Гость
Статьи
После увольнения …

После увольнения превратилась в бесплатного консультанта

Добрый день! 3 мес.назад уволилась с работы, потому что очень устала от бешеного темпа. Решила отдохнуть. Проработала я там 8 лет и остались друзья-клиенты, которые после моего ухода просят помочь. Я специалист по ВЭД. Так вот, один клиент каждый день на протяжении этих 3-х месяцев просит помочь ему "по дружбе". Работает он с Китаем, а это значит вся активность в самое раннее время. Так вот, он каждый день меня дергает с 7.30 - 10.00 со своими проблемами. Я еще толком не проснулась, а он уже стучится ко мне в скайпе. Я сначала спокойно помогала, но сейчас это превратилось в работу, причем не оплачиваемую и уже подбешивает. Игнорить совсем его не могу, но и консультировать бесплатно тоже не хочется. Как бы вы поступили на моем месте? Сам то он на зарплате, а мне ее никто не платит за советы и помощь.

Гость
39 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну и скажите ему, что ваши услуги денег стоят, но по дружбе ему будет скидка 50-70 процентов, это уж как сами решите.

Света
#2

Просто - не отвечайте. Скажите - извини, у меня нет времени, я работаю и занимаюсь коммерческими консультациями

Гость
#3

Пусть оплачивает. Любой труд стоит денег. Скажите открыто. И все дела, он либо слиняет либо заплатит.

Гость
#4

Только по рынку он точно не оплатит, а за копейки, думаю, работать неинтересно. Поэтому попробуйте мягко отвадить - Вы в транспорте, Вы у врача, Вы на собеседовании, Вы в отпуске за границей.

Гость
#5

Попробуйте сказать ему о своих планах - допустим, сейчас полгода отдохнете, потом будете работу присматривать. Пусть клиент спросит у своего директора и у своих таких-то знакомых. На высокую зарплату. Вот точно больше звонить не будет ))))

Гость
#6

Я первое время после увольнения тоже такой фигнёй страдала. Теперь беру за консультации 500 рублей. Правда у меня ИП.