Раньше никогда не задумывалась об этой вакансии. Но тут что-то решила попробовать. Там нужно заполнить анкету,отдать на проверку службы безопасности, потом назначают день главного конкурса - личное собеседование. К нему я в принципе не готовилась,потому что не знала что там и как будет. Вообщем суть конкурса, если кто не знает, запускают к судьям группу 10 человек,по одному участники встают, идут к судьям отдать документы и в это время рассказывают о себе. Я рассказала имя,возраст,город рождения, сказала что отлично закончила школу, рассказала что учусь в институте так же на отлично.и опыт работы. он у меня весь в руководстве.еще упомянула,что на последнем месте работы устраивалась официанткой,но на вторую неделю стажировки меня назначили руководителем нового филиала.на что не услышала ни одного вопроса,а только фразу "ну такой вы человек". в итоге меня не взяли. расстроена очень..подскажите,что было не так,что нужно изменить..в следущий набор хочу попытаться снова.
фиг знает что не так
Если у вас опыт в руководстве и вас в рестоане почти сразу назначили руководителем - зачем вам идти стюардессой?? Поэтому и не взяли. Ваши способности выше, чем требуются для стюардессы.
Есть у нас на работе одна бывшая стюардесса, ну уже правда в возрасте)) Отдел кадров наш развлекался, когда ее трудовую читал.. какие однако взлеты и падения в карьере))Из стюардесс в руководящие работники, но что-то таке из разряда чисто выдуманных должностей, но с гордым наименованием, потом увы.. офис-менеджер и сейчас она озабочена поливкой цветов в офисе))Но амбиций выше крыши и прямо генеральный директор и рядом не стоял.
А все очень просто, дама будучи стюардессой подцепила дяденьку с хорошей должностью, ну женатого конечно, он ей там и должности придумывал и зарплаты выбивал, а потом надоела и возраст уже.. он ее и сплавил с глаз долой, нам ее навязали сверху и типа нужный человек просил, придумайте что-либо и чтобы не ныла. Ломали голову долго и глядя на послужной список, куда же это чудо приткнуть, назначили ответственной за поливку цветов и с гордым названием офис-менеджер)) Над ней ржет весь офис.
3 - это жесть, конечно, жалко таких )). Автор, объясните мне , непонятливой, что хорошего в работе стюардессой? Для чего надо портить свое здоровье? Это же обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу. Я против обслуги-то ничего не имею и уважаю этих людей, Но там же карьеры не сделать. Если на земле можгут из официанток повысить, напр. администратором сделать, управляющим, то там-то кто вы? Сколько лет вы планируете катать тележку и кобирать коробочки с объедками пассажиров? Что будете делать когда вас спишут на землю? См. п. 3?
3 - это жесть, конечно, жалко таких )). Автор, объясните мне , непонятливой, что хорошего в работе стюардессой? Для чего надо портить свое здоровье? Это же обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу. Я против обслуги-то ничего не имею и уважаю этих людей, Но там же карьеры не сделать. Если на земле можгут из официанток повысить, напр. администратором сделать, управляющим, то там-то кто вы? Сколько лет вы планируете катать тележку и кобирать коробочки с объедками пассажиров? Что будете делать когда вас спишут на землю? См. п. 3?
Ваш текст
Ну к моему посту 3. Справедливости ради могу отметить, что тетка-то симпатичная и для своего возраста и ухоженная, но характер-это что-то.. Прямо пуп земли и королева красоты, клеится ко всем мужикам и всех возрастов, видать хочет продолжить карьеру)) Со стороны зрелище жалкое и все конечно смеются, даже прозвище ей придумали не шибко интеллигентное
3 - это жесть, конечно, жалко таких )). Автор, объясните мне , непонятливой, что хорошего в работе стюардессой? Для чего надо портить свое здоровье? Это же обслуживающий персонал, выполняющий грязную работу. Я против обслуги-то ничего не имею и уважаю этих людей, Но там же карьеры не сделать. Если на земле можгут из официанток повысить, напр. администратором сделать, управляющим, то там-то кто вы? Сколько лет вы планируете катать тележку и кобирать коробочки с объедками пассажиров? Что будете делать когда вас спишут на землю? См. п. 3?
при всём при том если учесть что самолёты падают с устрашающей периодичностью-что привлекает вас в этой работе ?
на международные рейсы сразу не попасть,к тому же.
а про собеседвание....вас посчитали " шибко умной ".
5, у них зп хорошая, денег подзаработают, да и пенсия ранняя:)
Я против обслуги-то ничего не имею и уважаю этих людей,
не фига се. эта "обслуга" в случае чп жизнь вашу может спасти.
Ну еще что из минусов знаю и у подруги отец-командир корабля, облетал пол-мира.. сказал ей, это только на словах все красиво и профессия стюардессы. Практически у всех профессиональные болезни при частых полетах, в первую очередь вылезают вены на ногах от перепадов давления и частые проблемы по гинекологии, в основном опущение матки и от тех же перепадов
А и к посту 10.. а у мужиков-пилотов очень частые инсульты с возрастом, у женщин реже конечно, но тоже бывает и это все проявляется уже в возрасте, по молодости мало кто об этом думает.. у нее тоже отца инсульт хватанул и сейчас правая сторона тела не действует вообще
не фига се. эта "обслуга" в случае чп жизнь вашу может спасти.
каким образом можно узнать? Побросают свои тележки и сядут за штурвал самолета? А, наверное, раздадут всем пакетики, что б тошнить было удобнее)))
Ну еще что из минусов знаю и у подруги отец-командир корабля, облетал пол-мира.. сказал ей, это только на словах все красиво и профессия стюардессы. Практически у всех профессиональные болезни при частых полетах, в первую очередь вылезают вены на ногах от перепадов давления и частые проблемы по гинекологии, в основном опущение матки и от тех же перепадов
для меня, как реалиста, это даже на словах не выглядит чем-то привлекательным. Надо вообще на самолете ни разу в жизни не летать, что б романтизировать эту работу. Каторжный труд за копейки без перспективы роста. То, что с пенсией в нашей стране обманут 100% даже сомнений нет, найдут лазейку что б не платить. Выбирайте по-настоящему крутые профессии, а не те, что озабоченные самцы сделали фетишем))). Почему профессию медсестры никто не романтизирует - мущщины бы оценили ;)
жанна из азербайджана
не фига се. эта "обслуга" в случае чп жизнь вашу может спасти.
каким образом можно узнать?
помогут кислородную маску надеть, если закумаришся и не в состоянии будешь сделать это сам, аварийный выход откроют, пассажиров выведут. если у кого из пассажиров проблемы со здоровьем (инфаркт) - окажут первую помощь. фиг знает как оно на самом деле, но я чет всегда думала, что для того, чтобы стать стюардессой нужен хороший уровень английского и медицинские курсы
[quote="аsya"]5, у них зп хорошая, денег подзаработают, да и пенсия ранняя
я, конечно, понимаю, что для русского человека выход на пенсию это главная цель в жизни и главный показатель успешности))). А хорошая зарплата это сколько? За какие деньги вы бы гробили здоровье и рисковали жизнью?
Выбирайте по-настоящему крутые профессии, а не те, что озабоченные самцы сделали фетишем))). Почему профессию медсестры никто не романтизирует - мущщины бы оценили ;)
лола, а чего езмъ "по-настоящиму крутые профессии"? стюардесса - не ликвид. медсестра - туда же. в офисе че ль сидеть - это круто?
помогут кислородную маску надеть, если закумаришся и не в состоянии будешь сделать это сам, аварийный выход откроют, пассажиров выведут. если у кого из пассажиров проблемы со здоровьем (инфаркт) - окажут первую помощь. фиг знает как оно на самом деле, но я чет всегда думала, что для того, чтобы стать стюардессой нужен хороший уровень английского и медицинские курсы
это имеет очень большое значение, когда самолет падает с 10 тыс. метров? Ваши маски - бред сивой кобылы и успокоительное средство для нервных пассажиров, жизнь они не спасают, это всем известно. Хороший уровень английскго это когда читаешь Шекспира в подлиннике, а не здроваешься с пассажирами и указываешь где запасной выход, а так же знаешь, как будет кофе по-английски))) - это называется уровень школьной программы и так разговаривать на английском, как говорят наши стюардессы может любой человек с мозгами.
это имеет очень большое значение, когда самолет падает с 10 тыс. метров?
самым сложным считается взлет-приземление. и да, в этих случаях действия бортпрводниц имеют значение
автор, может вы несимпатичная?...а как ваш английский поживает?
лола, а чего езмъ "по-настоящиму крутые профессии"? стюардесса - не ликвид. медсестра - туда же. в офисе че ль сидеть - это круто?
Заметьте, неликвид - написали вы ;) Врач, адвокат, искусствовед, переводчик, актриса, балерина, спортсменка, преподаватель, да полно всего, где можно расти и развиваться, прикладывать свой талант, способности, самовыражаться, побеждать и быть профи. Но толкать тележку - это ТУПИЗМ! Там некуда расти, там нет преслувотого развития и перспектив - чуть менее, чем нифига. Чем отличается профессиональная стюардесса от не профи? Тем, что она чай наливает не расплескивая? Разница в чем и где рост? Ради чего вы там гробитесь?
самым сложным считается взлет-приземление. и да, в этих случаях действия бортпрводниц имеют значение
это сложно для пилота, ок? а стюардессы как и весь пассажирский балласт сидят пристегнутые и смотрят по стороном молча.
это сложно для пилота, ок? а стюардессы как и весь пассажирский балласт сидят пристегнутые и смотрят по стороном молча.
Если вдруг самолет упадет, выбираться из него вам не пилоты будут помогать
После взлета самолета давление в салоне понижается, что в свою очередь вызывает расширение воздуха в полости среднего уха и околоносовых полостях. Также на борту самолета влажность воздуха очень низкая и составляет около двадцати процентов, тогда как среднестатистическому человеку необходимо находиться в помещении с влажностью тридцать процентов. При дальних перелетах возможно пересыхание кожи, глаз и слизистых оболочек. Во время полета давление в самолете меньше нормального, несмотря на полную герметичность салона, что тоже очень плохо для организма.
Это ладно если вы летаете пару раз в год в отпуск, а если вы вот все это вышеперечисленное имеете постоянно и несколько раз в неделю? ну и что тут хорошего?
слушайте, если вдруг самолет упадет, то очень маленькая вероятность, что хоть одна стюардесса останется в живых и успеет применить свои профессиональные навыки. Вы в новостях, когда слышитие о крушении самолетов, часто слышите об оставшихся в живых? Максимум 1-2 человека, которые еще несколько дней мучаются. Какой уж там профессиональный рост (
вы вообще можете предположить, что бывают случаи, когда при взлете/посадке самолет терпит аварию, а кабина бывает повреждена не полностью и часть пассажиров остается в живых. и всем этим истерящим и раненым людям помогают бортпроводники
Если вдруг самолет упадет, выбираться из него вам не пилоты будут помогать
там некому помогать, останки тел солдаты МЧС соберут по окрестностям
вы вообще можете предположить, что бывают случаи, когда при взлете/посадке самолет терпит аварию, а кабина бывает повреждена не полностью и часть пассажиров остается в живых. и всем этим истерящим и раненым людям помогают бортпроводники
ага, ведь бортпроводники бессмертные и ранеными быть по долгу службы, ну просто не моут, у них контракт с богом подписан. ))) нет, я такого предположить не могу, это только в фильмах может быть. Кстати, в Lost это было? Вот, даже туда стюардесс не взяли))
кстати , Жанна, а где были стюардессы-спасатели, когда разбилась хоккейная команда? В азербайджане, наверное?
вы лола себя нормально чувствуете?
вы лола себя нормально чувствуете?
хотите мне кислородную маску дать? :)
лола, так как бэ люди погибли. в том числе пилоты и бортпроводники. у которых возможно были семьи. вы немного соображайте, прежде чем такое выдать. я все же надеюсь, что у вас такая глупость случайно выскочила
Жанна, ну вы правда как-то наивно рассуждаете. Фильмов насмотрелись?))
Лолажанна из азербайджана
не фига се. эта "обслуга" в случае чп жизнь вашу может спасти.
