Устроилась после института в школу психологом. По плану нужно вести тренинг в 5 классе. Я пыталась поделить на группы, но зауч сказала, что бы я работала со всем классом. Это организационный момент, т.к. в середине дня у них нет урока, и нужно занять весь класс. Это кошмар. 30 человек абсолютно неуправляемых. Есть те, кто хотят работать, но из-за шума это невозможно. Я выжата как лимон((( что делать?
Попробуйте как-то выделять, поощрять тех учеников,которые заинтересованны в работе, остальных же просто попросите не мешать, если не понимают-обратитесь к завучу- чтобы она на пять минут зашла и предупредила учеников, чем им грозит плохое поведение на ваших занятиях, либо найдите им занятие,которое им покажется интересней,чем болтовня- что-то творческое- скажите,что это сможет многое рассказать об их личности и вы сможете потом вместе это обсудить.
Очень странно. Разве психологов не обучают этому? У нас в классе ребята так себя вели с учителями-тютями, с остальными все было нормально. Это не значит, что они кричали на нас, просто могли себя сразу поставить так, что было понятно, что с ними не забалуешь.
Берете весь класс, даете упражнение, но делите их на 5-6 групп, каждая группа проводит упражнение в узком кругу одновременно. Или готовят одновременно, а потом по очереди при всем классе демонстрируют. Больше 1-2 упражнений за урок не успеете.
Автор, а Вы психолог? просто удивителен вопрос... Извините, но если он возник, вероятно, в силу недостатка знаний и опыта Вы пока не можете эффективно работать в данной сфере.
Гость 1, Вы говорите совершеннешую чушь. Если Автор будет работать только с активной частью учеников и забьет на остальных, это провал. Полный. И запугивать завучем не надо. Нужно самостоятельно заинтересовать темой урока. Иначе уважения и заинтересованности не будет.
Автор, вы им оценки ставите? Если да, то выделяете пару заводил, лидеров и заваливаете их. Если не ставите оценок, то надо их расположить к себе. Если удастся их приструнить, то со всеми остальными уже будет полегче справиться.
Девочка, Вас именно этому должны были учить в институте. как завладеть аудиторией. Уж психологу это проще простого. Для начала, чтобы всех разом заинтересовать, что-то интересное. Например, любую картинку с оптической иллюзией. Когда внимание будет Вашим, даете всему классу задание. Например, тест "хороший ли ты друг" или "определение темперамента". часть класса берете к себе и делаете с ними то, что планировали. Остальные делают тест. Потом меняете их. Или: есть масса заданий из бизнес-трененгов на развитие коммандного духа. Всем интересно.
Главное - не должно быть пауз в деятельности. Мотивируйте их!
Вот по этой причине я в свое время и не поступила в педуниверситет, нарушив семейную традицию, идущую с прабабушки....
Потому что все мои предки-учителя: сильные, волевые люди с железным стержнем. Я не такая. Ну и нечего делать в этой профессии...
Дети - они как звери, плохо управляемы до 18 лет. Их надо именно дрессировать, используя кнут и пряник. И у дрессировщика должны быть, как говорят американцы, steel balls.
Вообще психолог и так должен знать как это всё сделать.Но подскажу.Начните с какой нибудь истории из их жизни.Про любовь,криминал ну и т.д .
аааааааааааааааааааааа
ааааааааааааааааа
Гы... картинка с оптической иллюзией не вызывала у меня интереса ни в каком возрасте... а вообще прикольно почитать как детей любят.... но в принципе я в этом не сомневалась.... в размеры вашей зп любовь к детям явно не заложена, так уж у нас принято
Сообщение было удалено
Тезка,я тоже отработала в школе год.бежала без оглядки. У меня 7 класс по партам бегал,вот ей-богу!этот класс боялись все учителя.меня пробовали на зуб.я бы попросила помощи классного руководителя.а то,что сначала вы все должны уметь,не слушайте.это невозможно.
это конечно прикол. это все равно что врач педиатр на форум напишет "постоянно приходят кашляющие дети с температурой - так устала, что делать?? HELP!!"
автор, прикиньте, а с предметником потом еще родители спрашивают "а чего это вы наших таких прекрасных детей так плохо учите??? " с вас хоть спроса нет.
Сообщение было удалено
так ты птушница, наверное?
Так делите их на группы, во время этого часа. И давайте задания на взаимодействия этих групп
"Ты не вылечишь мир, и в этом всё дело..." ©
К сожалению ВУЗ дает только теорию, в психологии тоже. Навыкам работы с группой, организационным моментам, постановке собственного авторитета времени в учебных программах практически не уделяется. Убеждалась неоднократно и на собственных двух вышках тоже. Очень понимаю автора. Тут только практическим опытом остается нарабатывать, которого Кэт пока нет.
Сообщение было удалено
Вы учитель?
Складывается впечатление, что большинство отписавшихся по теме "вас этому должны учить" далеки от педагогики и не видели трудные классы.
Я могу завладеть вниманием и прочен. Но что делать в самый первый момент, когда заходигь, а они орут. Пытаюсь их перекричать, все без толку(( с детьми вообще гн все психологи умеют работать . и это по ходу не моё. Хотя в других классах все ок
Я - психолог. В школе веду занятия 1 раз в месяц. Младше 7 класса никогда не беру, только старшеклассников. Потому что мелочь понимает только крик и рык. Просто их к этому приучают училки. Ни орать ни рычать я не собираюсь. В школу бы не пошла работать ни за какие деньги! Если у вас нет выбора, то просто примите мои соболезнования. Но пару советов по 5-классникам всё же дам. Не давайте им права голоса, никаких интерактивных взаимодействий и обсуждений в группах. Иначе тут же поднимется гвалт. Тупо вещаете менторским тоном, тупо даете письменные задания, тупо оцениваете и т.д. Они на это НАТАСКАНЫ и другое не поймут. Вся ваша демократия моментально превратится в анархию.
И никогда не пытайтесь их перекричать. Это невозможно. Хотите, чтобы к вам прислушивались - наоборот, понижайте голос до шепота. Будут слушать, затаив дыхание. Это успокаивает.
Дети очень чувствуют внутреннюю(!) неуверенность и страх взрослого. Так что если чуть дать слабину - они становятся неуправляемыми. Поэтому , автор, нужно всегда "контролировать ситуацию" , когда работаете с детьми
Сообщение было удалено
Простите, а где здесь тренинг? У автора заявлен тренинг. Что они будут тренировать без взаимодействия? Как это можно сделать в письменном виде, еще и оценить? Что она им вещать будет, если суть тренинга в том что ученики должны практиковать (тренировать) навыки?
"Устроилась после института в школу психологом.
Это кошмар. 30 человек абсолютно неуправляемых. Есть те, кто хотят работать, но из-за шума это невозможно. Я выжата как лимон((( что делать?"
))))))))))))
Радистка Кэт, сидите лучше дома.
Целее и здоровее будут дети
Сообщение было удалено
А я вела уроки музыки в своей школе, когда умерла наша учительница музыки. ВНИМАНИЕ - при этом я сама училась в 9 классе. Так вот, у нас тоже был класс, которого все учителя боялись, они тоже на ушах ходили вечно. Так вот у меня на уроке этот класс сидел и слушал затаив дыхание, а когда звонок на перемену прозвенел, они хором взмолились: давайте пожалуйста дааальше! Понятно? Нечего в школе делать, если нет мозгов. Правильно сделали, что уволились. Дело не в классе. Дело в ВАС.
Сообщение было удалено
Как Вы это делали?
Дело все в том, что этот тренинг мне самой не нравится и не интересен. Я бы уволилась, как здесь советуют, но ведь все остальные виды работы у меня выходят. Я проводу тренинги со старшеклассниками, классные часы, веду развивающие занятия в младшей школе а группах. Меня любят дети. Но только дело доходит до работы с большим количеством детей в возрасте от 9 до 13 лет - это провал.
Сообщение было удалено
...спросил психолог у не психологов.
Вот таких выпускают психологов.
