Гость
Статьи
звездность …

звездность раблтодателей на собеседованиях на массовые вакансии

Такое ощущение, что все работодатели сошли с ума от переизбытка потенциальной рабочей силы, из-за чего могут по телефону грубо ответить “Ну да актуальна вакансия, дальше че“, на собеседованиях начать …

карина
108 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Гость
#101

[quote="карина"]
заглянула проверить ее и оппа, висит, родная, в поиске на hh. хотя уже три недели прошло с того собеседования.сначала вакансия появилась в топе поиска через неделю после того как они нашли своего идеального кандидата, сегодня вот опять в топе вижу ее (но я не заходила между этими периодами на сайт, был завал по учебе, возможно, она и не опускалась в поиске). [/

А почему вы исключаете тот факт, что фирме может понадобиться ещё один такой специалист? Я недавно устроилась на работу, через неделю коллега объявила о том, что уходит в декрет через месяц. Живота не видно было. Ну и просто человек уволиться может.

Гость
#102
карина

заглянула проверить ее и оппа, висит, родная, в поиске на hh. хотя уже три недели прошло с того собеседования.сначала вакансия появилась в топе поиска через неделю после того как они нашли своего идеального кандидата, сегодня вот опять в топе вижу ее (но я не заходила между этими периодами на сайт, был завал по учебе, возможно, она и не опускалась в поиске). [/


А почему вы исключаете тот факт, что фирме может понадобиться ещё один такой специалист? Я недавно устроилась на работу, через неделю коллега объявила о том, что уходит в декрет через месяц. Живота не видно было. Ну и просто человек уволиться может.
анонимная женщина, я никогда не страдала от недостатка интеллекта, все люди, кого я знаю, всегда считали меня довольно умной и начитанной, а если у вас накопился негатив ко всему и вы так жаждете его излить хоть на кого-то, то это ваши проблемы

Карина, умные и начитанные люди не говорят: "моя подруга работает эйчаром" или "нужен опыт работы эйчаром". Тем более вы типа язык знаете))

Anna
#103
Натали

Я бы Вас тоже не приняла на работу (я начальник отдела в банке). У Вас склочный характер и завышенная самооценка, что очевидно всем по ответам. Советую Вам для начала получить высшее образование и начинать карьеру по специальности с нуля. А возможно и с подачи кофе/чая другим работникам.

А я бы вас уволила за сидение на форумах в рабочее время..Советую вам сконцентрироваться на работе,а то придется начинать карьеру с нуля:)

Есения
#104

Карина, не слушайте тех, кто на Вас тявкает. Побольше бы было людей, которые отстаивают свою позицию, в стране не было бы такой фигни. А то сели на лошадок и поехали! Вообще хорошо что у вас инглиш, вы можете отлично работать репетитором. У меня вот русская филология - это вообще капец с трудоустройством. Я несколько раз меняла работу и сделала для себя вывод: если собеседование проводят эйчары - значит ты зря потратишь силы на общение с тупыми блатными пафосными малолетками. Анкеты я вообще заполняю левой ногой, а если еще и тесты не по теме - то вообще можно встать и уйти. Я поняла, что меня охотно берут на работу (и в последствии остаются очень довольны своим выбором) зрелые люди из руководства, которые реально представляют, кто им нужен для работы и какими знаниями и навыками он должен обладать. Если собеседование проводит руководитель, его заместитель или кто-то этого же уровня - то шансы трудоустройства умного хорошего работника велики. И на таком собеседовании никто не будет Вас унижать и задавать ***** вопросы. Вообще я считаю, что такая тенденция с дебильными вопросами эйчаров идет из США. Американизация, отупление и обыдление населения. Человек типа должен не иметь достоинства, взять портфель в зубы, как собака, и выслуживаться, стараясь понравиться "хозяину положения". Надо кивать, улыбаться и угодничать как "любезный" слуга из 19 века. Твои знания как специалиста на самом деле и не так нужны. Ты должен правильно отвечать на вопросы, правильно показать, что ты согласен быть в их организации тупым винтиком и роботом, и уже с самого начала соглашаешься на ***** правила игры. На собеседовании ты показываешь, можно ли тебя прогнуть, и достаточно ли ты тупой, чтобы не вносить яркий всплеск в их ***** стандартизированное болото. Как правило директора таких фирм (полагающиеся на эйчаров и их американские анкеты) любят всякие тренинги личностного роста и вообще сами никто и ничто. Так что не унывайте, ищите адекватную команду, где вас оценят.

Гостья
#105

Блин автор, спасибо вам за тему, реально))) я прямо в шоке. Сама в похожей ситуации и характер у меня похожий)) но я вас сильно постарше.

Дело в том, что есть люди, изначально лидеры по своей сути. Им нужно самим что-то себе организовывать и самим набирать себе людей. Они обычно самолюбивы и непокорны душой)) хотя могут это обычно скрывать) Что невозможно делать с такими людьми, так это унижать. И таких людей могут оценить исключительно люди похожего склада ума, а это обычно начальство. И таких людей мало. Обычно всем нужны безропотные исполнители.

Работала я пару лет назад админом в одном обучающем центре для деток. Год все было чики пуки. Я старалась понять начальницу, которая на всем экономила и была не очень порядочна по отношению к родителям детей. Но в какой-то момент я поняла, что устала. В центре не было даже точилок для карандашей. А сами карандаши были самые дешевые, которые ломаются. А не точатся. Не было достаточно стульев для детей. Был один столик на 20 детей. Постоянно отменялись занчтия, а деньги брались в полном объёме. Естественно, люди шли ко мне. А что я могла сделать? Купить все за свои деньги? Начальница моя экономила на всем, кроме себя. Я относилась к этому центру, как к родному. У меня в моём личном телефоне были все контакты родителей. Были со всеми отличные отношения. они мне звонили даже вечером и я дома брала трубку и все им объясняла.

Гостья
#106

ообщем, я относилась к работе, как к своему бизнесу, понимаете. И болела за него, как за своё детище. и это было моей ошибкой. Потому что начпльнице был пофиг на это. И в очередной раз, когда я пожаловаламь ей, что нет карандашей и детям нечем писать, она взорвалась и сказала мне, что это я плохой администратор и поэтому в центре ничего нет! Понимаете? Мордой в грязь. Я ушла сразу оттуда. Теперь новый админ в шоке. Она явно не планировала пользоваться личным телефоном для работы и работать без компьютера и носить свой блокнот и ручку на работу, потому что там нифига нет. Финансовой возможности строить свой бизнес у меня нет. Поэтому снова ищу работу. А энергетику руководителя никуда не скроешь, она в глазах. Такие дела...

Гость
#107
карина

Гостьвсе претензии в итоге сводятся к двум строчкам: никто не упал от счастья что автор им позвонила и все задают стандартные вопросы.
вот *****, а не работодатели! вот если бы спросили "вы предпочитаете ос или ас, или и то и то?" вместо "почему вы хотите работать в нашей компании" это было бы действительно адекватнее.
какая вы злобная, однако. и вы в адеквате вообще? к чему нужен вопрос про то, кем я себя вижу на их работе через десять и больше лет, если это типичные вакансии с текучкой? и к чему десятистраничные анкеты, которые даже не читают? я когда училась, проще устраивалась в подобные массовые места, приходила на собеседование, в конце мне говорили, когда выходить работать, но тогда видимо такого переизбытка кандидатов не было, не до копания в резюме было

вот вы сами и ответили на свой вопрос! Сейчас иная ситуация на рынке труда, три-пять лет назад было больше возможностей и рабочих мест, дело не в Вас лично, а в кризисе. Но, девушка, излагаетесь, вы действительно, как нудно и не грамотно что ли...

Гость
#108
Гостья

ообщем, я относилась к работе, как к своему бизнесу, понимаете. И болела за него, как за своё детище. и это было моей ошибкой. Потому что начпльнице был пофиг на это. И в очередной раз, когда я пожаловаламь ей, что нет карандашей и детям нечем писать, она взорвалась и сказала мне, что это я плохой администратор и поэтому в центре ничего нет! Понимаете? Мордой в грязь. Я ушла сразу оттуда. Теперь новый админ в шоке. Она явно не планировала пользоваться личным телефоном для работы и работать без компьютера и носить свой блокнот и ручку на работу, потому что там нифига нет. Финансовой возможности строить свой бизнес у меня нет. Поэтому снова ищу работу. А энергетику руководителя никуда не скроешь, она в глазах. Такие дела...

Хорошо бы к "энергетике руководителя" еще и квалификацию соответствующую добавить. Какому работодателю нужна уборщица с энергетикой руководителя в глазах? Нужна чистоплотная и не ленивая. Как-то так.

Гость
#109
Гость

Ваше негодование понятно.


С другой- у себя в городе наблюдаю примерно то же- что за последние года два (с момента последнего катаклизма в экономике по понятным причинам)- поведение работодателей изменилось кардинально. Если раньше они просто "копались" в куче кандидатов, то сейчас это усилилось до полного неадеквата.

А вот это уже подло с стороны работодателей

Элинка
#110

У меня мама фин директор в крупной фирме, часто ей приходится отбирать себе в отдел кандидатов. Так вот она , будучи нереально умной женщиной на самом деле, ориентируется при выборе работника не только на его проф.навыки, но и на его знак зодиака, его внешний вид, тембр голоса, запах, отдельные реплики в разговоре, а также на то, какая энергетика исходит от человека. Мы часто обсуждаем с ней кандидатов , которые приходят на собеседования, и она мне это все рассказывала. Она говорит, что ей это все очень важно, потому что ей нужно, чтоб с этим человеком было приятно работать. Я тоже работала до декрета рук.проектов, иногда отбирала себе в команду людей. Так вот выбирала и по знаниям и проф.навыкам, и по личной симпатии/антипатии. Если мне , к примеру , не нравился внешний вид (человек неопрятный, очень полный, обьективно очень некрасивый и тд), то я такого человека не брала.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: