Гость
Статьи
Не закончила в своё …

Не закончила в своё время универ

Не закончила почему-то универ хороший, набрала хвостов, не посещала. Наверное думала сойдёт с рук, но не сошло. Было дневное отделение, и универ хороший. Все дипломы уже получили, а я осталась. Сейчас учусь на вечернем, мне 27. И ещё впереди долго учиться. И это уже совсем не то, как было на дневном, интереснее как-то было. Да и дневное с вечерним не сравнить, как ни крути. Знаний дают меньше, а спрашивают ещё как. Да ещё приходится работать, и прыгаю с одной работы на другую, потому что не успеваю. Это невозможно физически придти домой в двенадцатом часу, а утром встать в 6, отработать день и потом ещё до ночи соображать на парах. А деньги тоже нужны, ведь и нарядиться хочется, и сходить с подружкой куда-то. Сейчас сессия, ещё на новую работу зовут, и когда и как это все успеть, впадаю в панику и депрессию почему я не закончила вовремя, ведь был бы уже диплом. Не знаю что делать вообще.

Автор
13 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Недальновидная чернь должна страдать.

Матерь драконов
#2

Нужен ли вам этот диплом?

#3

А зачем тебе диплом? Ты будешь работать по специальности? Диплом позволит ощутимо повысить зарплату? Если нет, то и не трать время.

Гость
#4
Гость

Недальновидная чернь должна страдать.

Сдохни, ***.

Гость
#5
Гость

Сдохни, ***.

У детей шарикова бомбит))))

Препод
#6

Спать , учиться или башлять

Не робот 100%
#7
Hogfather

А зачем тебе диплом? Ты будешь работать по специальности? Диплом позволит ощутимо повысить зарплату? Если нет, то и не трать время.

Помешались на зарплатах, в погоне за этими бумажками всё здоровье угробите и раньше времени примерите деревянный костюм из шести досок. И кому что докажете? Тогда уже всем пох будет, что при жизни у тебя машина была круче и дороже, чем у соседа Васи. Да тебя и не вспомнит даже никто.

#8
Не робот 100%