Гость
Статьи
Работа кассира в …

Работа кассира в банке. Стоит ли соглашаться?

Добрый день!ДДайте, пожалуйста, совет. Не знаю что делать....Вобщем, работу ищу уже месяца 4, все безрезультатно. Если раньше мне и звонили, то предлагали только продажи, продажи и ещё раз продажи. Это не мое. Всегда искала работу с документами, бумажками.Где-то месяц предложений даже и таких нет.Совсем отчаялась. Опыта у меня мало, свего 3 месяца в кредитовании. Ушла по собственному желанию, потому что не могла больше выносить весь ужас...И вот в четверг мне позвонили, пригласили на собеседование. Должность- кассир в банке + обслуживание банкоматов.Я даже не могу представить, как там работается. Вчера спросила у своих знакомых, вобще, что они думают по этому поводу. Многие говорят, что сложно это+ материальная ответственность+страшно работать с деньгами.У меня выхода нет, я уже на 90% готова выйти на работу.Решила еще на вумен написать, попросить помощи (если можно так сказать). Поделитесь, пожалуйста, "опытом". Как это работать кассиром в банке????Ответ мне нужно дать в понедельник Осталось 1,5 дня.Очень на вас рассчитываю.

Катя
34 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

рядом постою мне тоже интересно, в понедельник нужно дать ответ, никогда в банке не работала предлагают тоже кассиром.стоит ли?

ням-ням
#2

раз 4 месяца ищете,то идите,это вам не помешает устроившись искать работу лучше.а так хоть деньги будут и опыт

Гость
#3

Я считаю, надо идти, опыта набираться.

Катя
#4
Гость

Я считаю, надо идти, опыта набираться.

Я с вами согласна, и я пойду. Просто хочется узнать все минусы работы, чтоб знать, что меня ожидает. Как говориться предупрежден, значит вооружён!

Вот...Именно о самой работе изнутри. Ещё меня конечно накаляет материальная ответственность и езда с деньгами по всему городу. Страшно....Хотя может это я сама себя запугиваю.

Лиза
#5