каким образом можно узнать? помогут кислородную маску надеть, если закумаришся и не в состоянии будешь сделать это сам, аварийный выход откроют, пассажиров выведут. если у кого из пассажиров проблемы со здоровьем (инфаркт) - окажут первую помощь. фиг знает как оно на самом деле, но я чет всегда думала, что для того, чтобы стать стюардессой нужен хороший уровень английского и медицинские курсы
Ваш текст
Не помню, но темы о стюардессах всплывают регулярно и все говорят что зп супер,может конечно только у международников, точно не скажу.Был только один случай когда девушка сказала, что зп 25000, а так послушаешь от 60000-80000 и выше.Вообщем была тема, где девушка сказала что красота неописуемая :), разные города, страны и все такое, и никаких надуманных болячек почти ни у кого нет,все это выдумки.Если так посудить любая работа может в гроб вогнать,ттт.
лола, так как бэ люди погибли. в том числе пилоты и бортпроводники. у которых возможно были семьи. вы немного соображайте, прежде чем такое выдать. я все же надеюсь, что у вас такая глупость случайно выскочила
глупости пишете вы, утверждая , что стюардессы спасают жизни. Я вам привела конекретный пример с последним происшествием, где выжившие хоть и были, но отнюдь не благодаря стюардессам. Об этом говорили все СМИ, я не понимаю, что здесь такого, что нельзя обсуждать? Ханжество ей-богу
не, это не из-за того, что сильно умная. Я тоже устраивалась стюардессой, так у меня был диплом с отличием + магистратура с отличием и язык я сдала на 100 баллов - их тест. Там была на собеседовании игра такая на проверку лидерских способностей. Так вот по результатам этой игры и отбирали. одна девушка была очень активной, ее вызвали первой, потом меня, а потом уже все остальных. Первую девушку, меня - брали просто на ура. Им короче нужны такие качества в стюардессе, что если какое ЧП или непредвиденная ситуация и никто не знает что делать, стюардесса должна за собой людей повести - объяснить что делать, не паниковать. Нужно умение руководить людьми. Девчонки, которые во время игры никак себя не проявили сразу отсеивались.
..Вообщем была тема, где девушка сказала что красота неописуемая :), разные города, страны и все такое, и никаких надуманных болячек почти ни у кого нет,все это выдумки.Если так посудить любая работа может в гроб вогнать,ттт.
ну, может, эту девушку и вводят в восхищение красоты аэропортов, если она в жизни своей ничего не видела, но дальше вокзала их никуда не выпускают, это факт. Пока молодая, может болячек и нет, но нагрузки бесследно не проходят и в нашей стране просто так на пенсию раньше времени не отправляют. Обманывает сама себя, как большинство теток, в общем-то.
Стюардесса - это обслуживающий персонал. В своей работе она не должна проявлять никаких личностных качеств: грубо говоря, быть вечно улыбающимся услужливым роботом. Люди с ярковыраженными лидерскими и руководящимии способностями туда не подходят. Потому что, если пассажир будет чем-то недоволен, грубо к вам обратится и т.п., вы, "благодаря" своему ярковыраженному собственному "Я", ответите ему...и далеко не в вежливой форме
навыков не надо никаких, делать особо ничего не надо, при этом платят нормально. в бизнес-авиации вообще отлично. отпуск 70 дней. Разумеется о карьере речь и не идет, но многих женщин карьера вообще не интересует. Хотя сейчас таких все меньше, надо признать.
ну, может, эту девушку и вводят в восхищение красоты аэропортов, если она в жизни своей ничего не видела, но дальше вокзала их никуда не выпускают, это факт.
лола, если вы не вкурсе, то не говорите. любой человек, работающий в авиации, вам расскажет, что есть такое понятие эстафета, а по-простому командировка! и уж поверьте, видом аэропорта из иллюминатора это не ограничивается. в том же самом трансаэро бортпроводники летают в шикарные командировки на мальдивы, кубу, доминикану, тайланд и проч.проч. и от 2-х до 16-ти дней "сидят" в этих самых эстафетах. в этом собственно и заключается прелесть данной работы, а в остальном это тяжелый моральный и физический труд
Лола пиз да тупая
Я считаю, что любой труд почетен и заслуживает уважения. Нельзя по-хамски относиться к обслуживающему персоналу, будь то продавцы или уборщицы или стюардессы. Ну-ка попробуйте обойтись без этого самого обслуживающего персонала вообще, ведь не получится и любую работу должен кто-то делать..
