Гость
Статьи
Ничего не получается, …

Ничего не получается, просто крик души

Устроилась работать секретарем в гос. организацию, но у меня абсолютно ничего не получается. Я ничего не успеваю, постоянно косячу. И к тому же плохо схожусь с людьми. Хотя уже пошла третья неделя работы, а я до сих пор не могу ни во что вникнуть. Думаю неужели я совсем глупая, училась на делопроизводителя в колледже, стыдно за себя и обидно. По другой специальности я тем более не смогу работать, куда я пойду, уборщицей разве только или посудомойкой. Всё из рук валится, я несобранная а секретарь должен организовывать работу руководителя. Голова вообще не соображает, я даже в простых вещах косячу , например совещание началось а стульев не хватает, я об этом не подумала, начальнице надо было копию документа сделать, а я не заметила и отдала в канцелярию, или документы подписаны и лежали в кабинете директора, я их не забрала и на меня крик опять. Что уж говорить про остальное. На работу раньше надо приходить, в 8.45, работать до 18.30, но часто до 7 получается, приходишь домой и ни на что времени не остается, устаю и не высыпаюсь потом с таким графиком. Не могу разрулить ситуацию, когда звонят и спрашивают что то не знаю куда направить, в какой отдел, вопросы разные всегда задают, и в итоге теряюсь и начинаю паниковать. В общем полный мрак. Знать не знаю где находится начальница, когда уходит не говорит куда, если спрашивают где директор то опять в непонятках что говорить, я же не буду звонить ей и спрашивать где она Может мне вообще не надо работать секретарем? Руководитель адм. отдела сегодня отчитала меня за то что я постоянно косячу, говорит я не должна за тебя работу делать. мне самой неудобно я уже совсем запуталась, не знаю что мне делать с собой. Может у меня какие то нарушения в мозгу, и надо обратиться к врачу? Не может же быть всё время всё не так как надо. На фоне всего этого у меня депрессия, я прихожу и с утра жду обеда, а после обеда жду когда закончится рабочий день. Подскажите хоть что нибудь, я на грани нервного срыва. (

Автор
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Когда вы что то делаете по работе, вы думаете о самом деле, вникаете в суть или думаете о том как бы не накосячить?

Гость
#2

Автор, у меня та же ерунда была - несколько дней только выдержала, до нервного срыва практически себя довела и ушла нафиг с этой должности. Не нужно над собой издеваться, ищите своё место, попробуйте в разных местах поработать. Устраивайтесь администратором/на ресепшн в какую-нибудь другую организацию - в отель, в салон красоты, ресторан, азс, сауну, да куда угодно. Поверьте, вариантов работы куча, помимо уборщицы)))

Гость
#3

Вы не можете владеть всеми вопросами организации, работая 3 недели. Иногда на это уходят годы. Новый человек много делает неправильно. Нужно время.

эгоистка
#5

как можно быть такими ТУПОРЫЛЫМИ?

эгоистка
#6

если вы не можете потянуть такую необремегенную должность как секретарша.

Марта
#7

1. Приходите на работу минут на 15 раньше и спокойно составляете список дел на день.
2. Все поручения записываете.
3. Заведите лист косяков и прикрепите сбоку на стенку, положите под клавиатуру. Главное что бы был на виду и записывайте. Перед выполнением поручения заглядывайте в него и смотрите как вы с аналогичным поручением накосячили в прошлый раз. Например: вы написали что не проверили количество стульев перед совещанием, значит пишете по середине листа совещание, далее пункт 1. Проверить количество стульев.
4. После работы составляете список с новыми поручениями, переносите то что отложили и не выполнили сегодня, что бы утром было попроще с п. 1 моего поста, а не тупить вспоминая что же вчера было.
5. Стикеры вам в помощь. Я не секретарь, но у меня на папках/отдельных документах приклеены стикеры с напоминанием о том, что нужно доложить в папку/подписать/сделать копию или скан.
6. Получив поручение спрашивайте в какой срок ждут его исполнения и расставляйте приоритеты. Например: копия нужна срочно, а письму нужно отправить в течении для.
7. На вопрос где начальница вы не обязаны указывать точное место нахождения руководителя, достаточно сказать "вышла", "на встрече/совещании".

