Гость
Статьи
Несправедливость((

Несправедливость((

На работе поругалась с сотрудницей. Когда мы еще общались я заказала по каталогу у ее знакомой духи.Она говорила, что их принесут 20 числа,но не заранее, не в этот день меня никто не предупредил .Сегодня 23 она поставила меня перед фактом ,что их принесут.Я сказала, что они мне уже не нужны,так как меня не предупреждали и я купила новые .К слову работаем на одного директора в разных магазинах в тц,через час после этого в мой магазин пришла какая то ***,как оказалось распространитель косметики этой и устроила мне скандал ,пожелала мне зла и чуть ли не смерти.Послала ее ко мне конечно эта сотрудница.Как быть ?Мне очень не приятно, не знаю чтобы сделать ,чтобы она не чувствовала себя победителем.Ей 50 лет,а мне 20.Нашла с кем воевать...Еще и перед коллективом меня так опозорила, все же слышали ,как эта баба орала на меня ,заставляя купить духи.

Лялечка
22 ответа
Последний — Перейти
Бампер
#1

Скажи "я ждала 20 ого а не 23ого пиз дятина старая"

#2

Дорога ложка к обеду. Не парьтесь. Завтра она уже на других орать будет

Гость
#3

Вы заказ сделали, надо было вам 20 числа и требовать их и не молчать. Сразу бы 20 и отказались от них, а она поняла, что вы все равно их купите.

Гость
#4

Ой, автор, не заморачивайтесь! Радуйтесь, что все сорвалось, потому что эта распространительница начала бы вам впаривать и другие товары. Не связывайтесь с сетевиками.

Гость
#5
Гость

Вы заказ сделали, надо было вам 20 числа и требовать их и не молчать. Сразу бы 20 и отказались от них, а она поняла, что вы все равно их купите.

Почему это автор должна была требовать и не молчать, да еще и отказываться? Договор был на 20. Не было оговорено, что может быть задержка. Так зачем по сто раз выяснять что-то? Не привезли - свободны. Автор выступает в роли клиента, которого кинули в назначенный день, а не кидалой, которая кинула торгаша.

Гость
#6

на распространителя косметики в её фирму накатайте жалобу и расскажите,как вас обозвали.а лучше в роcпотребнадзор,вы не обязаны ничего выкупать.

Гость
#7

Ну и люди! Все хороши, культуры, манер, вежливости - ноль, базарные отношения в худшем виде.
На будущее, автор, учитесь доводить дело до конца. Заказали, не получили в срок, ставите в известность и анулируете заказ, именно 20 числа, а не идёте молча делать другую покупку, как сделали вы. Себя вините, вы не правы. Та дама в праве вас упрекнуть, но не орать публично, естественно.
Говорю же, все хороши.

Лялечка
#8
Гость

Вы заказ сделали, надо было вам 20 числа и требовать их и не молчать. Сразу бы 20 и отказались от них, а она поняла, что вы все равно их купите.

Дело не в заказе даже,а что эта сотрудница не сказала распространителю и по совместительству своей знакомой, что я не буду брать товар ,а послала ее ко мне права качать.А у меня клиенты и вообще зачем было мне нервы трепать ,еще и плохого желать?

Гость
#9
Гость

Вы заказ сделали, надо было вам 20 числа и требовать их и не молчать. Сразу бы 20 и отказались от них, а она поняла, что вы все равно их купите.

+ 1000

Гость
#10
Лялечка

Дело не в заказе даже,а что эта сотрудница не сказала распространителю и по совместительству своей знакомой, что я не буду брать товар ,а послала ее ко мне права качать.А у меня клиенты и вообще зачем было мне нервы трепать ,еще и плохого желать?

Автор, вы в силу возраста ступили, надо было на тетку-распространительницу тоже наехать, что вы рассчитывали на 20 и вам из-за нее пришлось бегать и искать духи в другом месте. Надо было говорить, что она вас подвела, а еще и права качает, нахалка.

Гость
#11
Гость

Почему это автор должна была требовать и не молчать, да еще и отказываться? Договор был на 20. Не было оговорено, что может быть задержка. Так зачем по сто раз выяснять что-то? Не привезли - свободны. Автор выступает в роли клиента, которого кинули в назначенный день, а не кидалой, которая кинула торгаша.

