Гость
Статьи
ну и кем мне работать …

ну и кем мне работать если я такая заторможенная и безответственная?

на какую работу я могу рассчитывать?мне 22.образование средне-специальное(бухгалтер)в бухгалтерии не понимаю вообще ничего абсолютно,просто ноль,т.е можно считать что и не училась и диплома как-будто и нет.
немного обо мне:заторможенная,медлительная,долго соображаю,постоянно опаздываю,безответственная,истеричная и плаксивая..
из плюсов:общительная,добрая,характер мягкий,ну и внешность хорошая.
опыта работы по сути и нет,работала в колл-центре, ну и все пожалуй.
я не понимаю что мне делать со своей жизнью,в каком направлении мне двигаться?
до недавнего времени помогал мужчина,но теперь мы не вместе.

Автор
51 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

Пока молода и свежа замуж, парня, спонсора! На работе загнобят и выхлопа с вас не будет, еще ошибки править за тобой

Гость
#3

кому она такая нужна, недоразумение какое-то. уборщик-вот твой потолок, судя по твоим характеристикам. дармоедка, на чьей шее сидишь?

Гость
#4

Любой девушке главное в жизни - удачно выйти замуж. Работать, содержать семью - обязанность мужчины.

Гость
#7

4.А если через год муж бросит,умрет, что такая никчемность будет делать? Успешным и состоятельным мужчинам нужна ровня, а не такое вот нечто.

Автор
#8

я знаю что я инфантильна,написала сюда чтобы получить советы,хочу изменить свою жизнь

Гость
#9
Автор

на какую работу я могу рассчитывать?мне 22.образование средне-специальное(бухгалтер)в бухгалтерии не понимаю вообще ничего абсолютно,просто ноль,т.е можно считать что и не училась и диплома как-будто и нет.
немного обо мне:заторможенная,медлительная,долго соображаю,постоянно опаздываю,безответственная,истеричная и плаксивая..
из плюсов:общительная,добрая,характер мягкий,ну и внешность хорошая.
опыта работы по сути и нет,работала в колл-центре, ну и все пожалуй.
я не понимаю что мне делать со своей жизнью,в каком направлении мне двигаться?