Сообщение было удалено
Вы умеете читать? Прочтите название темы. Я обращаюсь именно к психологам.
Сообщение было удалено
Очень просто. 1. Первым делом говоришь себе, что тебя НЕ ИНТЕРЕСУЕТ, как ведут себя эти дети на занятиях других учителей. Это ТВОЙ урок - и на ТВОЕМ уроке дети ДОЛЖНЫ сидеть, слушать и вообще делать все то, что полагается детям. Как ты этого будешь добиваться - это вопрос № 2. Главное - что ты ОБЯЗАНА этого добиться, иначе можешь сразу в класс вообще не заходить. 2.ВСЕГДА относись к детям как к живым людям. которые не глупее тебя. Если хочешь завоевать внимание - делай то, чего не делает никто из учителей. Говори с ними ТАК, как не говорит никто. На примере ТОГО класса могу описать, что сделала я. Тогда это был 7 класс, детям по 14 лет. Что интересует в 14? Ясен пень, ЛЮБОВЬ. Мне нужна была ТАКАЯ любовь, которую они смогут понять - и которая их КОСНЕТСЯ. Шуберт сюда явно не приклеивался:) Я думала ровно 2 минуты и взяла Марину Влади и Высоцкого. Ну, а там уж по накатанной... Жанры пошли всякие. роман/романс... как говорится. "и так далее... . Собственно, всего 1 урок. На остальные занятия они приходили как заколдованные. Всю программу нормально прошли. Если Вы будете видеть в ЛЮБЫХ детях прежде всего СОБЕСЕДНИКОВ - у Вас обязательно все получится. Если будете их рассматривать как аудиторию, которой надо "выдать программу" - не получится ничего и никогда. Я работала с разными детьми - и с "трудными", и с "одаренными", и с "никакими...". ВЕЗДЕ принцип один и тот же. 3. "Золотое правило беседы": начинай с темы, которая интересна собеседнику. Завоевав его внимание и доверие, плавно переходи к своему вопросу. Визави уже расположен к его конструктивному обсуждению.
Сообщение было удалено
Потому что там другие технологии. И еще, Кэт. 9 лет и 13 лет - это СОВСЕМ разные дети. Не расстраивайтесь, все приходит с опытом. Самое главное - не внушайте себе, что у Вас НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ, а думайте, как сделать так, чтобы ПОЛУЧИЛОСЬ:) Подумайте внимательно: ЧТО они хотят? Двигаться? Ну, так дайте им упражнения с активной моторикой. Расширяйте арсенал-то, не только же когнитивные технологии бывают! Арт возьмите. Там ПОЛНО как раз на 9-13 лет штучек-дрючек всяких!
Смотрите, Кэт. В любом случае, и в 9, и в 13 они хотят ИГРАТЬ. Только в 9 они хотят играть с Вами, а в 13 - друг с другом. В 9 их не интересуют тесты, разве уж совсем полушуточные.. А вот в 12-13 как раз очень интересуют. Потом, Вам верно пишут, эффективно разделение на группы. Конечно, однозначно. Причем. группы по составу должны меняться на каждом следующем занятии. Поставьте им задачу: в каком составе эффективнее всего работают группы того или иного "целевого назначения" - дескать, мы опытным путем в течение четверти должны определить самую эффективную группу... а дальше хоть какое у нее будет назначение:) на самом деле. пляшите от коммуникативных задач/проблем конкретного коллектива. Обязательно сотрудничайте с классными руководителями. Они могут Вам сформулировать запрос. до которого Вы сами можете и не додуматься - а это уже большое дело! СМЫСЛ появится у Вашей работы - а значит, и интерес в ней будет, и цель - а она уже продиктует средства. Это лучше, чем просто "провести тренинг, чтобы заполнить дырку в расписании". У любого тренинга должна быть ЦЕЛЬ - так пусть она будет жизненной, а не придуманной.
Сообщение было удалено
Кэт, это ВАШ урок - и ВАШ тренинг. Придумайте и сделайте такой, который будет нравиться ВАМ:) Тогда и детям будет интересно. Ну ей богу - сами-то себя вспомните в 9 лет! Вы бы стали слушать учителя, которому самому не интересно то, что он Вам говорит?:) Дети ВСЕ чувствуют. Их не обманешь:) Так и скажите им на следующем уроке: мне надоело вас обманывать. Та тема ВООБЩЕ не интересная. С сегодняшнего дня мы не станем больше тратить время на то, что никому не надо и не интересно! Потратьте 1 урок на ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ БЕСЕДУ. Просто спросите, что интересует ИХ! Вы не представляете себе, сколько неожиданного и нового Вы можете услышать:) Задайте тему ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ - и пусть они просто говорят, а Вы все подряд записывайте. Накидывайте темки для следующих занятий, исходя из услышанного. Потом все ЭТО осядет, выстроится в ПРОГРАММУ...А вот потооом:) самое интересное будет. Все ЭТО надо будет красивенько так "завести" под цели и задачи и уже существующую утвержденную программу. Дескать, мы тут все как надо делаем - но у нас своя, как говорится, методология:) У специалистов это называется ОБОСНОВАТЬСЯ:) ну, вот так как-то делается "в прямом эфире":)
Сообщение было удалено
Тренинг предполагает двухдневное погружение на протяжении ряда часов, стулья в кругу, рефлексию...Та хня, которую в наших школах кличут тренингом - это бред полнейший. Никакой тренинг в условиях школы невозможен в принципе. Запомните это.
Мне обычно легко работать и дисциплина есть,но только я прихожу в класс где привыкли добиваться своего криком,как с ними и мне сложно сначала справиться.
Кричите,может выработаете командный голос со временем),но это придется делать всю жизнь.А серьезно вариантов у вас 2:или трусливо сбежать,(что делают многие слабаки),или найти способ завладеть вниманием.Урок не последний,над вами никто с палкой не стоит,придумывайте чем заинтересовать и получится,и для этого не надо,как здесь пишут,ни какой-то особенно волевой быть и прочее.Надо просто настойчиво искать способ и найдете.Ни вы первая,ни вы последняя у которой сразу не получалось.Все когда-то были неопытными.
..."Но заУч сказала..." ".. сказала что бы" Бедные дети! ЗаВуч (заведующая учебной частью)!!"" Что бы" в данном случае должно писаться слитно!
ПсихОлухам = зеленый свет. Мама родная, и такие розы белорозовые детям будут самооценку корректировать! КАРАУЛ!!!
Гостю 38! Вы вообще понимаете, что предложили автору темы??!! Тренироваться на детях, как "на кошках"? Да какой директор школы такой грех на душу взял - это свежевылупившееся чудо У пЁрьях психологом в школу оформить??!!
Вот такие психологи у нас и работают. Деточка, какой из тебя психолог, если ты не в состоянии в течении 40 минут промыть мозги пятикласссникам!!! чтоб они слушали тебя, затаив дыхании. Книжки по психологии почитай. Горе луковое.
Сообщение было удалено
Да хрен с ее грамматикой. Психолог не в состоянии переиграть детей. Хотя чего на неё набрасываться, ее такие же умники обучали.
Сообщение было удалено
Чтобы не было провала, им должно быть интересно. Я помню в школе себя. Класс 35 человек. Так вот у одних преподов был дурдом на уроках, а у других ловили каждое слово. Потому что это были те учителя, которым не надо было орать, угрожать, они когда раскрывали рот, все их слушали. У нас такая биологичка была, что треть ее класса поступила в мединститут
у нас в начале года психолог приходит в класс 2-3 раза , работает со всеми, проводит свои диагностики, делает выводы, а потом приглашает на индивидуальные занятия детей.
А лучше вам не работать психологом, вы психологически к этому не готовы!
Сообщение было удалено
Это проблема завуча, как занять весь класс. Завуч ваш коллега, но не начальник. Вы сами решаете, сколько детей в группе на занятии. Я брала не более 5, иначе никакого толку. И ваш прямой начальник только директор. Завуча в баню.