Не оправдываться. А уточнить, где мой заказ? И тогда бы сразу бы и оказалось бы от него. Мол не подходят сроки. Для этого и существуют диалоги!

Гость
#12
Гость

Автор, вы в силу возраста ступили, надо было на тетку-распространительницу тоже наехать, что вы рассчитывали на 20 и вам из-за нее пришлось бегать и искать духи в другом месте. Надо было говорить, что она вас подвела, а еще и права качает, нахалка.

Как бы мне теперь сотрудницу на место поставить?Для самоудовлетворения так сказать...А то такое чувство, будто ***...

Гость
#13
Гость

Не оправдываться. А уточнить, где мой заказ? И тогда бы сразу бы и оказалось бы от него. Мол не подходят сроки. Для этого и существуют диалоги!

Почему коллега автора не уточнила, что будет задержка? Мол, не укладывается в срок, подожди несколько дней? Автор клиент, она не обязана бегать за торговцем. Торговец, если не хочет потерять клиента, должен связаться и объяснить о задержке.
Всегда у нас так - честный добропорядочный человек остается виноватым. Распространительница не предупредила о переносе даты, а виновата автор, что не бегала и не спрашивала: а почему, а когда. Еще по мнению многих здесь, автор должна была сама все выяснит и официально отказаться. Серьезно?

Гость
#15
Гость

Как бы мне теперь сотрудницу на место поставить?Для самоудовлетворения так сказать...А то такое чувство, будто ***...

Так и скажите, что духи вам нужны были для подарка кому-то именно 20 числа и вы просто в шоке были, когда их не получили и вам пришлось в тот день бегать и искать другие духи. Скажите, что и она, и ее распространительница вас серьезно подвели и вам пришлось дарить не то, что хотелось.

Гость
#17
Гость

Почему коллега автора не уточнила, что будет задержка? Мол, не укладывается в срок, подожди несколько дней? Автор клиент, она не обязана бегать за торговцем. Торговец, если не хочет потерять клиента, должен связаться и объяснить о задержке. Всегда у нас так - честный добропорядочный человек остается виноватым. Распространительница не предупредила о переносе даты, а виновата автор, что не бегала и не спрашивала: а почему, а когда. Еще по мнению многих здесь, автор должна была сама все выяснит и официально отказаться. Серьезно?

Зная наш менталитет, это можно было предвидеть, что заказ сам не "рассосется", нет ничего плохого, если клиент уточнит, где заказ.

Гость
#18
Гость

Зная наш менталитет, это можно было предвидеть, что заказ сам не "рассосется", нет ничего плохого, если клиент уточнит, где заказ.

С чего это 20-летняя девушка должна думать о менталитете 50-летних женщин?
Я только одну вину автора вижу- не смогла за себя постоять сразу же, но в силу возраста ей прощается.
Однажды столкнулась с человеком, который назначил встречу (не любовные отношения). Я ему сказала, что созвонимся накануне и подтвердим встречу. На что он сделал круглые глаза и сказал, что созвонимся, если у кого-то обстоятельства изменятся, в противном случае он не видит смысла, мы же договорились на конкретный день, конкретное время. И правда, какой смысл созваниваться, если договорились? У автора обстоятельства не изменились, она решила, что сделка прервана - имела на это право. У распространительницы обстоятельства изменились, но она решила, что автор терпила и подождет без предупреждения, а не вышло...

Гость
#19

Ну и ты и ду ра...Каталожные продажи все ждут неделями, из-за погоды
всегда задержки машин с товарами. Сама не могла позвонить "где мой заказ?",
взяла ж подставила Ещё и предоплату не сделала как положено. Скука ты
сцаная, чтобы тебе муж изменял с сестрой.

Гость
#20
Гость

Ну и ты и ду ра...Каталожные продажи все ждут неделями, из-за погоды всегда задержки машин с товарами. Сама не могла позвонить "где мой заказ?", взяла ж подставила Ещё и предоплату не сделала как положено. Скука ты сцаная, чтобы тебе муж изменял с сестрой.

Весна на шизиков плохо влияет. К врачу, мигом!🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑🚑😨😨😨

Гость
#21
Гость

Ну и ты и ду ра...Каталожные продажи все ждут неделями, из-за погоды всегда задержки машин с товарами. Сама не могла позвонить "где мой заказ?", взяла ж подставила Ещё и предоплату не сделала как положено. Скука ты сцаная, чтобы тебе муж изменял с сестрой.

