Гость
Статьи
Случайно начислили …

Случайно начислили з.плату больше.

Ситуация такая. Я работаю на одном из предприятий компании, месяц назад руководство решило частично перевести сотрудников по документам на другое предприятие, т.е. формально будем числиться на 2-х предпиятиях.
В день Х я получила свою законную з.плату там где обычно, и вдруг через 2 недели меня просят подойти в кассу на 2-е предриятие. Я говорю, что я уже ВСЕ получила за это месяц, меня с кем-то перепутали. Но мои доводы звучат неубедительно)). Иду в кассу получаю деньги, зашла в расчетный отдел, попросила расчетный листок. Там черным по белому написана сумма, кот. я получила, Но НЕ ДОЛЖНА была получить. С одной стороны, конечно, обрадовалась, с другой, что теперь делать?! Вдруг вычтут со след. з.платы? Еще и опозорят, что молчала?
Я тут работаю 4 месяца всего.

Автор
33 ответа
Последний — Перейти
#1

Так называемая проверка на вшивость? Рано или поздно ошибку заметят, лучше сразу сдавайтесь -)

#2

вычтут потом. У на регулярно переплачивают, а потом списки людей на возврат публикуют.

Поставьте бухгалтерию в известноть имэйлом, и не удаляйте его из отправленных.

Гость
#3

авто, вы уже все озвучили. Если надо будет- вычтут из следующей зарплаты. А если нет, то значит сама бухгалтерия и виновата. Сами ничего не отдавайте, а то помто не докажите. Пусть оцициально вычитаеют.

Автор
#4

А вдруг не заметят? Есть надежда?

Автор
#5

Я коллегам сказала, что больше перечислили, на сколько не уточняла. Они как-то развели руками и все.

Мака
#6

У меня было, что начисляли меньше первые три месяца подряд. я молчала потому, что думала, что так надо и что, видимо, я что-то не так поняла при приеме на работу. а потом все-таки сказала, что мне перечисляют меньше обещанной суммы. Извинились, и доплатили в следующем месяце. Так что, никто ничего не замечает пока не скажешь. Но я, на Вашем месте, все-таки поставила бы в известность. Думаю, Вы будете на хорошем счету после этого :)

Света
#7
Автор