Гость
Статьи
Карьера бухгалтера

Карьера бухгалтера

Живу в провинции. Работаю бухгалтером за 35000руб. Поверьте, это очень большие деньги для нашего города. Прошла все участки, легко составляю бухгалтерскую и налоговую отчетность. Но в нашей организации главным бухгалтером стать мне не светит, так как главный бухгалтер уже имеется.Да и неинтересно работать без перспектив. Естественно хочется карьерного роста. Когда я изучаю объявления на рынке труда предлагают зарплату главным бухгалтерам в размере максимум 15000( да и то с опытом работы в аналогичной должности).
И вот я думаю, может закрыть глаза на зарплату и найти работу тысяч за 10, но у меня двое детей, это ударит по семейному бюджету. Или сидеть на своем месте и не рыпаться, получая неплохие по меркам нашего региона деньги и забыть про карьеру.
Что мне делать? Есть ведь мудрость : Чтобы подняться, иногда нужно немного опуститься. Нужно ли?

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Полосатая
#1

Автор, я тоже из провинции. Работаю гл. бухгалтером за 15 тыс. 35 тыс. мне и не снились. По объявлениям больше 15 тыс. не найти (ну или на пару тысяч больше с удвоенной рабочей нагрузкой). Все теплые и денежные места - только по знакомству.

Ну пойдете вы за десятку главбухом и какие будут перспективы? "дорастете" до 15?)))))

Если есть возможность, поищите по знакомым более денежную вакансию главбуха. Если нет - лучше работайте за 35 тыс. Семья как-никак.

Полосатая
#2

Добавлю... с удовольствием бы села "на участок" за 35 тыс., чем быть главбухом за 15))) Как говорится, там лучше, где нас нет)))

#3

Я тоже работаю бухгалтером на "участке" зарплата. Своим нынешним положением очень довольна. Устраивают и уровень з/п и объем работ.