Гость
Статьи
и снова про работу

и снова про работу

работаю бухгалтером, сижу на первичке, зарплата-на руки 30
после того как нашу компанию продали, работать стала невозможно, рассылаю резюме... и тишина....
была одна вакансия-прям моя, зарплата та же, рядом с домом, так на нее надеялась и не позвонили. Неужели я такая не счастливая?

автор
11 ответов
Последний — Перейти
Керри
#1

Слушайте, я получаю 13 тысяч рублей в месяц и работаю учителем в коррекционной школе!Сколько нервов за копейки! А вы свою *** просиживаете только целый день за 30 тысяч рублей и еще ноете! Зажрались совсем!

#2
Керри

Слушайте, я получаю 13 тысяч рублей в месяц и работаю учителем в коррекционной школе!Сколько нервов за копейки! А вы свою *** просиживаете только целый день за 30 тысяч рублей и еще ноете! Зажрались совсем!

вы наверно в провинции живёте,а автор в Москве или Питере.Для крупного города 30тыщ очень мало.А в провинции 10-18тыщ Зар платы.

Then Ranyway
#3
Керри

Слушайте, я получаю 13 тысяч рублей в месяц и работаю учителем в коррекционной школе!Сколько нервов за копейки! А вы свою *** просиживаете только целый день за 30 тысяч рублей и еще ноете! Зажрались совсем!

Не обижай девушку завида неудачливая, работа бухгалтером это адский труд и
30 тысч получают на испытательном сроке. Я на первичке получаю 50, веду пять организаций+акты сверок и ведение договоров. Да и вообще, учитель с тебя никакой, купила диплом и толку в башке ноль сама не научилась и учить не умеешь, лучше иди на рынок ящики таскай и то было бы больше пользы для страны

#4
Then Ranyway

Не обижай девушку завида неудачливая, работа бухгалтером это адский труд и 30 тысч получают на испытательном сроке. Я на первичке получаю 50, веду пять организаций+акты сверок и ведение договоров. Да и вообще, учитель с тебя никакой, купила диплом и толку в башке ноль сама не научилась и учить не умеешь, лучше иди на рынок ящики таскай и то было бы больше пользы для страны