интересно.

Автор
#3

другой*

#4

так пусть город изучает, пока Вы заняты.

Заварка
#5

Вашим коллегам вообще параллельно по какой причине Вы отсутствуете. Важно, что работника нет на месте. Берите больничный, так хоть денег получите немного))

Гость
#6

у нас если только проработала 3-4 месяца и больничный, затем 2-ой или за свой счет попросяшь - сразу пиши на увольнение. Так что болеем на работе и лишний раз не отпрашиваемся.Никто не уходят з/плата приличная

Гость
#7

3+2 - получается, вы к тому времени уже будете 5 месяцев работать. Можно поговорить с отделом кадров и взять оплачиваемый очередной отпуск. Мне так и дали. Не было проблем никаких.

Автор
#8

Спасибо всем большое за ответы!

Nika
#9

Ваша подруга приезжает как раз в период новогодних праздников - 31,1 января будете все время вместе, а с 24 по 30 декабря постарайтесь пораньше домой приходить - в эти дни можно и расслабиться чуть-чуть)) Вечером тоже можно хорошо отдохнуть

Форум: Работа