Гость
Статьи
Свой бизнес

Свой бизнес

Вообще жду совета тех,кто своим бизнесом занимается.Знакомая продает отдел в ТЦ по продаже женского белья.Продается вместе с товаром и контактами поставщиков.Отдел работает 5лет.Говорит стабильный доход от 35 тыс. приносит.Цена вопроса для меня приемлемая в принципе.Собираюсь уволиться с работы и самой работать продавцом хотя бы 1время.Но переживаю-в торговле я не новичок,работала в продуктовом,книжном магазине в студенчестве,а вот в белье как бык в апельсинах.Покупаю себе просто примеряя разное.
Что должен знать продавец ?Долго ли придется изучать это направление?Место действия-город-миллионник в Сибири.

Гость
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Автор иди на форум бизнет и там создай тему. Здесь это почти бессмысленно. Дуростей вам наговорят. А я вам скажу, например, не ведитесь сразу. Скорее всего этот бизнес загибается, поэтому она и продает. Есть несколько способов это проверить. Идите на бизнет. там вам разжуют и по поводу покупки и по поводу товара и торговли. Есть там асы бельевого бизнеса.

Ленок
#2

как можно лесть в бизнес, где ни ухом ни рылом? денег не жалко что-ли?

#3

35 тыс в месяц, это после оплаты аренды, налогов, покупки товара, з/п продавца? хороший бизнес никто и никогда не продаст. наверняка, дела плохи совсем, вот и ищет дурочка, кому бы впарить такое "счастье" .

Гость
#4

Прибыльный бизнес не продают

Гость
#5
Гость

Автор иди на форум бизнет и там создай тему. Здесь это почти бессмысленно. Дуростей вам наговорят. А я вам скажу, например, не ведитесь сразу. Скорее всего этот бизнес загибается, поэтому она и продает. Есть несколько способов это проверить. Идите на бизнет. там вам разжуют и по поводу покупки и по поводу товара и торговли. Есть там асы бельевого бизнеса.