Гость
Статьи
Молодые преподаватели, …

Молодые преподаватели, как к вам относятся студенты? Что вообще о них скажете?

Вопрос в теме.

Гостья
23 ответа
Последний — Перейти
я
#1

я учусь на 4 курсе. нам всем по 21-23 года. в этом семестре нам поставили новую преподшу ей 25. разница не велика. мы нормально к ней отнеслись, не ругаемся называем на Вы... в общем хорошая, объясняет норм. оценки ставит заслуженно не занижает не завышает. Вся проблема в других преподавателях (они ее не воспринимают) порой зайдет кто-нибудь и спрашивает Почему одни? где преподаватель? а она так скромно 'я преподаватель'. смешно)) еще (как она рассказывает) охранник без студенческого по утрам не пускает))) не верит что преподша)

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#2

я вам вчера написала такой огромный ответ, но он не отправился, так как нужно было быть зарегистрированной(((

да я всегда много в подобных темах пишу.

Генриетта_ни то нельзя_ни это
#3

нормально относятся, проблем нет, конфликтов нет.
к студентам только на вы.
голос никогда не повышаю, все острые ситуации и проблемы со сложными студентами решаю только вежливостью.

но мне проще, у меня девок нет, только парни и только 4-5 курсы. тут гораздо проще.

Гость
#4

мой одногруппник после получения диплома женился на нашей молодой преподавательнице. Счастливая семья, ребёнок, уже 10 лет)

Гостья
#5
Генриетта_ни то нельзя_ни это

нормально относятся, проблем нет, конфликтов нет.
к студентам только на вы.
голос никогда не повышаю, все острые ситуации и проблемы со сложными студентами решаю только вежливостью.

но мне проще, у меня девок нет, только парни и только 4-5 курсы. тут гораздо проще.

Я голос вообще не повышаю, замечание могу сделать, но помогает ненадолго. Есть проблемные ребята, особенно мальчики. Бывает кривляются по-тихому, пытаются общаться со мной на равных или хамить. Угрозы выгнать и поставить два помогают, но ненадолго. Персонал тоже довольно часто воспринимает как студентку. Как вы думаете, проблемные ребята есть в каждой группе? Может нужно держать группу в "ежовых рукавицах"?

Гостья
#6
Генриетта_ни то нельзя_ни это

я вам вчера написала такой огромный ответ, но он не отправился, так как нужно было быть зарегистрированной(((

да я всегда много в подобных темах пишу.

Спасибо Вам большое!

Гостья
#7
я

я учусь на 4 курсе. нам всем по 21-23 года. в этом семестре нам поставили новую преподшу ей 25. разница не велика. мы нормально к ней отнеслись, не ругаемся называем на Вы... в общем хорошая, объясняет норм. оценки ставит заслуженно не занижает не завышает. Вся проблема в других преподавателях (они ее не воспринимают) порой зайдет кто-нибудь и спрашивает Почему одни? где преподаватель? а она так скромно 'я преподаватель'. смешно)) еще (как она рассказывает) охранник без студенческого по утрам не пускает))) не верит что преподша)

Думаю многое зависит от ваших студентов и уровня учебного заведения.

Гостья
#8
Гость

мой одногруппник после получения диплома женился на нашей молодой преподавательнице. Счастливая семья, ребёнок, уже 10 лет)

Бывает... Хотя я не представляю, как можно выйти замуж за ученика. Особенно если встречаться с ним во внерабочее время, одновременно выступая его педагогом.

Гость
#9
Гостья

Бывает... Хотя я не представляю, как можно выйти замуж за ученика. Особенно если встречаться с ним во внерабочее время, одновременно выступая его педагогом.

ну в инсте педагог,а дома-любовница без нравоучений. Как и на любой работе, просто коллеги, а вне рабочих стен - уже кто угодно

#10

я после универа пошла работать в техникум, где учатся одни мальчишки от 16 до 20 лет. Они продлили мою студенческую жизнь на год еще. Было очень весело и очень интересно. Сначала они не поверили, что я препод.. Во-первых строгость с самого начала, но справедливость. Они должны уважать Ваш труд и понимать, что Вы с них спросите все то, что вкладывали. Так же никогда не давала себя дурачить и списывать. Во-вторых, они все равны, не делила на "умных/тупых". В-третьих, так получалось, когда они уставали, говорили на отвлеченные темы, которые их интересуют. Уделите на это пару минут, это им нужно. В-четвертых, юмор разбавляет тоску и легче и интереснее проходят занятия. Но конечно в рамках. Я сама люблю пошутить и студенты на ура это воспринимают. Сюда же, приводите примеры из своей жизни касаемо предмета, они же все любопытные и это удерживает их интерес к предмету. Вообще я считаю, что если им интерес препод, то и предмет станет интерес. И последнее, давайте им шанс-на пересдачу/на доп занятие/на исправление оценок. В общем, меня они очень любили и уважали, мало, кто пропускал занятия. И я их любила всех, мне было с ними интересно. Они знали, что меня не подкупишь и не умаслишь комплиментами. Понимали, за что я ставлю оценки и вообще как оцениваю. Так что претензий у них не было, но дико боялись экзамена, потому что "нахаляву" проскочить не получится, подарки тоже не помогут. Заслужите авторитет, они в этом возрасте еще наивны, справедливы и честны. А вот девочки студентки меня терпеть не могли, потому что много их сверстников бегали за мной:) Забавно вспоминать, вообще, это опыт в психологии общении с подростками, со старшими преподавателями, с родителями. Главное, никогда не показывайте свой страх. Вы-препод и Вы-главный(ая).

Гость
#11

Мы к молодым преподам (есть от 22) относимся точно так же как и ко взрослым. Умение заинтересовать или держать дисциплину от возраста не зависит. У нас есть тетки и дядьки 50летние, которых никто не слушает и не воспринимает, а есть хрупкая девочка 26 лет, которую все дико боятся и уважают.

Гостья
#12
cloud9

я после универа пошла работать в техникум, где учатся одни мальчишки от 16 до 20 лет. Они продлили мою студенческую жизнь на год еще. Было очень весело и очень интересно. Сначала они не поверили, что я препод.. Во-первых строгость с самого начала, но справедливость. Они должны уважать Ваш труд и понимать, что Вы с них спросите все то, что вкладывали. Так же никогда не давала себя дурачить и списывать. Во-вторых, они все равны, не делила на "умных/тупых". В-третьих, так получалось, когда они уставали, говорили на отвлеченные темы, которые их интересуют. Уделите на это пару минут, это им нужно. В-четвертых, юмор разбавляет тоску и легче и интереснее проходят занятия. Но конечно в рамках. Я сама люблю пошутить и студенты на ура это воспринимают. Сюда же, приводите примеры из своей жизни касаемо предмета, они же все любопытные и это удерживает их интерес к предмету. Вообще я считаю, что если им интерес препод, то и предмет станет интерес. И последнее, давайте им шанс-на пересдачу/на доп занятие/на исправление оценок. В общем, меня они очень любили и уважали, мало, кто пропускал занятия. И я их любила всех, мне было с ними интересно. Они знали, что меня не подкупишь и не умаслишь комплиментами. Понимали, за что я ставлю оценки и вообще как оцениваю. Так что претензий у них не было, но дико боялись экзамена, потому что "нахаляву" проскочить не получится, подарки тоже не помогут. Заслужите авторитет, они в этом возрасте еще наивны, справедливы и честны. А вот девочки студентки меня терпеть не могли, потому что много их сверстников бегали за мной:) Забавно вспоминать, вообще, это опыт в психологии общении с подростками, со старшими преподавателями, с родителями. Главное, никогда не показывайте свой страх. Вы-препод и Вы-главный(ая).

Спасибо. Веду себя так, как Вы описали. Вот только со списыванием проблематично. Студенты - народ изобретательный, как Вы боритесь со списыванием? Вы давно работаете со студентами?

Гостья
#13
Гость

Мы к молодым преподам (есть от 22) относимся точно так же как и ко взрослым. Умение заинтересовать или держать дисциплину от возраста не зависит. У нас есть тетки и дядьки 50летние, которых никто не слушает и не воспринимает, а есть хрупкая девочка 26 лет, которую все дико боятся и уважают.

А почему боятся? Как вообще у Вас с посещаемостью в учебном заведении?

Автор
#14

Мне повезло. Я преподаю Прикладную математику( мат.статистику, эконометрику, мат.моделирование). эти предметы появляются на старших курсах или в магистратуре. Студенты к этому времени уже "поумнели". Ни с кем ни разу не ругалась. Но тоже заметила, что парни относятся как-то лучше ко мне, тактичнее что ли. У девочек ( особенно у "крутышек") не такой доброжелательный настрой. Они не хамят, не огрызаются, но чувствуется не оч.хороший настрой. Но опять же я заметила, что это происходит в группе, в которой учатся парни. У меня была группа ( фак-т социалогии), там были одни девчонки. Они просто прекрасно ко мне относились. А в группах, где учатся и девочки мальчики, обстановка другая. Они , мне кажется, на подсознательном уровне ревнуют что ли. Не знаю как это объяснить. Но заметила это . Преподаю 3 года с 22 лет.

Автор
#15
Гостья

Генриетта_ни то нельзя_ни этонормально относятся, проблем нет, конфликтов нет.

к студентам только на вы.

голос никогда не повышаю, все острые ситуации и проблемы со сложными студентами решаю только вежливостью.



но мне проще, у меня девок нет, только парни и только 4-5 курсы. тут гораздо проще.
Я голос вообще не повышаю, замечание могу сделать, но помогает ненадолго. Есть проблемные ребята, особенно мальчики. Бывает кривляются по-тихому, пытаются общаться со мной на равных или хамить. Угрозы выгнать и поставить два помогают, но ненадолго. Персонал тоже довольно часто воспринимает как студентку. Как вы думаете, проблемные ребята есть в каждой группе? Может нужно держать группу в "ежовых рукавицах"?

Нельзя ругаться со студентами. Вообще вежливость-ваш главный союзник.

тильда
#16

у меня в универе пара таких была. мужской принадлежности. не могу сказать что ахти) объясняли читая по книжке, с чисто мужским "по вершкам" так что ничего не понятно было. я на лекции подготовленная приходила, потому совсем скучно было. вообще очень сильно чувствуется незрелость и какое то изначально скептическое отношение. но это видимо мое чисто субъективное.

#17
Гостья

Спасибо. Веду себя так, как Вы описали. Вот только со списыванием проблематично. Студенты - народ изобретательный, как Вы боритесь со списыванием? Вы давно работаете со студентами?

Эмм, я вижу как они списывают, например, за окном неожиданно что-то выросло, когда я подхожу к списывающему. Они же все как на ладони. Или может я такая наблюдательная. Я могу заниматься своими делами, когда они пишут тест, но стоит мне окинуть взглядом аудиторию и задержать взгляд минут так на 5, сразу вычисляю списывающих, даже по рядам не нужно проходить. Они попытались как-то пару раз списывать, когда не получилось, они спросили "Вы в ФСБ работали?":)) На самом первом занятии предупредила сразу- я все слышу и все вижу. Я действительно слышу, когда кто-то себе бубнит под нос еле слышно.Когда они пришли все с цветами и подарками на экзамен неподготовленными и пошли ВСЕ на пересдачу, сомнений у них не осталось, что английский язык нужно учить. Проработала год. До этого работала частным репетитором.

Гостья
#18
Автор

Мне повезло. Я преподаю Прикладную математику( мат.статистику, эконометрику, мат.моделирование). эти предметы появляются на старших курсах или в магистратуре. Студенты к этому времени уже "поумнели". Ни с кем ни разу не ругалась. Но тоже заметила, что парни относятся как-то лучше ко мне, тактичнее что ли. У девочек ( особенно у "крутышек") не такой доброжелательный настрой. Они не хамят, не огрызаются, но чувствуется не оч.хороший настрой. Но опять же я заметила, что это происходит в группе, в которой учатся парни. У меня была группа ( фак-т социалогии), там были одни девчонки. Они просто прекрасно ко мне относились. А в группах, где учатся и девочки мальчики, обстановка другая. Они , мне кажется, на подсознательном уровне ревнуют что ли. Не знаю как это объяснить. Но заметила это . Преподаю 3 года с 22 лет.

А у меня наоборот... Мальчики по большей части хамы, а вот девочки нормальные и к мальчикам не очень хорошо относятся...

Гостья
#19
Автор

ГостьяГенриетта_ни то нельзя_ни этонормально относятся, проблем нет, конфликтов нет.
Смотря какие ребята... Я не ругаюсь, но иногда надо быть жесче, чтобы вели себя нормально.



к студентам только на вы.



голос никогда не повышаю, все острые ситуации и проблемы со сложными студентами решаю только вежливостью.







но мне проще, у меня девок нет, только парни и только 4-5 курсы. тут гораздо проще.

Я голос вообще не повышаю, замечание могу сделать, но помогает ненадолго. Есть проблемные ребята, особенно мальчики. Бывает кривляются по-тихому, пытаются общаться со мной на равных или хамить. Угрозы выгнать и поставить два помогают, но ненадолго. Персонал тоже довольно часто воспринимает как студентку. Как вы думаете, проблемные ребята есть в каждой группе? Может нужно держать группу в "ежовых рукавицах"?

Нельзя ругаться со студентами. Вообще вежливость-ваш главный союзник.

Автор
#20
cloud9

Эмм, я вижу как они списывают, например, за окном неожиданно что-то выросло, когда я подхожу к списывающему. Они же все как на ладони. Или может я такая наблюдательная. Я могу заниматься своими делами, когда они пишут тест, но стоит мне окинуть взглядом аудиторию и задержать взгляд минут так на 5, сразу вычисляю списывающих, даже по рядам не нужно проходить. Они попытались как-то пару раз списывать, когда не получилось, они спросили "Вы в ФСБ работали?":)) На самом первом занятии предупредила сразу- я все слышу и все вижу. Я действительно слышу, когда кто-то себе бубнит под нос еле слышно.Когда они пришли все с цветами и подарками на экзамен неподготовленными и пошли ВСЕ на пересдачу, сомнений у них не осталось, что английский язык нужно учить. Проработала год. До этого работала частным репетитором.

Ко мне когда подходит студент, я забираю у него листочек и прошу рассказывать самостоятельно. Студент сразу замолкает. Ясно, что он списал. Все... отправляю сразу на пересдачу.

Гостья
#21
Автор

Ко мне когда подходит студент, я забираю у него листочек и прошу рассказывать самостоятельно. Студент сразу замолкает. Ясно, что он списал. Все... отправляю сразу на пересдачу.

Классный метод! А кстати Вы правы... Тесты легко списать, да и письм. контрольную тоже... А еще можно спрашивать по теме, которую писали, если человек знает, то он и ответит...
А вот по поводу вычисления - это наверное приходит с опытом... К сожалению:(

Гостья
#22
cloud9

Эмм, я вижу как они списывают, например, за окном неожиданно что-то выросло, когда я подхожу к списывающему. Они же все как на ладони. Или может я такая наблюдательная. Я могу заниматься своими делами, когда они пишут тест, но стоит мне окинуть взглядом аудиторию и задержать взгляд минут так на 5, сразу вычисляю списывающих, даже по рядам не нужно проходить. Они попытались как-то пару раз списывать, когда не получилось, они спросили "Вы в ФСБ работали?":)) На самом первом занятии предупредила сразу- я все слышу и все вижу. Я действительно слышу, когда кто-то себе бубнит под нос еле слышно.Когда они пришли все с цветами и подарками на экзамен неподготовленными и пошли ВСЕ на пересдачу, сомнений у них не осталось, что английский язык нужно учить. Проработала год. До этого работала частным репетитором.

У меня тоже хороший слух. И честно говоря не очень приятно, когда кто-то бубнит себе под нос, как он устал или как тяжело учиться и сидеть на паре.

Юра
#24

За все время обучения самыми неадекватными были преподаватели преклонного возраста (не все) и молодые специалисты (абсолютно все). Самомнение выше потолка.
А вот преподаватели 40 лет - адекватные

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: