Гость
Статьи
вы бы хотели работать …

вы бы хотели работать в известной фирме?

Из тех что у всех на слуху

Тина
15 ответов
Последний — Перейти
Автор
#1

Да

Влада
#2

Нет, в таких фирмах обычно ты как мелкая деталь в большом механизме. А если что-то не нравится, то на твое место уже стоит очередь желающих. Посмотрите на условия труда в аудиторских компаниях большой четверки. Пока поднимешься до нормальной должности, либо останешься без семьи (потому что жуткие переработки), либо свихнешься от такого образа жизни. И никто не скажет спасибо, потому что там работа на износ воспринимается как должное.

Гость
#3

Я работаю.

Гость
#4

Я работаю уже 25 лет. Не в одной, сейчас 4 уже. Мне нравится, я человек корпоративный, в больших компаниях с четким разделением обязанностей и установленными правилами буквально для всего, чувствую себя очень комфортно.

Гость
#5

Я не хочу работать ни в какой фирме. Какая разница, известная она или нет? Не хочу быть рабом системы.

#6

Конечно хотела бы. Сейчас я работаю на фирму родственников она не шибко известная, но пару раз в новостях светилась.
Поэтому известность это хорошо, но если график работы, коллектив, зарплата, помещение не то, то «доброе имя» повлияет на это мало.
Известность нужно больше считать как бонус, но не как не критерий в выборе работы :)

Гость
#7

Я работала, муж работал и работает. Единственный плюс (но далеко не всегда) - зарплата. Остальное как везде.

Лера
#8
Влада

Нет, в таких фирмах обычно ты как мелкая деталь в большом механизме. А если что-то не нравится, то на твое место уже стоит очередь желающих. Посмотрите на условия труда в аудиторских компаниях большой четверки. Пока поднимешься до нормальной должности, либо останешься без семьи (потому что жуткие переработки), либо свихнешься от такого образа жизни. И никто не скажет спасибо, потому что там работа на износ воспринимается как должное.