Гость
Статьи
Хочу работать в …

Хочу работать в Германии

Вообщем ситуация такая, я учусь на 3 курсе технического вуза в Новосибирске, вуз предоставляет диплом международного образца, защитив диплом буду инженером. После окончания университета хотелось бы найти работу в Германии на постоянной основе. Сейчас изучаю немецкий язык по самоучителям, в школе учила английский, но успеха не добилась, по различным причинам. В вузе учусь не слишком хорошо, не сказать, что не понимаю, просто не всегда времени хватает все во время сдавать и выучивать.
Каковы мои шансы найти в Германии работу по специальности?

Ани
13 ответов
Последний — Перейти
Анна
#1

нулевые.

Гость
#2

шансы есть всегда, но может, Вам стоит задуматься о магистратуре в Германии? Но для этого нужен язык, хороший, как минимум английский. Но и немецкий бы не помешал. Время для их изучения у Вас еще есть, так что -дерзайте. А вот уже с немецкой магистратурой технической-точно проблем с трудоустройством быть не должно. Но все от Вас зависит.

Гость
#3

на постоянной основе здесь работы для выпускников нет. по контракту можно что-то найти, но уже с опытом работы. и конечно нужны языки. вообще инженеров в Германии немало, их скорее нехватает в Англии и США.

Кнопка
#4

Только что в Германии приняли закон о приеме на работу иностранных специалистов. Можно найти работу. В год нужно зарабатывать или 44 тыс, или еще есть закон побольше. Поинтересуйтесь. Не хватает многих специалистов, а конкретно инженеров. Удачи.

ЛиЛу
#5
Кнопка

Только что в Германии приняли закон о приеме на работу иностранных специалистов. Можно найти работу. В год нужно зарабатывать или 44 тыс, или еще есть закон побольше. Поинтересуйтесь. Не хватает многих специалистов, а конкретно инженеров. Удачи.