Гость
Статьи
Помогите …

Помогите "дожать" директора в переговорах по повышению з/п

Работаю 5 лет в иностранной компании, работаю хорошо, без нареканий, наоборот, на очень хорошем счету, много пользы принесла. З/п ни разу не повышали и не индексировали. Мой непосредственный руководитель очень жадный мужик, т.е. он идет на уступки везде, только не там, где касается денег. Может запросто отпустить в отпуск, по болеть дома, по своим делам, но как только речь заходит о деньгах - тушите свет. Я в марте написала письмо владельцу компании, который знает все мои заслуги и также высоко меня ценит, как сотрудника, так вот он не против того, чтобы мне повысить, но и вмешиваться напрямую не спешит (так он во всем). Он уважает своего наемного директора и поэтому хочет, чтобы этот сам принял решение. Цифры я не озвучивала. после отказа непосредственного начальника-жадины владелец написал мне письмо, чтобы мы с этим жадиной еще раз сели и все обсудили и нашли приемлемый вариант для меня и компании. Я в надежде пошла к нему опять говорить, а он мне опять НЕТ. Теперь мы договорились, что я владельцу пишу письмо с копией ему на тему, что в повышении з/п он мне отказал и вместо повышения предлагает мне единовременную премию в 1000 Евро. Если разделить 1000 на 12 мес. получается просто смехотворная сумма.

Помогите грамотно написать письмо, я чувствую, что еще не все потеряно, но пока туплю из-за отказа. Директор жадина знает, что я пробивная и мне нельзя сейчас проиграть.

Полина
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

и не повысят :))

аПОФИГейша
#2

честно говоря, удивительные у Вас с работодателем отношения...зачем делать столько телодвижений, тем более, если Вы ценный работник! озвучте работодателю желаемую зарплату и, если никаких действий не последовало, просто ищите новое место..

Гость
#3

Согласна с 2, сначала найдите новое место, потом с разговором к шефу о повышении, если Вы для компании ценны, не отпустит и пойдет на Ваши условия.

Una donna cattiva
#4