Zombie Cat
#8

три года в фирме работаю и постоянно косячу))) но я типа инженер строительный

Лаура
#9

Три недели в немаленькой организации - это мало для вхождения в должность. Насколько я понимаю, вам не особо разъясняли специфику предприятия и помогали, а только требуют и кричат. А такое отношение к работнику ещё больше сбивает с настроя на работу.
Вообще есть такое в организациях - на второй день, как работник пришёл, особо умные начинают требовать, как с тех, кто годами проработал. Так что самая лучшая защита - это понимание, что вы сейчас не можете знать досконально то, что от вас требуют. И не жертвой бегать и смотреть на кричащих, а кого-то ставить на место, у кого-то спрашивать, просить помощи.
- -
И ещё не исключено, что вы просто попали в такой коллектив. В спокойной благожелательной обстановке и напряжение другое. И работается по иному.

#10

Автор, я такая же ((( Мне понадобилось три месяца, чтобы перестать косячить. А я сммщик (специалист по социальным сетям). То в рекламе не ту кнопку нажму, 4 000 за полчаса потрачу, то посты перепутаю (( вечно с планами и отчетами опазждывала, рыдала по вечерам, переехала в новый город, страшно потерять работу. Да еще и стресс от того, что я всегда очень хорошо сходилась с людьми, а тут... весь коллектив — женатые мужики. Им со мной не интересно, мне с ними тоже, даже на обеде сижу молчу, хотя привыкла быть в центре внимания.

Постепенно начала брать себя в руки. Не изводите себя, не накручивайте и не ругайте. Начните пить успокаительное, хотя бы афобазол.

Все устаканится, вы просто такая же как я, все торопите.

#11

И да, никаких у вас нарушений в мозгу нет, поверьте. Ну либо они у нас с вами одинаковые.

Гость
#12

На это ещё учатся? оОО Автор, вы тупень, потому что в детстве мама с вами
гуляла до часу ночи, скажите ей "спасибо".

Автор
#13
Марта

1. Приходите на работу минут на 15 раньше и спокойно составляете список дел на день.
2. Все поручения записываете.
3. Заведите лист косяков и прикрепите сбоку на стенку, положите под клавиатуру. Главное что бы был на виду и записывайте. Перед выполнением поручения заглядывайте в него и смотрите как вы с аналогичным поручением накосячили в прошлый раз. Например: вы написали что не проверили количество стульев перед совещанием, значит пишете по середине листа совещание, далее пункт 1. Проверить количество стульев.
4. После работы составляете список с новыми поручениями, переносите то что отложили и не выполнили сегодня, что бы утром было попроще с п. 1 моего поста, а не тупить вспоминая что же вчера было.
5. Стикеры вам в помощь. Я не секретарь, но у меня на папках/отдельных документах приклеены стикеры с напоминанием о том, что нужно доложить в папку/подписать/сделать копию или скан.
6. Получив поручение спрашивайте в какой срок ждут его исполнения и расставляйте приоритеты. Например: копия нужна срочно, а письму нужно отправить в течении для.
7. На вопрос где начальница вы не обязаны указывать точное место нахождения руководителя, достаточно сказать "вышла", "на встрече/совещании".

так подробно всё написали, спасибо учту.

Автор
#14

Уже до смешного доходит)) забываю кто заходит к руководителю. пока заходят вижу, потом когда отвлекусь на бумаги и звонки, кто то зашел а я то не видела, они снуют туда сюда. наверно буду вести учет посетителей и записывать кто заходит. Чувствую себя дурочкой полной

#15

Вам нужно на работе найти человека, который знает всю кухню. Подойти и смело спросить, можно ли я буду к вам обращаться с частыми вопросами, и надоедать, чтобы во все вникнуть. Все люди, и все всё понимают, думаю найдется кто вам поможет. А потом отблагодарите шоколадочкой или еще чем. И, главное, спокойствие, от работы никто еще не умирал. Я тоже секретарь, пришла, меня один день побыстрому обучали, ничего не поняла, не запомнила, на следующий день села и начала делать, втянулась быстро. И вы справитесь.

Автор
#16
Гость

Когда вы что то делаете по работе, вы думаете о самом деле, вникаете в суть или думаете о том как бы не накосячить?

трудно сосредоточится, постоянно боюсь сделать что то не так и из за этого еще больше ошибок становится.

Гость
#17

ну ужас какой-то , правда "дитя пьяной ночи", у 99 из 100 человек такие хренобязанности вообще труда не составят

Гость
#18

Вы просто неорганизованная, прекрасная возможность научиться этому) И личное время наУчитесь организовывать, многие работают 5 дневку и ничего, всё успевают, потому что есть распорядок. Я пару лет работала секретарём, очень сложно было, вот прям всё так, как вы описываете), поняла, что надо что-то делать, стала всё записывать, расчертила блокнот так, как было удобно, планировка заданий по часам, он был всегда открыт, главное своевременно записывать и вычёркивать и стикеры конечно. Руководительница всегда говорила, где она и через какое время вернётся, поговорите с своей, пусть хотя бы предупреждает через какое время будет на месте, если это невозможно, забейте, отвечайте - уехала (отошла) по делам, оставьте свои координаты, вернётся я передам, что вы звонили, можете сказать, на месте нет, в известность через какое время вернётся вас не поставила, попросите перезвонить позже.
И прекратите себя накручивать, что вы косячите и полный мрак, выполнили пункт - обратите на это внимание с чувством удовлетвореия, вы такая деловая, всё делаете вовремя, организованы, внимательны. От вас зависит на косяках зацикливаться или на том, что смогли сделать. Это важно, зациклитесь на косяках, так и будете косячить. Забыли что-то, в вас чувство вины и прочие негативизмы, не грызите себя, на это уходит ваше внимание и энергия, просто отнеситесь к этому, как к опыту, уроку, на что вам обратить внимание.
Эта профессия помогла мне стать организованной, безмерно благодарна, за то, что она была в моей жизни, иначе с моей ленью и рассеянностью, был бы крах. Мне так понравилось всё планировать и организовывать, что это вошло во все сферы жизни, быт, уход за собой, отдых и прочие, организовываю максимально эффективно, а начинала так же, как и вы. На работе, думайте только о работе и ни о чём больше, это важно, иначе сосредоточенность рассеивается. И поверьте в себя, что вы УЖЕ, здесь и сейчас, деловая и коммуникабельная, подтверждайте это каждую минуту действиями.

бывшая секретутка
#19
Автор

Уже до смешного доходит)) забываю кто заходит к руководителю. пока заходят вижу, потом когда отвлекусь на бумаги и звонки, кто то зашел а я то не видела, они снуют туда сюда. наверно буду вести учет посетителей и записывать кто заходит. Чувствую себя дурочкой полной

хахах))) я вспомнила тоже случай из секретарской практики, несколько раз бывало такое, что человек зайдет к директору, я это увижу, затем тоже утону в бумагах, человек выйдет уже мимо моих глаз, заходит следующий к диру, я говорю: к нему нельзя, у него люди. и так проходит минут 15, тот, который ждет, говорит, что так долго??? заглядывает к директору - а там только он один))ну обычно на меня не нагоняли особо, но с такой укоризной смотрели и цокали, а потом глаза закатывали типа "как можно быть такой *****"))) вот мне потом неудобняк было, все-таки чужое время потратила)
автор, не расстраивайтесь, может, и правда вас слишком завалили обязанностями, а может вы просто сама по себе такая рассеянная, как я))) если очень надо, то я, конечно, соберусь, но постоянно пребывать в таком состоянии не могу)))

Гость
#20
Автор

трудно сосредоточится, постоянно боюсь сделать что то не так и из за этого еще больше ошибок становится.

Так не сосредотачивайтесь на страхе. Вы берёте документ и отмечаете в блокноте, как с ним поступить и в какой временной период, а вы наверное на том, что как бы не забыть про него, ведь ещё то-то и то-то надо, а вдруг забуду, что тогда... и развиваете мысль, всё, большая вероятность, что забудете.
Посетителей записывайте на отдельном листе, просто ставьте инициалы или просто П (посетитель), вышел вычеркните, на автомате, вот на этом не надо сосредотачиваться, если у вас есть другое дело. Вы это я в прошлом, та же несобранность, рассеянность, неорганизованность и тоже такие мысли были, что наверное с головой не порядок))) На самом деле это просто привычки, навыки которые при желании можно заменить на противоположные) У меня это получилось. Удачи вам)

Гость
#21

Автор, не парьтесь! я на такую должност попала, будучи в чужой стране, язык плохо знала ко всему прочему! так косячила: письмо напечатать толком не могла, целый день могла с ним аозиться! рыдала по дороге на работу, от слез руль не видела:)) и ничего, все вошло в норму, 7 лет отработала в фирме, получила даже приз лучший работник года:) Уходила с этой работы-рыдала, так далко было, до стх пор в прекрасных отношениях со всеми, так что не переживайте, это возьмет время, но потом привыкните и все будет отлично!

Гость
#22

у меня также было первое время. Я без опыта попала на такую работу. 2 недели вообще писец был)).
тоже бывало иногда забывала кто зашел и не замечала кто вышел, т.к. со всех сторон то факс, то телефон, то сотовый и пр.
считаю что это работа далеко не для всех.но со временем действительно все навыки нарабатываются.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: