Гость
Статьи
Тяжело найти работу, а …

Тяжело найти работу, а дома упрекают :(

Некоторое время назад ушла с работы, т.к было тяжело морально и физически.Почти угробила там здоровье на нервной почве.Теперь ищу компанию с более спокойной обстановкой, чтоб недалеко от дома и ,конечно, не самую низкую з.п. Я по образованию бухгалтер,стаж есть 8 лет, работала уже с 3 курса института.Но сейчас какая-то проблема найти работу!Рассылаю резюме - вообще никто не звонит!Рассылаю не только на вакансию "бухгалтер", т.к. хотела бы поменять что-то, также на другие вакансии, "менеджер", "администратор", "помощник руководителя" и т.д. Все равно тишина в ответ. Наверно сейчас много соискателей и всегда кто-то им подходит больше,чем я? У меня уже депрессия начинается, а дома постоянный уколы: " зачем тебе новое пальто - ты ж дома сидишь", "зачем тебе новый телефон?" и т.д. Меня эта фраза "ты дома сидишь" уже бесит просто,хоть с родными договаривалась,чтоб никто меня пилил по этому поводу.сколько нужно времени,столько и буду искать.

Забава
46 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А кто вам пальто и телефоны покупает? Кто содержит? как давно уволились?

Гость
#2

пока и кассиром бы пошли и параллельно искали

Гость
#3

Если муж содержит а не родители и сидите спокойно

Забава
#4
Гость

А кто вам пальто и телефоны покупает? Кто содержит? как давно уволились?

Муж содержит, но упрекают и родители мои тоже, им стыдно,что дочь без работы. Муж вроде бы не против, что я дома, но вот такие фразы про телефон и пальто от него слышу. А потом опять " ну я же не гоню тебя на работу, я не против,что ты дома"((( И во время ссор не забывает меня "уколоть". Дома я пол-года, но искать работу стала пару месяцев назад. Кассиром как-то не хочется "портить" трудовую книжку

Гость
#5

сын тоже ищет, блин, не работает, 30 лет ему, но мы его не содержим, перебивается случайными приработками, стыдобище

Гость
#6
Забава