Гость
Статьи
Работа проектировщика

Работа проектировщика

Добрый день! Работаю инженером-проектировщиком ПГС 1 год после окончания института. Очень нудная работа, сначала очень нравилось, то что можно "создавать" что то новое, реконструировать, были перспективы роста, но потом пришел человек "самый умный" и его назначили начальником, хотя опыта собственно как у меня. Черчу ерунду всякую, перечерчиваю, работать вообще не хочется, апатия. Через неделю ухожу в отпуск, дождаться не могу. Считаю часы до окончания рабочего дня. Думаю что нибудь еще поискать, может и не проектировщиком, посоветуйте где можно реализоваться девушке. Лучше конечно что то, что не связано с сидением за компьютером 8 часов.

Инженеръ
41 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

8 лет проработала и ушла в домохозяйство. Надоело, хотя по началу нравилось.

Гость
#2

Всю жизнь работаю через силу. Деваться больше некуда. Только 1 место работы из 5 приносило удовольствие.

Гость
#3

та же фигня, только мне 30, сама думаю куда уйти

Гость
#4

Всю жизнь ненавидела эту работу. В результате, всю жизнь проектировщиком работаю, но тут такие деньги, что и не уйдешь никуда. Работаю через немогу. Автор, если зарплата маленькая - ищите место по душе, а если платят хорошо, то 10 раз подумайте.

Гость
#5

у меня муж проектировщик, хотя сам по себе живчик, и такая работа ему в тягость. Депрессия затяжная была, 4 года пил антидепрессанты, вот только 2 недели, как слез с них, потому что надо малыша планировать.... Но платят хорошо, не пыльно, халтур много, везде уважают.... Но видимо скучно ему. Я вот сайты продвигаю, работаю дома seo специалистом на удаленке с несколькими частными клиентами, самое то для женщины! и в декрете можно работать потиху...

Гость
#6

Я тоже проектировщик! Тоже нудная работа, но денежная ,когда опыту уже 7 лет. На другую работу даже и не знаю куда. Есть вахтовые работы в нефтяных компаниях разных, 28 дней работаешь 28 отдыхаешь- удобно, но не для семейных.

Йопнутый Йогурт
#7