Гость
Статьи
Страшно ходить на …

Страшно ходить на работу

Дело в том,что работаю я бухгалтером,много отчетов по моему участку,недавно пришел штраф на 103 тысячи рублей,и еще один грозит, оба с одного периода-какая то дурь на меня тогда,видимо,напала..ничего исправить невозможно и страшно говорить главбуху..Отношения в коллективе очень хорошие,я и сама ответственна и исполнительна,а тут такое,места не нахожу..Недавно узнала,что беременна и счастью предела не было,а теперь только о работе и думаю,страх того,что еще что нибудь где нибудь всплывет....Не знаю, из за этого или нет, но побаливает живот постоянно((

Галина
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Хреново.

Малыш Пиночет
#2

а как вы собираетесь скрывать эти штрафы?

Гость
#3

Вы что иди о т ка? Родите урода иди будет выкидыш. Я смотрю вам с р. А ть на беременность, вы сидите паритесь о какой-то работе, штрафах. Почему вы ещё не ушли оттуда, зачем вам это все надо? Вам сейчас нужно о себе и о будущем ребенке заботиться, а у неё живот болит. Беспечная мамаша

Гость
#4

Сваливайте сейчас пока ещё штрафов не понаприходило

жена и мама
#5

понимаю, я такая же. нам в бухгалтерии противопоказано работать. берите больничный и тяните до декрета.

vizavi
#6

У меня такое было. При первой беременности было огромное волнение. Накануне первого узи я вообще ни о чем думать не могла. В итоге не заменила файл при печати скрейчкарт и напечатала брак, а это выяснилось спустя пару дней. Хорошо еще сто их подрядчик не успел покрыть защитным слоем. В итоге перепечатали заново, но чувствовала страх перед директором и не пошла бодаться с ним когда он понизил всем зп. Жалко себя. Во вторую беременность я уволилась даже с простой физической работы - убирала офис по вечерам. Так было спокойнее.

Гость
#7

Да лана, я вообще накосячила на 1,5 млн. и свалила. Пока с прошлой работы не звонили )).

Женечка, Минск
#8