В такой ситуации ПРОДАВЕЦ должен позвонить, как можно раньше предупредить, извиниться, уточнить, в силе ли договоренность, потому что именно он срывает свою часть договора.

Гость
#22
Гость

С чего это 20-летняя девушка должна думать о менталитете 50-летних женщин? Я только одну вину автора вижу- не смогла за себя постоять сразу же, но в силу возраста ей прощается. Однажды столкнулась с человеком, который назначил встречу (не любовные отношения). Я ему сказала, что созвонимся накануне и подтвердим встречу. На что он сделал круглые глаза и сказал, что созвонимся, если у кого-то обстоятельства изменятся, в противном случае он не видит смысла, мы же договорились на конкретный день, конкретное время. И правда, какой смысл созваниваться, если договорились? У автора обстоятельства не изменились, она решила, что сделка прервана - имела на это право. У распространительницы обстоятельства изменились, но она решила, что автор терпила и подождет без предупреждения, а не вышло...

Смотрите, я сама немного грешу Эйвоном - по коллегам и коллегам коллег и подруг)))
Так вот , такого чтоб я сказала что мол ваш заказ будет именно 20го числа - такого не было и не бывало, потому что его на почту привозят +/- пару дней. Это Автор попой слушает, ей сто процентов сказали, что будет в20х числах. Я так всегда говорю своим девчонкам - что будет ПРИМЕРНО тогда то- устраивает ли это их или нет.
Опять же - невыкупленный товар можно вернуть назад в тот же Эйвон - делается это несложно, я тоже возвращала, но я часто оставляю себе, если хорошие духи то оставляю, потом или сама подарю кому-то или бывает девочки на работе говорят ой надо подарок срочно, принеси что-то хорошее. ....
Автор ,а вам так срочно эти духи надо было что 3 дня сыграли такую роль? то есть вы живете так - духи один флакон есть, и пока не закончится, ни в коем случае другой вы не заказываете, а заканчивается вот прямо в ноль - и вам СРОЧНО день в день нужно покупать другой флакон, да?
так, чтоб купить немного заранее, когда первый пошел на меньше половины уже - так нельзя?

Гость
#23
Гость

Смотрите, я сама немного грешу Эйвоном - по коллегам и коллегам коллег и подруг))) Так вот , такого чтоб я сказала что мол ваш заказ будет именно 20го числа - такого не было и не бывало, потому что его на почту привозят +/- пару дней. Это Автор попой слушает, ей сто процентов сказали, что будет в20х числах. Я так всегда говорю своим девчонкам - что будет ПРИМЕРНО тогда то- устраивает ли это их или нет. Опять же - невыкупленный товар можно вернуть назад в тот же Эйвон - делается это несложно, я тоже возвращала, но я часто оставляю себе, если хорошие духи то оставляю, потом или сама подарю кому-то или бывает девочки на работе говорят ой надо подарок срочно, принеси что-то хорошее. .... Автор ,а вам так срочно эти духи надо было что 3 дня сыграли такую роль? то есть вы живете так - духи один флакон есть, и пока не закончится, ни в коем случае другой вы не заказываете, а заканчивается вот прямо в ноль - и вам СРОЧНО день в день нужно покупать другой флакон, да? так, чтоб купить немного заранее, когда первый пошел на меньше половины уже - так нельзя?

Мы же не вашу ситуацию обсуждаем. Автор пишет, что договоренность была на конкретное 20 число. Все.
Конечно, если бы ей сказали размыто - в двадцатых числах, до дело было бы другое.
И, извините, но это не ваше и не наше дело, срочно день в день нужно автору или нет. Договоренность была на 20 и не вина автора, что продавец не смогла 20 привезти или договориться с автором об отсрочке.
Если все так, как говорите вы, но дата была установлена - 20. Опять же не забота автора и не ее проблемы, что там у вас с поставками и как это все происходит. Есть договоренность и ее нужно исполнять. В конце концов, автора никто не предупредил, что может быть задержка.

Гость
#24

Как отомстить той 50тилетней. Пока никак, всегда ждите удобного случая. Он подвернется. Не опускайтесь до базарных хабалок. Представьте мысленно как выкручиваете той тетке глаз. И так кажды раз как захочется )) он будет у той болеть.
Всегда жалко молоденьких девченочек. Бабьё молодости завидует. Эхх.

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: