Гость
Статьи
Как перестать …

Как перестать трепаться на работе о личном и вообще держать рот на замке?

Я открытый человек.Сейчас мои подруги разъехались, и круг общения существенно сорктился. И я стала на работе слишком много рассказывать о себе,чтобы выговориться,посоветоваться. И уже не раз мне это вылезало боком. Хотя коллеги в общем доброжелательные и коллектив хороший,но...И жизнь не учит- потерплю,потом опять начинаю трепать языком((( А поделиться-то больше и не с кем,так уж сложилось,кроме как с коллегами...Где выход? Тут либо себе рот зашить, либо идти общаться к психологу за деньги?)))

Котик
18 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Надо иметь побольше кругозор, что бы можно было говорить о чем - то другом, кроме себя, любимой. Болтун - находка для шпиона.

Гость
#2

Неперивариваю открытых людей. Простота хуже воровства.

Girl
#3

Вот когда действительно по больному месту ударят и в душу наплюют, тогда перестанете трепаться. По себе знаю :(

Гость
#4

Сочуствую. Сама такая.

Кристи и Энджи
#5
Гость

Неперивариваю открытых людей. Простота хуже воровства.

Открытость и простота разные вещи

умница и задница
#6

общайтесь на форумах, на работе рассказывать о себе - табу

Котик
#7

Точно. выход же очевиден. Как он мне раньше в голову не приходил...что если надо поговорить,надо просто говорить НИ О ЧЕМ, о погоде и молодеженой моде....Вроде и пообщался (я одна в кабинте и муж молчун), и о себе не доложился...

Экстраваганта
#8

Тут палка о двух концах: вроде бы и рассказывать нельзя, и в то же время коллеги могут дать весьма дельный совет и помочь (у меня так получилось, девочка с работы бескорыстно мне очень сильно помогла, сама предложила помощь).В общем, думать надо.

Так бы ответила
#9

Автор, от себя не убежишь.

Раз рассказываете, значит это Вам нужно. Нервная система должна пар выпустить.

Есть выход - ведите дневник и все там описывайте.

У меня был период, когда надо было выговориться, а не с кем было, так я создала две почты и сама себе написала, как своей подружке, о своих делах-заботах

Капля д
#10
Котик

Я открытый человек.Сейчас мои подруги разъехались, и круг общения существенно сорктился. И я стала на работе слишком много рассказывать о себе,чтобы выговориться,посоветоваться. И уже не раз мне это вылезало боком. Хотя коллеги в общем доброжелательные и коллектив хороший,но...И жизнь не учит- потерплю,потом опять начинаю трепать языком((( А поделиться-то больше и не с кем,так уж сложилось,кроме как с коллегами...Где выход? Тут либо себе рот зашить, либо идти общаться к психологу за деньги?)))

А позвонить подругам - не судьба? Да и что это у Вас за работа, на которой столько свободного времени для трёпа?

Ра
#11

Да, автор, заведите дневник, как Вам тут уже посоветовали - туда и высказывайтесь. Я так делаю.. Например liveinternet.ru - дайте там о себе какую-нибудь левую инфу и пишите всё, что хотите - там и друзей найдете, кто Вас читать будет и советы давать.

Котик
#12

Подруги в других городах,у всех семьи,грузить своими проблемами-не назвонишься...И ,знаете, для того,чтобы сболнуть лишнего,много времени не нужно,и 5 минут хватит,чтоб потом пожалеть)) СПАСИБО за дельные советы.Приняла к сведению.спасибо!

девушка
#13

Да очень сложно случайно не сказануть лишнего о себе. Я даже на собеседованиях умудряюсь лишнее ляпнуть, хотя каждый раз репетирую речь.

#14

ведите дневник, после того, как все выплескивается на бумагу, говорить как то уже об этом не хочется. проверено

девушка - технарь
#15

моей знакомой,которую это мучило помог 1 способ, как она говорила, она представляла себя агентом,куда-нибудь внедренным. Говорит, это ей моментально завязывало язык.

Котик
#16

Спасибо за ссылку на электронные дневники-завела! буду писать,думаю,поможет,писать я люблю)Оказывается,столько людей ведут электронные дневники!!! (одна я ,как из лесу)))

Гость
#17
Гость

Надо иметь побольше кругозор, что бы можно было говорить о чем - то другом, кроме себя, любимой. Болтун - находка для шпиона.

Ну, так надо, чтобы и коллеги этот кругозор имели. А то везде в основном разговоры о семьях-детях, а если будешь про театры и прочее, начинается недоброжетельство, что везёт сколько у тебя времени свободного

Гость
#18

Да, иногда за 5 минут можно такого наговорить, что потом за 3 года не разгрузишь. Поэтому на работе надо внимательно смотреть, что за коллектив, что за люди, насколько им можно доверять и доверяться, насколько это им действительно интересно и насколько им можно доверять. А лучше всего говорить с коллегами, действительно на относительно нейтральные и отвлеченные темы - вроде как не молчать и вроде как о себе информацию не давать. Давая информацию о себе, мы как бы обнажаемся и становимся уязвимыми. В эту уязвимость могут залезть те, кому это совсем не нужно и кто может хорошо навредить. Поэтому информацию о себе надо дозировать и не открываться полностью. Но в то же время и не быть букой. Это искусство балансирования на грани возможного, приобреиается оно из жизненного опыта и раздумий. Поэтому тут надо думать - кому, когда и при каких обстоятельствах.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: