Гость
Статьи
Учусь на заочном и не …

Учусь на заочном и не могу найти работу

Мне 18 лет. Москва. После 11 класса поступила в университет на заочное. Сейчас учусь на втором курсе в университете по специальности торговое дело. И за 2 года я не могу найти работу. Везде нужен опыт (откуда его взять , если никуда не берут), еще как говоришь, что учишься на заочном , работодатели не хотят отпускать на сессии( кому нужен работник, который 2 раза в год на 3 недели будет уходить с работы). Я в полном отчаянии. Ненавижу себя за то, что пошла на заочное . Думаю поступить на второе высшее на дневное отделение , как думаете , стоит ли?
Я не знаю, что делать. Понимаю, что я порчу всю жизнь себе заочным образованием!

автор
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

я тоже учусь на заочном. работаю. сложновато, конечно, с сессией, но договориться можно. Ищите работу со сменным графиком.

Гость
#2

Это кстати реальная проблема( у меня нет в/о, на работу нынешнюю устроилась еле еле, за копейки. Помню что на этой, что на прошлой работе мне говорили - почему ты не пойдешь учиться? Аха, так прямо легко, пойти и учиться. Во первых надо сдавать егэ. Во вторых, с з/п в 30 тыс сложно платить по 50-70 за институт 2 раза в год. Но вот я решилась. Учила, повторяла. Недавно мой начальник заметил у меня на столе учебный материал (курс подготовки к егэ, читаю по пути на работу и обратно). Спрашивает удивленно - ты что, собираешься поступать ? Я - ну может, если сдам то буду. Он - а кто тебя на сессию отпускать будет? И где логика тут?!!!

Гость
#3

Я два года искала работу, когда училась на заочке, никуда не брали. В итоге пошла в магазин, только туда без опыта взяли. На сессии брала свои обычные отпуска. Ну и при сменном графика меняться можно с напарницами.
Университет закончила, нашла другую работу.

Гость
#4