В данной профессии мне не нравятся исключительно проблемы со здоровьем, а они есть и постоянные перелеты и перепад давлений в салоне не могут не сказаться за здоровье, может не сейчас, а после и когда будет уже за сорок.. в остальном такая же достойная профессия, как и любая другая
И ленивая к тому же, хочет работу и не тяжелую, и что б здоровье не портилось и карьерный рост ей подавай с огромной зарплатой и т.д Хитрые вы однако, любая работа требует усилий, вложений, риска, а вы ищите легких путей, знаете, сидя на печке далеко не уедешь.
Спасибо за ответы! Не могу объяснить почему именно стюардессой хочу быть.. Но командировки ооочень люблю..Офисы надоели до глубины души..Я работала в индустрии красоты,надоело очень сильно. На международные пока не хочу. Английский у меня отличный и с внешностью все ок.
Не знаю, в каком городу вы живёте. Я 12 лет проработала в "Пулково" в Питере. Сейчас у подруги-бывшей коллеги сын летает стюардом. Так вот: левых людей со стороны, ни в одной службе там раньше никогда не было. Всегда на работу брали "своих" родственников, родных. друзей.Как государство в государстве. Сомневаюсь,чтобы что-то изменилось и сейчас.
В Украине на международных рейсах летают "свои".
Как карьерного роста нет, есть и еще какой, сначала рядовой б/п, кстати на международные рейсы с хорошим знанием английского или другого я зыка берут сразу, затем старший б/п, потом инструктор и з/п там далеко не 80, больше 100, 120 тыс в среднем, хотя они уже практически не летают, 1-2 рейса в месяц, после инструктора начальник отдела, после начальника отдела, если повезет, начальник службы бортпроводников, там з/п уже идет далеко за 100..
и необязательно работать всю жизнь, при хороших раскладах инструктором и после 4х лет можно стать, если хорошо работаешь.
Есть и простые рядовые бортпроводники, получающие хорошо за 100, просто нужно много и хорошо отработать
Да, товарищи. Вас почитать, так стюардессы вообще не нужны, посидят, потом тележку прокатят и вся работа. Уж не рассуждали бы тут на тему, в которой не разбираетесь. Откуда вы вообще знаете, как устраиваются на эту работу, как учатся, что учат, как работают. Вы только свои касалетки и видите на борту, больше ничего.
Я с таким же успехом могу сказать, что менеджеры, врачи, финансисты, бухгалтера и многие другие - ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ, потому что кого-то, да обслуживают. Вот так.
Девушка_А, всё верно, спасибо за адекватный пост. Да мало ли служб, куда можно попасть после того, как человек налетается??? А если стюардесса, пример которой автор рассматривает, работает, поливая цветочки, то, значит, она просто человек такой. У меня лично иные примеры перед глазами.
Девушка_А, всё верно, спасибо за адекватный пост. Да мало ли служб, куда можно попасть после того, как человек налетается??? А если стюардесса, пример которой автор рассматривает, работает, поливая цветочки, то, значит, она просто человек такой. У меня лично иные примеры перед глазами.
Простите, пожалуйста! Не автор рассказывала про стюардессу, работающую в офисе. Простите.
Спасибо за ответы! Не могу объяснить почему именно стюардессой хочу быть.. Но командировки ооочень люблю..Офисы надоели до глубины души..Я работала в индустрии красоты,надоело очень сильно. На международные пока не хочу. Английский у меня отличный и с внешностью все ок.
Есть ещё субъективный просто подход на кастингах. В одной компании меня отбрили, не понравилась, зато в 2-х других с радостью взяли. Вы куда устраивались? Другие компании не рассматриваете? И важный вопрос по поводу возраста. Не больше 27 лет. Максимум для первоначалки. Старше берут в очень редких случаях.