Гость
Статьи
Делопроизводство с …

Делопроизводство с нуля! Нужна ваша помощь!!!

Девочки! Ситуация такая. Человек устраивается в фирму делопроизводителем. Опыта нет. Подсказать и научить чему-то в этой области точно будет некому. Подскажите, как быть с хранением документов. Они все разные: договора, письма и т.д... Как именно эти документы правильно хранить? Где их описывать и надо ли это? Помогите! У меня еще будут вопросы, сейчас, главное, чтобы девочки-делопроизводители откликнулись и дали дельный советы. СПАСИБО!

Елена
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Заводите папки, отдельно для каждого вида док-ов! Папкам присвойте либо имена, либо номера, далее заводите журнал, где регистрируйте доки, и там же указываете, в какой папке хранится он. В каждой папке док-ты подкатывайте по убывающей дате, если док-ты одного плана, например приказы/распоряжения, то сделайте в одной папке разделитель для одного и другого. Какие ещё вопросы?

Гость
#2

Сайт едоу.ру вам в помощь. Всему научитесь

Гость
#3

Журнал: 1 колонка - порядковый номер, он же регистрационный (входящий или исходящий) номер. Вторая колонка - дата! 3 - краткое содержание дока, 4 - откуда пришёл, или куда направлен, 4 - пометки (в какой папке хранится), 5 - примечания (если есть).

Гость
#4
Елена

Девочки! Ситуация такая. Человек устраивается в фирму делопроизводителем. Опыта нет. Подсказать и научить чему-то в этой области точно будет некому. Подскажите, как быть с хранением документов. Они все разные: договора, письма и т.д... Как именно эти документы правильно хранить? Где их описывать и надо ли это? Помогите! У меня еще будут вопросы, сейчас, главное, чтобы девочки-делопроизводители откликнулись и дали дельный советы. СПАСИБО!

ну я проф. делопроизводитель
конкретный вопрос задайте

Гость
#5

есть учебники и справочники по делопроизводству. курсы делопроизводителей. там все написано. это не сложно совсем.

Гость
#6

с этим даже обезьяна справится, не стоит паниковать

Елена
#7
Гость