Гость
Статьи
Как не провалить …

Как не провалить собеседование?

На следующей неделе иду на собеседование на позицию ассистент руководителя.
Среди прочих требований есть следующие, которые вызывают у меня сомнения:
1. презентабельная внешность - у меня обычная, не модельная внешность
2. свободное владение английским языком - мой английский между intermediate & upper-intermediate
3. знание бизнес-этикета - я его не знаю досконально, только в общих чертах и больше гражданский.
Может мне отменить собеседование, чтобы не позориться?...

Гость
12 ответов
Последний — Перейти
Мармотка
#1

не отменять.
ассистент руководителя - оооочень субъективно всё.
вы можете быть супер но вас не возьмут а можете быть л/о/х/у/шкой но в вас руками/ногами вцепятся.

на моей старой работе на эту вакансию приходили одна другой лучше девчонки в итоге взяли совсем стрёмную а когда она уволилась взяли внешне ещё более стремную но чуть поумнее.

Гость
#2
Мармотка

не отменять.ассистент руководителя - оооочень субъективно всё.вы можете быть супер но вас не возьмут а можете быть л/о/х/у/шкой но в вас руками/ногами вцепятся.на моей старой работе на эту вакансию приходили одна другой лучше девчонки в итоге взяли совсем стрёмную а когда она уволилась взяли внешне ещё более стремную но чуть поумнее.

даже если это вакансия в приемную руководителя с неплохой зп (60.000-70.000)?

Мармотка
#3
Гость

даже если это вакансия в приемную руководителя с неплохой зп (60.000-70.000)?

да.
на бывшей моей это была секретарь вторая (первая делопроизводством занималась в возрасте женщина) для встретить/проводить.

Хеллингер
#4
Гость

На следующей неделе иду на собеседование на позицию ассистент руководителя.Среди прочих требований есть следующие, которые вызывают у меня сомнения:1. презентабельная внешность - у меня обычная, не модельная внешность2. свободное владение английским языком - мой английский между intermediate & upper-intermediate3. знание бизнес-этикета - я его не знаю досконально, только в общих чертах и больше гражданский.Может мне отменить собеседование, чтобы не позориться?...

1. За неделю привести себя в порядок. Не бывает некрасивых женщин, бывают неухоженные.
2. Английский за неделю не выучишь.
3. За неделю вполне реально изучить бизнес-этикет.
Но с таким настроением - отменить, чтобы не позориться - точно провалите.

Гость
#5

Во-первых, про бизнес этикет вполне успеете начитаться и подготовиться
Во-вторых, подготовьтесь потренируйтесь отвечать на все вопросы по-английски, освежите в памяти правила, почитайте побольше на английском вслух, что бы речь была грамотной и язык ворочался как следует.
И в-третьих, оценка внешности - дело субьективное, продумайте тщательно, что одеть и побольше уверенности. и главное подготовьте себя морально, что отказ в этом месте это не конец света и даже не трагедия. У вас все получится

Гость
#6

Там кадровики могут написать абы чего, а на самом деле будут рады даже Вашим внешним данным, знаниям и умениям. Идите как есть, про этикет почитать можно...

Вика
#7

Я работала ассистентом директора крупной известной компании. Внешность у меня презентабельная, хотя вовсе не модельная.

Деловой стиль в одежде, фигура без ожирения и в целом приятный внешний вид - этого более чем достаточно, чтобы соответствовать требованию "презентабельная внешность".

гость
#8

Набор перечисленных требований -стандартный, он переписывается многими эйчарам без изменений, они тоже люди и не хотят лишней работы. Так что, автор, смело идите.

мышь+
#9

идите, конечно. В чем позор-то. нет таких людей, чья внешность нравилась бы всем, и которые знали бы все на свете. зато опыт интересный и полезный. И как правильно выше уже сказали, часто в описании вакансии лепят что ни попадя. Когда на месте собеседователя сидишь, читаешь присланные резюме, кто по должности и где - лезешь в базу посмотреть, опа, есть аналогичная открытая вакансия у бывшего работодателя нашего нынешнего соискателя, куча навыков, куча умений. Приходит соискатель - ни бе, ни ме по половине из того списка. А ведь работали же как-то несколько лет.

братан
#10
Мармотка

не отменять.ассистент руководителя - оооочень субъективно всё.вы можете быть супер но вас не возьмут а можете быть л/о/х/у/шкой но в вас руками/ногами вцепятся.на моей старой работе на эту вакансию приходили одна другой лучше девчонки в итоге взяли совсем стрёмную а когда она уволилась взяли внешне ещё более стремную но чуть поумнее.

щас в стране СТРАШНЫЙ кризис. полно соискателей. работодателей с жиру бесятся. лучше отменять собеседованию чем в пустую тратить свое время.
и лучше ходить на собеседованию где требование совпадает с твоими навыками

#11

Автор, идти как раз НУЖНО, обязательно, чтобы получить опыт, чтобы научиться проходить такие собеседования, чтобы перестать бояться. Идите так, как будто у вас уже есть предложение в другом месте, а это просто беседа от которой ничего не зависит в вашей жизни. Удачи

#12
братан

щас в стране СТРАШНЫЙ кризис. полно соискателей. работодателей с жиру бесятся. лучше отменять собеседованию чем в пустую тратить свое время. и лучше ходить на собеседованию где требование совпадает с твоими навыками

Вы никогда не знаете, что работодатель ищет на самом деле(говрою как человек, который проводит собеседования с кандидатами очень часто). За списком требований может скрываться как раз то, что автор имеет. Но вот уверенность в себе надо уметь создавать, без нее никуда

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: