Гость
Статьи
Вы работаете по …

Вы работаете по специальности?

Девушки, на кого вы учились и как долго вы работаете, или работали ли вообще по специальности?

Гость
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

К сожалению, да. Специальность - бухгалтер. :(

Гость
#2

Лаборант,работаю 9 лет,очень нра =)))

а
#3

сменила специальность много раз без дополнительного обучения (по работе), и нисколько не жалею.

Главное, чтобы было интересно, чтобы вы развивались и чтобы условия нравились.

Автор
#4

ну у меня специальность "соц-культурный сервис и туризм, работаю администратором отеля.

Жанна
#5

По специальности - Историк. Преподаватель. Три года преподавала в вузе, писала диссертацию. Сейчас работаю в сфере управления персоналом 6 лет.

Гость
#6

Да. Экономика на предприятии, все ок.

Гость
#7

инженер но не работала (и не хочу)

Катя
#8

я технолог и устроилась по специальности и счастлива.

а зачем тогда учиться на той специальности если не хочешь работать в этой сфере?

Гость
#9
Катя

я технолог и устроилась по специальности и счастлива.

а зачем тогда учиться на той специальности если не хочешь работать в этой сфере?

Тоже не понимаю. Толк от такого образования, корки что ли? Так их купить можно в любом подвале и зад не просиживать 5 лет.

Гость
#10

к сожалению, да. специальность - логопед

Дана
#11

7 лет училась на политолога и ни дня не работала по ней

а
#12
Гость

Катяя технолог и устроилась по специальности и счастлива.

а зачем тогда учиться на той специальности если не хочешь работать в этой сфере?Тоже не понимаю. Толк от такого образования, корки что ли? Так их купить можно в любом подвале и зад не просиживать 5 лет.

те, кто не понимает, так и будут обречены лямку тянуть всю жизнь из принципа, безысходности или нехватки способностей и кругозора.

Образование дает диплом и базу. Молодые девушки, выбирающие, на что учиться, понимают в себе и жизни намного меньше, чем чем через 5-15 лет, потому их выбор чаще всего не вполне зрел.